О рекламной кампании Сила Ума
1 февраля стартует новая рекламная кампания «Сила Ума». Я делаю на неё большую ставку. Эта кампания направлена прежде всего на увеличение оборота и узнаваемости марки среди покупателей, которые ещё не знают о магазине. Несмотря на наши успехи, как небольшого магазина на 6 этаже, мы являемся аутсайдерами рынка среди крупных книжных магазинов. Я хочу изменить эту ситуацию.
Безусловно, что мы достигли достаточно хорошей узнаваемости среди определённой читающей аудитории. Это очень хорошая образованная аудитория. Но этого недостаточно. Я специально провёл субъективное мини-исследование образованных читающих потребителей. 80 % людей, не являющихся моими знакомыми, ничего не слышали о «Силе Ума». Безусловно, 20 % — это очень хорошо. Сыктывкар — достаточно большой город, мы существуем 2,5 месяца, у нас не было массовой рекламы, и эти 20 % — хорошо, но мало…
Информация о новом магазине распространяется среди людей сама по себе, подобно воде, текущей по земле. Если у вас хороший магазин, то вода течёт быстрее, напор сильнее, а струек больше. Если ваш магазин — посредственность, возможно, ручеёк вообще не сможет пробить даже первого вставшего на его пути препятствия и образуется лужа. Наш ручеёк течёт достаточно быстро, но мне нужен дождь!
Раздел, который не рекомендуется читать моим поставщикам.
В январе сильно увеличился ассортимент «Силы Ума». Мы добились у поставщиков новых условий работы. Теперь мы получаем товар в кредит. Мы смогли увеличить наш товарный запас и ассортимент в 2 раза, используя этот рычаг. Поставщики поверили в нас! Но нам срочно нужно увеличивать оборот. При сохранении существующих объёмов мы не сможем оплатить эти товарные кредиты.
Возможно, кто-то скажет, что это всё неоправданные риски. Возможно. Но другого правильного пути у меня не было. Если вы вложили всего 400 000 рублей в книжный бизнес, включая товар, оборудование и аренду, то количество книг в обороте будет увеличиваться достаточно медленно. Но привлекательность магазина падает, если его ассортимент недостаточно широкий, поэтому мне просто необходимо было воспользоваться «плечом поставщиков». Сейчас надо только привлечь покупателей, а вот покупать у нас есть чего!
Привлекать покупателей я умею. И скоро вы узнаете о том, как я это буду делать.
У вас есть мысли? Что бы вы сделали на моём месте, какую рекламу?