Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
· Дерево целей 26.03.2008

Теория двух магазинов

Есть два типа книжных магазинов — универсальные и селективные. 

Знаете, почему крупные розничные сети любят открывать очень большие книжные магазины? Это самый простой путь угадать спрос. Надо просто привезти как можно больше книг и выставить их на полках — от массовой литературы до интеллектуальной, тогда каждый найдёт в этом всеядном море то, что ему необходимо. Это просто.

Небольшой магазин — сложнее. Очень хрупкий механизм. Здесь нужна селекция. Надо постоянно пропускать через фильтр огромное количество информации и находить лучшее! То, что нужно именно твоей аудиотории. «Сила Ума» идёт по этому пути. Это сложно. Здесь нельзя расслабиться и поставить всё на поток. Здесь всегда нужен творческий подход и авторский взгляд, который мы стали терять… Если вы постоянный покупатель «Силы Ума», вы почувствовали это. Я буду менять ситуацию. 

Что будет с «Силой Ума» в марте? Что мы сделаем для того, чтобы вдохнуть в магазин новую жизнь? Soon.