Реклама работает. Это реальность. Снаряд был выбран правильно. Подробного анализа пока не будет, так как кампания еще не завершена и я не могу полностью судить о ее результатах. Только график и некоторые цифры.
График:
Цифры:
10 февраля мы поставили новый рекорд 2007 года — выручка составила 26477,55 рублей.
Покупатели в очередной раз доказали, что День Всех Влюбленных стал настоящим праздником в нашей стране. В среду 14 февраля продажи составили — 19881,95 рублей! Что стало причиной такого всплеска — праздник или реклама? Завтра мы попытаемся в этом разобраться… Будет анализ продаж в День святого Валентина.
После запуска каталога среднедневная выручка составила 17330 рублей. Это рекорд!
Молодец! Получается затраты на акцию равны размеру нынешней трехдневной выручки. (Ну в целом хорошо).
Лично меня каталог сподвиг пойти в магазин и приобрести три книги! Это действительно работает! Федор, спасибо за хороший магазин!
А где обещанный каталог в pdf. Лучше его выкладывать в меню блога. Так будет понятнее искать и потом ссылочка “Новый каталог, качайте на здоровье”.
Федор. Само по себе увеличение среднедневной выручки не является подтверждением успеха рекламной кампании. У нас в “Бизнес-книге” в феврале рост в полтора раза при том, что никаких особенных промо-мероприятия мы не проводили.
Ждем цифры :)
С уважением,
Дмитрий Лебедев
Олигархи нефтедолларами “поделились”. ;)
Федор, есть еще один неиспользованный резерв. Читающая клиентура близлежащих районов РК. Они действительно читают и читают много. На 23 февраля и 8 марта ринутся в Сыктывкар за подарками. Не знаю, успеешь к праздникам или нет, но может сработать акция «Купи книгу в дорогу» (или что-то подобное). Плакаты на ЖД и Автовокзалах, баннеры на районных сайтах, Коми вояжеры :)))
Предъявителям ж/д и автобусных билетов скидка …
Удачи.
Да, жду обменный фонд и аудиокниги :))))
Могу предложить праздничную скидку, на одном из районых сайтов:) предъявителю карты Силы-Ума в честь праздников скидка 50%.
Мне очень понравилась идея с каталогом. Обязательно применю в своей практике.