Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников · Огонь 09.01.2007

О рекламной кампании Сила Ума

1 февраля стартует новая рекламная кампания «Сила Ума». Я делаю на неё большую ставку. Эта кампания направлена прежде всего на увеличение оборота и узнаваемости марки среди покупателей, которые ещё не знают о магазине. Несмотря на наши успехи, как небольшого магазина на 6 этаже, мы являемся аутсайдерами рынка среди крупных книжных магазинов. Я хочу изменить эту ситуацию.

Безусловно, что мы достигли достаточно хорошей узнаваемости среди определённой читающей аудитории. Это очень хорошая образованная аудитория. Но этого недостаточно. Я специально провёл субъективное мини-исследование образованных читающих потребителей. 80 % людей, не являющихся моими знакомыми, ничего не слышали о «Силе Ума». Безусловно, 20 % — это очень хорошо. Сыктывкар — достаточно большой город, мы существуем 2,5 месяца, у нас не было массовой рекламы, и эти 20 % — хорошо, но мало…

Информация о новом магазине распространяется среди людей сама по себе, подобно воде, текущей по земле. Если у вас хороший магазин, то вода течёт быстрее, напор сильнее, а струек больше. Если ваш магазин — посредственность, возможно, ручеёк вообще не сможет пробить даже первого вставшего на его пути препятствия и образуется лужа. Наш ручеёк течёт достаточно быстро, но мне нужен дождь!

Раздел, который не рекомендуется читать моим поставщикам.

В январе сильно увеличился ассортимент «Силы Ума». Мы добились у поставщиков новых условий работы. Теперь мы получаем товар в кредит. Мы смогли увеличить наш товарный запас и ассортимент в 2 раза, используя этот рычаг. Поставщики поверили в нас! Но нам срочно нужно увеличивать оборот. При сохранении существующих объёмов мы не сможем оплатить эти товарные кредиты.

Возможно, кто-то скажет, что это всё неоправданные риски. Возможно. Но другого правильного пути у меня не было. Если вы вложили всего 400 000 рублей в книжный бизнес, включая товар, оборудование и аренду, то количество книг в обороте будет увеличиваться достаточно медленно. Но привлекательность магазина падает, если его ассортимент недостаточно широкий, поэтому мне просто необходимо было воспользоваться «плечом поставщиков». Сейчас надо только привлечь покупателей, а вот покупать у нас есть чего!

Привлекать покупателей я умею. И скоро вы узнаете о том, как я это буду делать.

У вас есть мысли? Что бы вы сделали на моём месте, какую рекламу?