Project

комментарий 61

Магазин Книга за Книгой

В Сыктывкаре начал работу новый магазин “Книга за книгой”. Никто не верил, что мы откроемся 13 октября, но мы открылись. В ближайшие дни я напишу о том, как мы работаем над проектами. Мы уложились в срок, но допустили не мало ошибок. Двое подрядчиков сорвали сроки и обвинили в этом нас. Как избежать этих ошибок в будущем? 

Пока только фотографии. Так выглядел магазин 2 месяца назад. Так он выглядит сейчас…

Новый магазин “Книга за книгой”. Сыктывкар, ул. Карла Маркса, 182.
13 октября вечер.

Книга за книгой

Книга за книгой

Книга за книгой

Книга за книгой

Книга за книгой

Книга за книгой

Книга за книгой

Книга за книгой

Книга за книгой

Книга за книгой

Книга за книгой

Комментарии (61)

  1. ошибки есь, они видны, но впечатление очень положительное!!

  2. Наши ошибки — в сроках и подрядчиках. Я расскажу об этом подробное. В магазине ошибок нет — все сделано так, как задумано.

  3. очень даже хорошо.
    не хватает “указателей”.

  4. хотя нет, места для них (указателей) предусмотрены, значит это к “срокам и подрядчикам”. )

  5. Очень приятные цвета, особенно с учётом приближающейся зимы с её короткими хмурыми днями. Жёлтый цвет и лампы дневного света — создают настроение. Теплая и уютная атмосфера… Мне нравится.

  6. А почему стаканы то пластиковые? Не могли получне найти ради такого случая?

  7. Я и не подумал, что та желтая фурнитура у подножья полок — это скамейки… Нужно бы как-то их выделить. Например, убрать книги с самых нижних полок и выставить спинку вместо них (тоже желтого цвета). А то не поймешь — можно садиться или нет: ведь переграждаешь выставленные книги. Короче, по-моему, это недоработка.

  8. И еще… по-моему, темно в помещении. Светильники неудачные для данной высоты потолка.

  9. Эксплуатационный момент — желтые полоски внизу шкафов: это, с одной стороны, неудобно (ступни ног будут в них упираться), а с другой стороны — непрактично: в конце концов их запинают и от желтого цвета останутся одни воспоминания. Возможно, стоило полоски приподнять, а внизу оставить пространство для ступней ног. То же самое касается скамеек — пройдет немного времени и все они покроются полосами от ботинок.

  10. Алексей В, если у вас есть возможность, то сходите сами в этот магазин и убедитесь, что освещение там хорошее. Лампы дневного света. А все люди смотрят на книги, а не на высоту потолка…
    Всё это придирки к мелочам…

  11. =))) Есть такая вещь, как моющее средство, а также профессия, как “менеджер по клинингу” К утру всё будет чистенько!.. =))

  12. Так я там был… Мне показалось, что темно — да и на фото видно, что освещения мало. Половина полок — во тьме.

  13. Вообще-то, качество освещения — это важнейшая составляющая торгового зала.

  14. Отлично! проделана огромная работа.
    Под желтыми крышечками сидений организовано хранение книг? Если так, то очень удобно.
    Рада, что в Сыре появились такие места — их нехватало. А как там Букенист — открылся после ремонта? или все так же вне игры?

  15. Алексей В, у меня образование маркетолога… Нюансы мерчандайзинга я знаю. В этом магазине я пробыла минут 40, освещение для моих глаз было комфортным. Для моей мамы с плохим зрением — тоже. Знакомые также не жаловались…

  16. Были бы вы, Настасья, хотя бы дизайнером, можно было бы с вами об этой теме серьезно поговорить. Хотя — если бы вы были спецом СЭН по освещению, разговор получился бы еще более конструктивным. :)

  17. А я очень долго пытался найти нужную мне литературу, хотя интуиктивно понимал, что такая лит-ра в конце зала.

  18. а мне вот не нравится серый цвет, с мышами ассоциируется.

  19. Очень круто. Очень… 

    Федь проверь почту пожалуйста. Ролик выслан…

  20. А ты, многоуважаемый Алексей В, критик с большой буквы “Ка” , как я посмотрю. Языком работаешь — упаси Боже! Красавец!
    А сам — то чего в этой жизни добился?
    Можешь с нуля за год четыре магазина (с ху..вым освещением) открыть?

    А вам, “Сила ума”, ВОТТАКЕННЫЙ респектос!

  21. Я, пожалуй, тоже ченить открою (к примеру баню) и назову “Кирпичи тяжелы”!
    А консультантом по свету и техн. моментам приглашу Алексея В (а то вдруг темно будет..), если канешна он не будет против… )

  22. Я бы, может, и открыл.. Но у меня другие заботы и другие способности. Так что на понт вестись не буду. И жопой на книжки садиться тоже не буду — несмотря на то что Федор предлагает так сделать.

  23. Мне несколько не нравится идея с такими скамейками. Я представить себе не могу, что я зайду в книжный и сяду на скамейку спиной к книжкам на витрине, а то и вовсе облокотившись на них. Как-то неприятно, когда ты сидишь, а тебе в спину книги смотрят…

  24. “попахивает завистью… какой-то обидной завистью… =(“
    Вы просто не в курсе ситуации. :)

  25. Сроки создания полноценного магазина “с нуля” действительно впечатляют. Равно как и расширение до торговой сети. “Федор и Ко” — молодца!!!

    “…кто ищет изъяны в чём-то, тот всегда их найдет… ”
    А кто не хочет их увидеть — никогда и не увидит. Конструктивная критика никому еще не вредила. Действительно затея со скамейками — не совсем удачный ход. ИМХА.

    Но в целом — не ошибается тот кто ничего не делает. Плюсы и достижения в данном случае во много раз перекрывают мелкие косяки. Силе Ума — моё почтение.

  26. Не, скамейки — это круто. Все сделано правильно.
    Федор, не зря в москве бываешь. ;)

  27. Алексей В! Я готов предложить тебе то, на что ты с радостью сядешь своей -> (_0_)! :))

  28. Кстати, скамейки вполне удобны (как покупатель говорю). Не догнать что скамейки стоят чтоб на них сидеть, способен только очень “одаренный” Алексей В!

  29. Значит, Дмитрий, у нас просто разные взгляды на действия. Я считаю, что нет смысла мусолить эти скамейки, когда от наших разговоров их никто менять не станет. Кто любит книги — тот не станет облокачиваться на них, кто не любит — пусть не садится… Иногда, концентрируясь на подобных мелочах, мы забываем о самом главном, в нашем случае — это быстрорастущая сеть книжных замечательных магазинов. Для меня этот магазин — душевный, и я просто извлекаю всё лучшее, что в нём есть. Кому охота критиковать — пожалуйста, я же просто буду наслаждаться покупкой книг и их чтением.

  30. s v i n — реально СВИН. Кто тебе позволил так с людьми разговарирвать, хам! Таких постеров убивать надо во младенчестве!

  31. “Значит, Дмитрий, у нас просто разные взгляды на действия.”
    Совсем нет. У нас наверно просто разные взляды на критику. 

    “Я считаю, что нет смысла мусолить эти скамейки, когда от наших разговоров их никто менять не станет.”

    в этом магазине — возможно. Это было бы на самом деле глупо. Но в последующем (а Федор на этом магазе не остановится, я уверен) следует сделать выводы. И учесть что некоторое количество людей не желают садится задом к витринам, и облакачиваться на них (как это сделал некий человек в черном — 9 фота сверху), которых раздражают витрины, загороженные утомленными покупателями и пр. Возможно в МСК счас так модно, я не знаю.:)) Если это так, то считаю что это московский моветон.:((( Плюс наверно которым просто хотелось бы побольше света и пр.. Можно конечно забить на этих покупателей болт и делать так как хочется — вперед к победе капитализма! Но гораздо выгоднее прислушаться к обоснованной критике. И каждый следующий магазин будет лучше предидущего.

    “Для меня этот магазин — душевный, и я просто извлекаю всё лучшее, что в нём есть. Кому охота критиковать — пожалуйста, я же просто буду наслаждаться покупкой книг и их чтением.”

    ОК. полностью солидарен.

  32. АлександрС написал(а):
    18.10.2007 в 13:59

    s v i n — реально СВИН. Кто тебе позволил так с людьми разговарирвать, хам! Таких постеров убивать надо во младенчестве!

    Извините-простите! Щас от стыда сгорю! : ))

  33. Да! Надо открывать книжную кафешку c wi-fi и не надо такой блестящий пол,сначала книги,а потом все остальное:))

  34. Все очень ярко , красиво и нисколько не темно!Скамейки очень даже удобные (сидела сама).Купила дочке книжку-обезательно придем еще!Очень приятный магазин!
    Молодцы!!!

    А Svin хоть и хам, но правильно говорит!!!

  35. Федор!
    Очень много успеваете. Потрясающе! Какой у Вас личный график работы? ВСЕ отдаете делу, или что-то остается семье, друзьям? Откуда черпаете энергию (спорт, питание и т.д.)? Сможете ли жить в таком режиме долгое время? Главный вопрос — реально ли начать и успешно вести бизнес, не отдавая ему ВСЕ время и силы?

  36. Я вот полностью поддерживаю замечания Алексея В, не смотря на то, что в целом не подвеграю сомнению талант Федора. Глядя на фотографии, видно, что потолок “давит”. И книго-скамейки создают неуважительное отношение к книгам…

  37. А мне кажется, что для концепции этого магазина и книг (???), которые там на прилавках стoят, только скамейки подходят… А Шекспира в подлиннике или Гоголя с Довлатовым ДОМА читать надо. Так что уважение и книги это не в случае с Донцовой или Робски.
    Кстати, а что там у вас, Федор, с литературой на ин.яз.? Неадаптированной и желательно изданной не рус. издательствами. Это я как руссофоб интересуюсь…

  38. Недароботки конечно есть, но в челом красиво

  39. Да, Космос, и такое бывает… А ещё книга — лучший подарок, и на книгах можно построить великий бизнес…

    P.S. Космос, напишите, пожалуйста, свой e-mail или др. контакт, мне надо кое-что спросить у Вас по Вашему сайту.

  40. Бомжи околорыночные там возле входа постоянно тусуются, наверно на книги соображают:)

  41. Спасибо за “Esquire. Вопрос — можно ли подписаться на получение в магазине ? На почте не рискну — в ящик один фиг не влезет :)))
    Спасибо за Тома Питерса
    (https://komi-kadze.livejournal.com/27768.html?style=mine)
    но млин дорого.…
    если кто-нибудь скооперируется — буду участвовать :)))

    Статейка занятная:
    https://komi-kadze.livejournal.com/32605.html?style=mine
    Удачи !

  42. Правильно сказали про бомжей, которые тусуются возле входа.
    Очень прибыльным, был бы в том месте магазин по приему стеклотары, но никак не книжный. Место не удачное, однозначно. Не долго просуществует такой проект. Да и ехать специально за книгой, в такое место влом.

  43. Создатель всего этого, блога, магазина, вызывает огромное уважение, успехов и удачи! Почитав все это заставляет задуматься… может быть даже над такой же темой, в смысле магазин “умной” книги. Дай Бог Вам процветания!

  44. to tovSuhoff:

    Ну да. Одни аутсайдеры ритейла там собрались: Евросеть, Связной, Банк Русский Стандарт и другие. В задворках вообще стоит какое-то “Здоровье” с минимум 100 за вход и при этом большим числом посетителей. Вы мыслите прошлым. А Starbucks, к примеру, вообще открывалась в районах с повышенным уровнем преступности.

  45. КомиКадзе написал(а):
    04.11.2007 в 13:44 Редактировать

    Спасибо за “Esquire. Вопрос — можно ли подписаться на получение в магазине ? На почте не рискну — в ящик один фиг не влезет :)))

    Можно. Если реально надо — стучись в асю.

  46. bloGbuster написал(а):
    29.10.2007 в 13:28 Редактировать

    А мне кажется, что для концепции этого магазина и книг (???), которые там на прилавках стoят, только скамейки подходят… А Шекспира в подлиннике или Гоголя с Довлатовым ДОМА читать надо. Так что уважение и книги это не в случае с Донцовой или Робски.
    Кстати, а что там у вас, Федор, с литературой на ин.яз.? Неадаптированной и желательно изданной не рус. издательствами. Это я как руссофоб интересуюсь…

    Довлатов и Гоголь в “Книге за книгой” тоже есть. А скамейки (диванчики) созданы не для того, чтобы читать, а для того, чтобы просто присесть — отдохнуть…

    Литература на иностранных языках — в “Силе Ума”.

  47. Дмитрий К. написал(а):
    22.10.2007 в 00:49 Редактировать

    Федор!
    Очень много успеваете. Потрясающе! Какой у Вас личный график работы? ВСЕ отдаете делу, или что-то остается семье, друзьям? Откуда черпаете энергию (спорт, питание и т.д.)? Сможете ли жить в таком режиме долгое время? Главный вопрос — реально ли начать и успешно вести бизнес, не отдавая ему ВСЕ время и силы?

    Нет, не реально.