Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
· Ключевая запись. Часть третья. 09.07.2007

Blog must go on

За 1,5 месяца молчания я изголодался по блогу. Блог изначально дал нашему бизнесу очень много. Он дал мощный драйв, энергетику, создал особое отношение к компании. В последнее время мне было очень трудно продолжать эту историю, но в определённый момент я почувствовал голод. Блог очень много даёт.

В первую очередь — это дикая мотивация, которую получаешь от открытой коммуникации, от критики, мнений. Это драйв от осознания того, что наш бизнес — красивый, уникальный, в нём есть что-то большее, чем просто торговля, в нём есть «фиолетовая корова».

Blog must go on.

Как изменилась «Сила Ума» за последние 3 месяца (только цифры)?

Цифры: как росла «Сила Ума»

Читайте в ближайшее время:– откуда столько магазинов?– почему мы стали так быстро развиваться?– почему мы создали вторую торговую марку?