Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
· Книжная сеть будущего — 1 23.04.2008

Книжная сеть будущего — 4

**План запуска федерального проекта**Этап № 11. Создание новой информационной системы. 2. Создание сайта-сообщества / интернет-магазина. 3. Создание системы франчайзинга.

Этап № 2

  1. Создание распределительного центра (склада) в Москве.
  2. Начало работы интернет-магазина.

Этап № 3

  1. Создание собственного розничного магазина в Москве — модель для франчайзинга на самом конкурентном рынке. Старт собственной федеральной розницы.
  2. Запуск франчайзинговых проектов.Продвижение. Переносим успешный опыт продвижения регионального книжного проекта на российский Интернет и федеральный рынок. Развиваем бизнес-блог / реалити-шоу «Как создать федеральную книжную сеть?». Полная открытость цифр и действий. Подробный онлайн-рассказ о каждом этапе запуска проекта. Таким образом привлекаем аудиторию на сайт-сообщество, в создающийся интернет-магазин, привлекаем франчайзеров-партнеров, продвигаем розничный бренд.*Возможно (юридические аспекты не проработаны).*Часть «акций» (долей) компании «Сила Ума» запускаем в свободную продажу через интернет-сайт. Небольшие доли за символические деньги, но продажа юридически совершенно реальная! Каждый читатель блога может стать совладельцем компании. Зачем? Это не IPO. Это создание лояльной аудитории сторонников бренда. Это больше похоже на Лунное посольство, чем на ВТБ.Цели:(1) мы должны стать живым розничным брендом, завоевать сердца Лидеров мнений; (2) привлечь в компанию профессионалов, которые считают, что нет ничего невозможного и готовы вырасти вместе с компанией.**Далее: **первый бизнес-план, сколько все это будет стоить и сколько денег принесет?