· Теория двух магазинов 10.03.2008

Теория двух магазинов

Есть два типа книжных магазинов — универсальные и селективные. 

Знаете, почему крупные розничные сети любят открывать очень большие книжные магазины? Это самый простой путь угадать спрос. Надо просто привезти как можно больше книг и выставить их на полках — от массовой литературы до интеллектуальной, тогда каждый найдёт в этом всеядном море то, что ему необходимо. Это просто.

Небольшой магазин — сложнее. Очень хрупкий механизм. Здесь нужна селекция. Надо постоянно пропускать через фильтр огромное количество информации и находить лучшее! То, что нужно именно твоей аудиотории. «Сила Ума» идёт по этому пути. Это сложно. Здесь нельзя расслабиться и поставить всё на поток. Здесь всегда нужен творческий подход и авторский взгляд, который мы стали терять… Если вы постоянный покупатель «Силы Ума», вы почувствовали это. Я буду менять ситуацию. 

Что будет с «Силой Ума» в марте? Что мы сделаем для того, чтобы вдохнуть в магазин новую жизнь? Soon.

На сайте могут содержаться материалы и ссылки на социальные сети Meta Platforms Inc. (соцсети Facebook* и Instagram*), деятельность которых запрещена в Российской Федерации как экстремистская. Также может присутствовать контент, произведённый и (или) распространённый иностранными агентами, включая Тинькова Олега Юрьевича, Потапенко Дмитрия Валерьевича и Чичваркина Евгения Александровича, внесённых в реестр Минюста России. Вся информация предназначена для лиц старше 18 лет (18+).