Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
· Детали. Товары без штрих-кодов 31.07.2009

Retail is detail

Ритейл — это миллион деталей. Большое конкурентное преимущество создается из миллиона маленьких деталей. Все магазины одинаковы по-сути, но разные в деталях.

Детали делают магазины особенными. В деталях кроется эффективность. Создание “идеального” магазина напоминает мне работу над интерфейсом сайта или программы — все должно быть функциональным, простым, интуитивно понятным, нацеленным на результат. 

Я просматриваю огромное количество фотографий незнакомых мне магазинов. Мне интересны детали — как выложен товар, где находятся ценники, новое оборудование, удобные мелочи. Я целый час наблюдал за работой кассиров в Auchan. Мне были интересны детали этого бизнес-процесса, доведенного французами до совершенства! Я выкидываю абстрактные книжки про торговлю. Простое посещение ИКЕА даст больше мыслей и знаний.

Сегодня я начну экскурсию по нашему главному магазину. Это огромная «Книга за книгой» площадью 600 квадратных метров. Это идеальное поле для творчества, экспериментов, внедрений. Детали, детали, детали! Каждый день я буду писать о маленьких эксклюзивных деталях, которые мы внедрили в нашей торговле.**Завтра: **Детали: навигация в книжном магазине.

Мой Твитррр. Мой Фликррр.