Несмотря на то, что большинству читателей блога понравился новосибирский вариант оборудования магазина, я выбрал проект, который предложила рязанская фабрика.
Почему?
1) Вместимость товара.
В рязанском проекте предусмотрено гораздо большее количество книг в торговом зале, чем в новосибирском. Это очень важно для небольшого магазина без склада. От количества книг в зале зависит оборот, а значит и рентабельность магазина. Увеличение продаж упирается в конечном итоге в размер товарного запаса, который можно разместить в магазине, полки которого являются и витриной и складом одновременно.
2) Склад и помещение для продавцов.
В рязанском проекте подуман небольшой склад и помещение для продавцов, где можно повестить верхнюю одежду, попичать чай и отдохнуть от покупателей. Склад отделяется от торгового зала книжными полками. Вход на склад оформлен дверками, соединеными с книжными полками.
3) Мерчандайзинг.
В рязанском проекте предложено больше мест для бестселлеров (зон продвижения). Это торцевые части островных стеллажей, оформленные под полки. Известно, что хорошее расположение товара в магазине может “продать” даже самую неликвидную позицию.
4) Логистика.
Везти мебель из Рязани гораздо быстрее и дешевле, чем из Новосибирска, от куда оборудование сначала идет в Москву, а потом уже в Сыктывкар.
5) Цена.
Даже не смотря на то, что в рязанском проекте используется гораздо больше “дерева”, фабрика предложила цену ниже, чем новосибирская “Топ-Книга”, которая не является производителем мебели.
-
Стоимость проектов:
- новосибирский проект — 150 320 рублей;
- рязанский проект — 114 772 рубля.
-
Здесь вы можете скачать
- носибирский проект
- рязанский проект
подробные сметы обоих проектов и сравнить цены с сыктывкарскими производителями:
Я отказался от камеры хранения для покупателей, которую решил изготовить на месте, в Сыктывкаре. Рязанская фабрика предоставила мне скидку 5% за 100% предоплату. В итоге, сумма за мебель вышла — 107 737 руб.
-
Стоимость доставки мебели
- автотранспортом — 20616 руб. (время в пути — 2–3 суток)
- железной дорогой (контейнер) — 11300 руб. (в пути 17 суток)
из Рязани (общий вес — 1705 кг.) следующая:
Я выбрал железную дорогу, так как мне необходимо было время, чтобы решить множество вопросов. Да и, опять же, экономия средств…
-
Завтра:
- чёткий план действий — залог успеха.
-
Скоро:
- моя целевая аудитория и ассортимент магазина;
- мерчандайзинг — красивое слово?
А были какие-нибудь смешные истории? А то суховато как-то, одни цифры )
“Смешная” история заключается в том, что наша железная дорога про@бывает все сроки и разбираться с ними бесполезно.
Сегодня мне сообщили, что контейнер с мебелью придёт скорее всего после 12 ноября (!). Обещали максимальный срок — 17 дней. Сейчас думаю о том, что лучше было бы отправить все машиной, что в два раза дороже, но в 5 раз быстрее как минимум. Магазин бы начал работать быстрее… Учусь на опыте.
Очень смешно, если б не было так грустно. А штрафные санкции в договоре прописаны? Но хотя судя по словам “разбираться с ними бесполезно”! “И опыт — сын ошибок трудных…” Что не делается, все к лучшиму. Я себя так оправдываю ;)
грустно, конечно, но .…
учиться на своем опыте тоже хорошо, .….
зато обвинять некого :)
выше нос:)))
Это норма.
С контейнерными перевозками такая ситуация постоянно. Если хай там поднять они даже могут пробить по своим каналам связи и скажут где сейчас контейнер находится.
С ж/д вообще проблем куча, одни простои вагонов чего стоят…
Интересно один я решил прочитать все с начала до настоящего времени (сначала хотел написать до конца)))
Роман, ты не один)
Подтверждаю, Роман, ты не один :)
Одобряю выбор, как раз время будет
Нас много)
1. Нас действительно много )))
2. Зашел около на сайт около 23:20 с поисковой выдачи картинок “таблица расходов-доходов”… и..
3. ..скоро уже как 4 утра, а я всё не могу оторваться от чтения этой книги!!!