Комментарий Papa Johns
Директор по маркетингу московской сети Papa Johns, Ирина Авруцкая, ответила на заметку о моей работе в питерской пиццерии. Чтобы позиция представителя Papa Johns не затерялась среди комментариев, я вынес её в отдельный пост.
Ирина 04 февраля в 13:51 Уважаемый Федор! Уважаемые блоггеры и читатели! Я представляю Московскую и Иркутскую сеть Папа Джонс. Безусловно нам обидно читать данную информацию, так как она относится к бренду, под которым мы работаем и стандартам которого мы тщательно следуем. Однако, юридически и с точки зрения управления Московский «Папа Джонс» с Питерским отделением — совершенно разные организации, во главе которых стоят разные люди, и, к сожалению, за деятельность наших коллег в Санкт-Петербурге нести ответственность мы не можем. В свою очередь хочу поблагодарить Вас, Федор, за то, что не распространили Ваше мнение на остальные представительства «Папа Джонс» на территории России. Если Вам интересно, приглашаю Вас посетить наши рестораны в Москве и наш центр контроля качества для того, чтобы ознакомиться со стандартами «Папа Джонс» и с тем, как они воплощаются в наших ресторанах. Моя электронная почта указана при регистрации.Ирина04 февраля в 13:51
Уважаемый Федор! Уважаемые блоггеры и читатели!
Я представляю Московскую и Иркутскую сеть Папа Джонс.
Безусловно нам обидно читать данную информацию, так как она относится к бренду, под которым мы работаем и стандартам которого мы тщательно следуем.
Однако, юридически и с точки зрения управления Московский «Папа Джонс» с Питерским отделением — совершенно разные организации, во главе которых стоят разные люди, и, к сожалению, за деятельность наших коллег в Санкт-Петербурге нести ответственность мы не можем.
В свою очередь хочу поблагодарить Вас, Федор, за то, что не распространили Ваше мнение на остальные представительства «Папа Джонс» на территории России.
Если Вам интересно, приглашаю Вас посетить наши рестораны в Москве и наш центр контроля качества для того, чтобы ознакомиться со стандартами «Папа Джонс» и с тем, как они воплощаются в наших ресторанах.
Моя электронная почта указана при регистрации.
Еще раз отмечу, что я описал то, что видел в двух ресторанах Papa Johns в Санкт-Петербурге (на пр. Большевиков и ул. Фурштатской), и это, безусловно, не может относиться ко всей системе и бренду Papa Johns. Более того, мне как клиенту, очень нравится пицца Papa Johns на пышном тесте с хрустящей корочкой из свежих ингредиентов :)
Когда буду в Москве, обязательно зайду в Papa Johns ;) Ирина, спасибо за приглашение!Update, 7 февраляКомментарий № 2 от Ирины Авруцкой:
Ирина 07 февраля в 18:39: Аркадий, Уважаемые коллеги, Дабы закрыть тему, предлагаю вам выбрать любой день и любую пиццерию «Папа Джонс» в Москве и прислать мне письмо на адрес info@papajohns.ru, в ответ я могу направить для ознакомления Акт списания за этот день. Данная информация хранится в бухгалтерии и запросить ее не составляет труда. А в общих чертах, ежедневно в каждой пиццерии проходят списания по 7–9 позициям, зачастую килограммами или по несколько штук одного наименования. Относительно заголовка, скажу, что действительно считаю, что персонал в нашей стране пока не вполне готов к практике «активных продаж», о которых шла речь в интервью. В этом смысле я верю в рекламу и надеюсь, что в скором времени российский рынок сформируется и мы сумеем вырастить новое поколение людей, занятых в сфере обслуживания. Работаем над этим. Всем хорошего вечера!
Ирина 07 февраля в 18:39:
Аркадий, Уважаемые коллеги,
Дабы закрыть тему, предлагаю вам выбрать любой день и любую пиццерию «Папа Джонс» в Москве и прислать мне письмо на адрес info@papajohns.ru, в ответ я могу направить для ознакомления Акт списания за этот день. Данная информация хранится в бухгалтерии и запросить ее не составляет труда.
А в общих чертах, ежедневно в каждой пиццерии проходят списания по 7–9 позициям, зачастую килограммами или по несколько штук одного наименования.
Относительно заголовка, скажу, что действительно считаю, что персонал в нашей стране пока не вполне готов к практике «активных продаж», о которых шла речь в интервью. В этом смысле я верю в рекламу и надеюсь, что в скором времени российский рынок сформируется и мы сумеем вырастить новое поколение людей, занятых в сфере обслуживания. Работаем над этим.
Всем хорошего вечера!