Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
· Поставщики 09.11.2006

Первый день

Инвестировано в проект на 15 ноября 2006 года: 436 560,29 рублей.

Заработано на 15 ноября 2006 года: 15 760 рублей.

В первый день работы «Сила Ума» было продано 90 книг, выручка составила 15 760 рублей. Честно говоря, я не ожидал такого результата. Безусловно, что радоваться рано — всё ещё впереди.

Я получил огромное удовольствие от общения с покупателями «Силы Ума». Сегодня я понял, что у нас есть своя аудитория, и для неё очень приятно работать. Это разные люди — от студентов-дизайнеров и программистов до солидных бизнесменов, читающих Василия Аксёнова и «Корпоративные финансы».

Я рад, что интернет-маркетинг доказал свою эффективность даже в нашем, маленьком, городе. В течение 3 часов магазин, на постоянно пустом 6 этаже «Торгового Двора», был полон покупателей, хотя другой рекламы кроме интернета до 15 ноября у нас не было.

Спасибо всем, кто посетил «Силу Ума» в первый день работы. Безусловно, у нас возникло много мелких проблем в первый день — с кассой, с системой учёта, но я расскажу о них позже, когда всё войдёт в нормальное русло.

Сегодня — кто и что у нас покупал в первый день… А также фотографии читателей блога с их книгами.

Итак, вот хиты первого дня:

  1. Патрик Зюскинд «Парфюмер» — 3 экземпляра.
  2. Глеб Архангельский «Тайм-менеджмент» — 2 экземпляра.
  3. Аллен Карр «Лёгкий способ бросить курить» — 2 экземпляра.

Я был удивлён, но в первый день отлично продавалась не только художественная литература, но и достаточно дорогие бизнес-издания. От «Чёрной риторики» и «Секретов профессиональных переговорщиков» до «Энциклопедии Public Relations» и «Принципов корпоративных финансов» (1299 рублей за том в 1000 страниц!).

Что покупали из художественной литературы: Акунина, Робски, Мураками, модного сейчас Бегбедера, Лу, таинственного Ревазова, Илью Стогова.

На моих глазах купили увесистый том «IP-телефония» за 434 рубля. Когда я заказывал эту книгу, я предполагал, что она будет достаточно долго ждать своего покупателя… Она нашла читателя в первый же день!

Люди и книги. Фоторепортаж.

Известный сыктывкарский рекламист Сергей Сенькин купил настоящую рекламную «библию» Огилви «О рекламе»:

Диджей Love радио Дмитрий купил книгу Глеба Архангельского «Тайм-драйв: как успевать жить и работать»:

Диджей Love радио Дмитрий

Начальник отдела общественных связей Коми филиала Сбербанка Ольга Крутова купила «Курс MBA по менеджменту»:

Ольга Крутова

Начальник отдела маркетинга компании «Артезианский источник» Анатолий Попов:

Анатолий Попов

Начальник отдела маркетинга Сталепромышленной Компании в Сыктывкаре Сергей Изъюров купил две книги — FUCK’ты и Пауло Коэльо:

Сергей Изъюров

Студент Павел Востриков купил книгу Сергея Доренко «2008»:

Студент Павел Востриков

Правозащитник Павел Андреев купил книгу Ирины Хакамады «Секс в большой политике»:

Павел Андреев

Программный директор радиостанции «ЕвропаПлюс Коми» Людмила Туссельдорф и специалист по связям с общественностью филиала банка МБРР Анастасия Калачева купили книгу Орхана Памука «Стамбул: Город воспоминаний»:

Людмила Туссельдорф

Диджей радиостанции «ЕвропаПлюс Коми» Яна Свиридова купила книгу «Умение выступать на публике»:

Один из первых читателей блога «Сила Ума» — Вячеслав из Москвы:

Солнце купила Харуки Мураками:

Постоянный читатель блога купил новый роман Бегбедера:

Главный редактор «Бизнес-журнала» в Республике Коми Валерий Черницын купил книгу «Царствие небесное»:

Маркетолог сетей салонов сотовой связи «Цифроград», «Мобилайн», «Диксис» в Республике Коми Любовь Лобанова:

Дизайнер и фотограф Юра купил книгу «Face Control»:

Дизайнер Женя купил книгу «С.С.С. Скрытые сексуальные сигналы»:

Продавцы «Силы Ума» — Наталья и Вероника. Наталья читает в свободное время «Я был драгдиллером Rolling Stones», а Вероника — книгу Александра Дугина «Поп-культура и современность».