Схема. Часть 2
Апрель
В апреле в нашей компании появился свой бухгалтер (8). Объём ежедневных платежей вырос — мы установили клиент-банк. Оптимизировали систему поставок и логистику. Весь апрель активно готовились к расширению магазина. Ещё в марте я не нашёл общего языка с собственником помещения. Соседнее помещение площадью 56 кв. м, в которое мы переезжали, казалось огромным после первой маленькой «Силы Ума». Я взял ещё один кредит — 200 000 руб.
В апреле создал первую систему финансового планирования (9).
Это было жизненной необходимостью. У нас появились все условия для дальнейшего развития — склад, офис, информационная система. Идеи, энергия, рынок — уже были в нашем распоряжении.
Нужны были только деньги.
Май
В мае магазин «Сила Ума» переехал в новое помещение (10).Собственник старого помещения поднял стоимость аренды. Это подтолкнуло меня увеличить площадь магазина. Обстоятельства катализировали развитие.
Я постоянно думал о развитии. Я мечтал об открытии новых магазинов с большей площадью, создании склада — распределительного центра, модернизации информационной системы, создании сайта-сообщества. В это время я познакомился с программистом Романом, который начал работать над будущим проектом. Я верил в будущее как в реальность.
Я понимал, что нельзя терять время — если идея сработала, надо её развивать, надо быть первым. Я изучал условия банков, общался с кредитными инспекторами, но получить большой кредит, чтобы резко двигаться вперёд, в тот момент было невозможно.
Именно в этот момент я встретил партнёров. Инвесторы сами нашли меня. Всё сложилось очень удачно. Это были первые люди, которые предлагали партнёрство в истории моего бизнеса. Я очень осторожно взвешивал все «за» и «против». И так получилось, что именно эти люди мне подошли.
Друзья говорили, что не надо спешить, но интуиция и логика подсказывали, что ждать нельзя. Я понимал, что каждый день имеет значение… Мы готовы — надо развиваться дальше.
Что нужно сделать в первую очередь, когда вы планируете создать розничную сеть?
Продолжение следует…