Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
· Wanted! 24.02.2011

Комментарий Papa Johns

Директор по маркетингу московской сети Papa Johns, Ирина Авруцкая, ответила на заметку о моей работе в питерской пиццерии. Чтобы позиция представителя Papa Johns не затерялась среди комментариев, я вынес её в отдельный пост. 

Ирина 04 февраля в 13:51 Уважаемый Федор! Уважаемые блоггеры и читатели! Я представляю Московскую и Иркутскую сеть Папа Джонс. Безусловно нам обидно читать данную информацию, так как она относится к бренду, под которым мы работаем и стандартам которого мы тщательно следуем. Однако, юридически и с точки зрения управления Московский «Папа Джонс» с Питерским отделением — совершенно разные организации, во главе которых стоят разные люди, и, к сожалению, за деятельность наших коллег в Санкт-Петербурге нести ответственность мы не можем. В свою очередь хочу поблагодарить Вас, Федор, за то, что не распространили Ваше мнение на остальные представительства «Папа Джонс» на территории России. Если Вам интересно, приглашаю Вас посетить наши рестораны в Москве и наш центр контроля качества для того, чтобы ознакомиться со стандартами «Папа Джонс» и с тем, как они воплощаются в наших ресторанах. Моя электронная почта указана при регистрации.Ирина04 февраля в 13:51

Уважаемый Федор! Уважаемые блоггеры и читатели!

Я представляю Московскую и Иркутскую сеть Папа Джонс.

Безусловно нам обидно читать данную информацию, так как она относится к бренду, под которым мы работаем и стандартам которого мы тщательно следуем.

Однако, юридически и с точки зрения управления Московский «Папа Джонс» с Питерским отделением — совершенно разные организации, во главе которых стоят разные люди, и, к сожалению, за деятельность наших коллег в Санкт-Петербурге нести ответственность мы не можем.

В свою очередь хочу поблагодарить Вас, Федор, за то, что не распространили Ваше мнение на остальные представительства «Папа Джонс» на территории России.

Если Вам интересно, приглашаю Вас посетить наши рестораны в Москве и наш центр контроля качества для того, чтобы ознакомиться со стандартами «Папа Джонс» и с тем, как они воплощаются в наших ресторанах.

Моя электронная почта указана при регистрации.

Еще раз отмечу, что я описал то, что видел в двух ресторанах Papa Johns в Санкт-Петербурге (на пр. Большевиков и ул. Фурштатской), и это, безусловно, не может относиться ко всей системе и бренду Papa Johns. Более того, мне как клиенту, очень нравится пицца Papa Johns на пышном тесте с хрустящей корочкой из свежих ингредиентов :)

Когда буду в Москве, обязательно зайду в Papa Johns ;) Ирина, спасибо за приглашение!Update, 7 февраляКомментарий № 2 от Ирины Авруцкой:

Ирина 07 февраля в 18:39: Аркадий, Уважаемые коллеги, Дабы закрыть тему, предлагаю вам выбрать любой день и любую пиццерию «Папа Джонс» в Москве и прислать мне письмо на адрес info@papajohns.ru, в ответ я могу направить для ознакомления Акт списания за этот день. Данная информация хранится в бухгалтерии и запросить ее не составляет труда. А в общих чертах, ежедневно в каждой пиццерии проходят списания по 7–9 позициям, зачастую килограммами или по несколько штук одного наименования. Относительно заголовка, скажу, что действительно считаю, что персонал в нашей стране пока не вполне готов к практике «активных продаж», о которых шла речь в интервью. В этом смысле я верю в рекламу и надеюсь, что в скором времени российский рынок сформируется и мы сумеем вырастить новое поколение людей, занятых в сфере обслуживания. Работаем над этим. Всем хорошего вечера!

Ирина 07 февраля в 18:39:

Аркадий, Уважаемые коллеги,

Дабы закрыть тему, предлагаю вам выбрать любой день и любую пиццерию «Папа Джонс» в Москве и прислать мне письмо на адрес info@papajohns.ru, в ответ я могу направить для ознакомления Акт списания за этот день. Данная информация хранится в бухгалтерии и запросить ее не составляет труда.

А в общих чертах, ежедневно в каждой пиццерии проходят списания по 7–9 позициям, зачастую килограммами или по несколько штук одного наименования.

Относительно заголовка, скажу, что действительно считаю, что персонал в нашей стране пока не вполне готов к практике «активных продаж», о которых шла речь в интервью. В этом смысле я верю в рекламу и надеюсь, что в скором времени российский рынок сформируется и мы сумеем вырастить новое поколение людей, занятых в сфере обслуживания. Работаем над этим.

Всем хорошего вечера!