· В поисках идеи. Part VI 25.03.2011

Знакомство с Додо

Знакомьтесь, это Додо. Так будет выглядеть наш логотип. Цвета — пока условные. Над персонажем работало четыре дизайнера. И только один сделал то, что было нужно мне, то есть соответствовало техническому заданию. Интересно, что меня очень быстро «вычислили» сегодня в комментариях. Кстати, читатель Просто привел ссылки на целых два моих логотипа — один основной, второй — неутвержденный, но выкупленный. Это очень радует. Значит все-таки название достаточно уникальное.

Я сам работал в рекламном агентстве, а начинал вообще «дизайнером», поэтому хорошо знаю, что правильное четкое техническое задание — залог продуктивной и успешной работы. Мне нужен был антропоморфный «мультичный» персонаж с характером, но при этом достаточно простой и динамичный.

Самый достойный из неутвержденных вариантов. Фаворит № 2.

Этот логотип проиграл, потому что не соответствовал техническому заданию. Название «Додо Пицца» должно читаться любым человеком очень просто и быстро, даже ребенком. Но главное — персонаж должен быть более «мультичным» и человекоподобным, как Микки Маус.*Тем временем.*Сегодня запустили холодильники и приехала первая поставка ингредиентов. 

Все готово для работы — осталось только провести генеральную уборку.

*Читайте далее: бизнес-план — инвестиции и операционная модель.*Угадайте сколько всего инвестиций было запланировано в моем бизнес-плане на открытие первой пиццерии, ориентированной на доставку

(общая площадь помещения — 60–80 кв.метров)?

На сайте могут содержаться материалы и ссылки на социальные сети Meta Platforms Inc. (соцсети Facebook* и Instagram*), деятельность которых запрещена в Российской Федерации как экстремистская. Также может присутствовать контент, произведённый и (или) распространённый иностранными агентами, включая Тинькова Олега Юрьевича и Чичваркина Евгения Александровича, внесённых в реестр Минюста России. Вся информация предназначена для лиц старше 18 лет (18+).