Данные по продажам на 8 декабря 2008 года.
Тройка лидеров по выполнению плана:
1) “Книга за книгой” на ул. Карла Маркса в Сыктывкаре;
2) “Сила Ума” в г.Ухте;
3) “Книга за книгой” на ул. Огородной в Сыктывкаре;
Поздравляю магазин на ул.Карла Маркса — вы первые. Поздравляю “Силу Ума” в Ухте — вы обогнали Огородную по выполнению плана. Что будет завтра?
Аутсайдеры по выполнению плана прежние :(( — магазин “Сила Ума” в Сыктывкаре и магазин “Книга за книгой” в Воркуте. Ждем движения вверх!
Имхо, демотивирующий график *Вся сеть*
Тут бы на уровень 07 выйти, не то что план 08 выполнить…
Плюс такие планки Сталин рисовал. С последующим расстрелом, если не справились :)
Почему “демотивирующий”. Я могу смело 3.5 предположить на этот декабрь. Насчет 5.5 — кто знает…
Хм… я думаю это не та цель, к которой надо стремиться.
Прибыль без расходов ничего не говорит о бизнесе.
Главное — чистый ежемесячный доход и его распределение.
Есть несколько вариантов распределения дохода, все зависит от спроса рынка: увеличения числа товара в маганзинах; увеличение числа магазинов в местах, где это крайне необходимо; если первый и второй вариант не подходят, то просто накопление капитала и его инвестирование в прибыльное дело.
Стоит отметить, что нежелательно перезагружать магазины книгами — спроса может просто не хватить. Конечно, можно влиять на спрос, но это влияние не будет постоянным, это только в предверии новогдних праздников будет ажиотаж, а потом спад.
Бывают три варианта: мало книг в магазине, среднее число книг в магазине, много книг в магазине.
Мало книг — плохая реклама магазина, нет широко ассортимента, но оборотность товара сравнительно высока при соотвествующей успешной рекламе.
Много книг тоже плохо. Деньги имеют низкую оборачиваемость, то есть прибыль будет медленно поступать — это следует учитывать, так как может возникнуть такая ситуация, что расходы перекрывают получаемую прибыль, а потенциально возможная прибыль так и не была реализуема — из за малой оборотности товара.
Поэтому, следует просто найти золотую середину и покупать определенное число книг с учетом сезонных колебаний, требований рынка и экономической ситуации.
Следует просто сделать четкий план действия бизнеса, рассмотреть все возможные варианты развития и меры по противодействию на влияния негативных факторов — сделать “гибким” бизнес.
И еще, как владельцу, не стоит все время участвовать в производственных (торговых) процессах. А нанять такого же энтузиаста в области продаж книг, предварительно обучив конечно его всеми премудростями.
То есть сделать бизнес самостоятельным “организмом”, который приносит прибыль, которую можно использовать и для других проектов, полезных обществу :)
План — нереальный. Сейчас идет спад продаж везде. В том числе и в книгах. Так что “Надежды юношей питают” :)))
гребаная математика. Федор сделай же с ней что-нибудь! дерьмо же! если бы хотя бы текст отправленный сохранялся…
ORIX, это идеализм. В российских реалиях нельзя пользоваться таким “автопилотом” — все пойдет вразнос. Бизнесом должен управлять владелец — даже если он владеет всего лишь 25%. “Автопилот2 может позволить себе какой-нибудь газпрём — но его бизнес-эффективность тоже известна.
Алексей В, на одном бизнесе трудно сделать большие деньги.. Так и будешь в “крысиных бегах” бегать. :)
Чтобы в “разнос” не шел бизнес необходимо очень хорошо искать директора. Понимаешь, если четко знать свои умения и знать как они применяются в бизнесе… то есть сделать план действий, то все будет тип-топ.
ORIX, это идеализм. :-) Речь о России — а здесь этого достичь невозможно. Вот на Западе — да, там Вы можете быть инвестором и зарабатывать деньги. А у нас даже дивиденты в расчете на акцию смехотворны, а должны быть как и во всем мире — десятая часть стоимости акций в год (в некризисное время).
Но я думаю, лучше крысиные бега, чем нищета и безнадёга. Впрочем, про крысиные бега — это не всегда так. Зависит от личных способностей к планированию и организации.