Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
· Комментарий Papa Johns 04.02.2011

Проекты

После заметки о финансах, я получил множество писем с просьбой выслать исходный шаблон нашей финансовой таблицы. Я выложу данный файл в открытый доступ на следующей неделе. А сегодня расскажу о том, как мы управляли проектами.Диаграмма Ганта в Microsoft Excel

Когда я работал в «Бук-Трейде», мы постоянно открывали маленькие и большие магазины и всегда стремились делать это в максимально короткие сроки. 

Для того, чтобы все успеть, не забыть множество деталей и маленьких задач, для того, чтобы видеть проект визуально, для каждого проекта составлялась диаграмма Ганта в Microsoft Excel. Я использовал Excel, потому что эта программа позволяет гибко настраивать каждую таблицу под себя. Например, в диаграмму Ганта мы включали бюджет проекта, совмещая проектное и финансовое планирование. Я сразу отказался от специализированных программ для управления проектами, так как Excel был самым простым решением задачи, не требовал дополнительного обучения сотрудников, а главное — нам его вполне хватало.

Любой проект начинался с рисования таблицы-диаграммы, в которой обозначалась структура проекта, сроки и ответственные лица. Таблица утверждалась командой проекта, а задачи и сроки становились обязательными для ответственных лиц. Каждый участник проекта видел свои задачи и контрольные точки и знал, если он что-то затянет, это может повлиять на другие связанные задачи, на других людей и проект в целом. Таблица-диаграмма находилась в открытом доступе. Встречи по проекту проходили с помощью таблицы — в первую очередь проверялось состояние задач на текущую дату.

С помощью такого простого решения мы открыли множество магазинов в сжатые сроки, иногда даже ставили рекорды, запуская большие книжные менее чем за месяц! 

А вот самое ценное в этой заметке — таблицы-диаграммы реальных проектов. Возможно, они помогут кому-нибудь при открытии нового магазина ;)

Проект открытия магазина в Ухте (ноябрь 2008 года) ([о магазине](https://sila-uma.ru/2008/12/05/sil-uma-v-uhte-live/)) Проект открытия магазина в Эжве (апрель 2010 года) ([о магазине](https://sila-uma.ru/2008/12/05/sil-uma-v-uhte-live/)) Проект магазина в «Городе Мастеров» (апрель 2008) ([о магазине](https://sila-uma.ru/2008/12/05/sil-uma-v-uhte-live/))**С бюджетом!Проект открытия магазина в Усинске (лето 2008) (о магазине)P. S. Для запуска «общепит-проекта» я также пользуюсь подобной любимой таблицей :)Скоро: **— шаблон нашей финансовой таблицы; — как я управляю своим временем и задачами?

Мой Twitter.