Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
· Книгопространство или мерчандайзинг микромагазина 07.02.2007

Реклама работает

Реклама работает. Это реальность. «Снаряд был выбран правильно». Подробного анализа пока не будет, так как кампания ещё не завершена, и я не могу полностью судить о её результатах. Только график и некоторые цифры.

График:

График продаж

Цифры:

10 февраля мы поставили новый рекорд 2007 года — выручка составила 26 477,55 рубля.

Покупатели в очередной раз доказали, что День всех влюблённых стал настоящим праздником в нашей стране. В среду 14 февраля продажи составили — 19 881,95 рубля! Что стало причиной такого всплеска — праздник или реклама? Завтра мы попытаемся в этом разобраться… Будет анализ продаж в День святого Валентина.

После запуска каталога среднедневная выручка составила 17 330 рублей. Это рекорд!