Первый день
Инвестировано в проект на 15 ноября 2006 года: 436 560,29 рублей.
Заработано на 15 ноября 2006 года: 15 760 рублей.
В первый день работы «Сила Ума» было продано 90 книг, выручка составила 15 760 рублей. Честно говоря, я не ожидал такого результата. Безусловно, что радоваться рано — всё ещё впереди.
Я получил огромное удовольствие от общения с покупателями «Силы Ума». Сегодня я понял, что у нас есть своя аудитория, и для неё очень приятно работать. Это разные люди — от студентов-дизайнеров и программистов до солидных бизнесменов, читающих Василия Аксёнова и «Корпоративные финансы».
Я рад, что интернет-маркетинг доказал свою эффективность даже в нашем, маленьком, городе. В течение 3 часов магазин, на постоянно пустом 6 этаже «Торгового Двора», был полон покупателей, хотя другой рекламы кроме интернета до 15 ноября у нас не было.
Спасибо всем, кто посетил «Силу Ума» в первый день работы. Безусловно, у нас возникло много мелких проблем в первый день — с кассой, с системой учёта, но я расскажу о них позже, когда всё войдёт в нормальное русло.
Сегодня — кто и что у нас покупал в первый день… А также фотографии читателей блога с их книгами.
Итак, вот хиты первого дня:
- Патрик Зюскинд «Парфюмер» — 3 экземпляра.
- Глеб Архангельский «Тайм-менеджмент» — 2 экземпляра.
- Аллен Карр «Лёгкий способ бросить курить» — 2 экземпляра.
Я был удивлён, но в первый день отлично продавалась не только художественная литература, но и достаточно дорогие бизнес-издания. От «Чёрной риторики» и «Секретов профессиональных переговорщиков» до «Энциклопедии Public Relations» и «Принципов корпоративных финансов» (1299 рублей за том в 1000 страниц!).
Что покупали из художественной литературы: Акунина, Робски, Мураками, модного сейчас Бегбедера, Лу, таинственного Ревазова, Илью Стогова.
На моих глазах купили увесистый том «IP-телефония» за 434 рубля. Когда я заказывал эту книгу, я предполагал, что она будет достаточно долго ждать своего покупателя… Она нашла читателя в первый же день!
Люди и книги. Фоторепортаж.
Известный сыктывкарский рекламист Сергей Сенькин купил настоящую рекламную «библию» Огилви «О рекламе»:
Диджей Love радио Дмитрий купил книгу Глеба Архангельского «Тайм-драйв: как успевать жить и работать»:
Начальник отдела общественных связей Коми филиала Сбербанка Ольга Крутова купила «Курс MBA по менеджменту»:
Начальник отдела маркетинга компании «Артезианский источник» Анатолий Попов:
Начальник отдела маркетинга Сталепромышленной Компании в Сыктывкаре Сергей Изъюров купил две книги — FUCK’ты и Пауло Коэльо:
Студент Павел Востриков купил книгу Сергея Доренко «2008»:
Правозащитник Павел Андреев купил книгу Ирины Хакамады «Секс в большой политике»:
Программный директор радиостанции «ЕвропаПлюс Коми» Людмила Туссельдорф и специалист по связям с общественностью филиала банка МБРР Анастасия Калачева купили книгу Орхана Памука «Стамбул: Город воспоминаний»:
Диджей радиостанции «ЕвропаПлюс Коми» Яна Свиридова купила книгу «Умение выступать на публике»:
Один из первых читателей блога «Сила Ума» — Вячеслав из Москвы:
Солнце купила Харуки Мураками:
Постоянный читатель блога купил новый роман Бегбедера:
Главный редактор «Бизнес-журнала» в Республике Коми Валерий Черницын купил книгу «Царствие небесное»:
Маркетолог сетей салонов сотовой связи «Цифроград», «Мобилайн», «Диксис» в Республике Коми Любовь Лобанова:
Дизайнер и фотограф Юра купил книгу «Face Control»:
Дизайнер Женя купил книгу «С.С.С. Скрытые сексуальные сигналы»:
Продавцы «Силы Ума» — Наталья и Вероника. Наталья читает в свободное время «Я был драгдиллером Rolling Stones», а Вероника — книгу Александра Дугина «Поп-культура и современность».