Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
· Второй день 17.11.2006

Что покупают?

Выручка, вторник, 21 ноября: 7 454 рубля 44 копейки.

Поразительно, но мы уже третий день стоим на цифре, о которой я писал как о точке безубыточности месяц назад… :) Практически рубль в рубль.

Сегодня, кстати, у «Силы Ума» — юбилей. Магазин работает целую неделю. Мы уже можем сделать некоторые выводы о спросе покупателей. Итак, что покупали в первые дни?

Суперхиты «Силы Ума» | TOP 10:

  1. Патрик Зюскинд «Парфюмер» — 15 книг! (практически закончился…)
  2. Вайсбергер «Дьявол носит Prada» — 6 книг…
  3. Аллен Карр «Легкий способ сбросить вес» — 5 книг
  4. Аллен Карр «Легкий способ бросить курить» — 4 книги
  5. Оксана Робски «Casual» — 4 книги
  6. Экзамены в ГАИ ГИБДД — 4 книги
  7. Рабинер «Как убивали „Спартак“ — 2 книги (осталась одна)
  8. Робски «Жить заново» — 2 книги
  9. «Сыктывкар в кармане: гламурный путеводитель» — 2 книги
  10. «Книжка-раскраска. Сезон охоты» — 2 книги
  11. «Комментарии к ПДД 2006» — 2 книги

Безусловно, самым популярным автором стал Харука Мураками. За первые дни было продано 12 книг японского автора!

После установки 1С я сразу занялся аналитикой наших продаж. Еще до открытия магазина я разделил весь ассортимент на категории и подкатегории — для будущего анализа продаж и ассортимента.

Моя иерархия книг состоит из трёх уровней:

  1. Категория
  2. Подкатегория
  3. Книга

Например:

Бизнес > Маркетинг → Игорь Манн «Маркетинг на 100%»Специальная литература > Кулинария → Паркер «Винная карта»

Первый заказ книг делался вслепую. С первого дня стало заметно, что есть направления, где у нас слишком мало литературы, а её спрашивают — и наоборот, есть избыток книг, которые не берут. Наша задача — выровнять и сбалансировать ассортимент. Позже я расскажу о методах анализа ассортимента, которые использую.

Вот объём продаж по количеству проданных книг в разрезе категорий в первые дни работы магазина:

Объём продаж по количеству

А вот объём продаж по сумме проданных книг в разрезе категорий:

Объём продаж по сумме

Завтра: какие выводы можно сделать из этих двух диаграмм?