Знакомство с Додо
Знакомьтесь, это Додо. Так будет выглядеть наш логотип. Цвета — пока условные. Над персонажем работало четыре дизайнера. И только один сделал то, что было нужно мне, то есть соответствовало техническому заданию. Интересно, что меня очень быстро «вычислили» сегодня в комментариях. Кстати, читатель Просто привел ссылки на целых два моих логотипа — один основной, второй — неутвержденный, но выкупленный. Это очень радует. Значит все-таки название достаточно уникальное.
Я сам работал в рекламном агентстве, а начинал вообще «дизайнером», поэтому хорошо знаю, что правильное четкое техническое задание — залог продуктивной и успешной работы. Мне нужен был антропоморфный «мультичный» персонаж с характером, но при этом достаточно простой и динамичный.
Самый достойный из неутвержденных вариантов. Фаворит № 2.
Этот логотип проиграл, потому что не соответствовал техническому заданию. Название «Додо Пицца» должно читаться любым человеком очень просто и быстро, даже ребенком. Но главное — персонаж должен быть более «мультичным» и человекоподобным, как Микки Маус.
Тем временем.
Сегодня запустили холодильники и приехала первая поставка ингредиентов.
Все готово для работы — осталось только провести генеральную уборку.
Читайте далее: бизнес-план — инвестиции и операционная модель.
Угадайте сколько всего инвестиций было запланировано в моем бизнес-плане на открытие первой пиццерии, ориентированной на доставку (общая площадь помещения — 60–80 кв.метров)?