Новогодняя спецоперация-2
Итак, наша цель в этом декабре — 5,5 миллионов рублей. Мы должны заработать больше, чем обычно. Мы будем использовать для этого все возможности. Основным коммуникационным каналом стал наш Новогодний книжный каталог. Он уже распространен во всех городах Коми. О текущих результатах — напишу завтра.**Что ещё?**Корпоративные клиентыМы стремимся использовать этот источник новогодней выручки по максимуму. Что внедрили нового? Чем мы лучше конкурентов?
Специально для корпоративных клиентов сделали сайт с электронным каталогом — Карандаш.ТВ. Здесь можно спокойно выбрать и заказать открытки, подарочные книги, сертификаты. Доставка по Сыктывкару осуществляется бесплатно. Наше главное преимущество — удобство выбора.
В работе с корпоративными клиентами будем применять активные продажи. Сейчас рассылаем факсы и e-mail’ы, развозим каталоги по офисным-центрам. Результатов пока нет.
(https://sila-uma.ru/2008/12/09/plan-na-dekabr/) с предложением родительским комитетам. Подготовились к работе с родительскими комитетами в офисе и в рознице. Результаты уже есть.
! Сам я собираюсь посетить перед Новым годом наши «северные» магазины — в Ухте, Усинске и Воркуте.
! Это рекорд для книжных магазинов Сыктывкара.