Письмо из Австрии
Орфография и стилистика e-mail переписки сохранена.
1. В каждом магазине там есть атмосфера «домашности». Ну типа как если бы это была твоя домашняя библиотека. Этого нет ни в нашем Букинисте, ни тем более в Доме Книги. То есть там никаких баннеров, рекламы и чего-то ещё… Там есть книги, которые стоят так, что, подходя к полке, ты понимаешь: это я читал, это супер (делаешь вывод — отличный ассортимент) и ищешь продолжение этого вкуса и находишь!
2. Если не находишь — спрашиваешь, и оказывается, что продолжение есть, чуть дальше — вот там…
3. Что бы на самом деле ни любил продавец, как только покупатель интересуется какой-то тематикой, он — как человек, который всю жизнь только это и читал — рекомендует тебе что-то из этого же. Я поражалась, наблюдая, как продавцы увлечённо рассказывали про любую секцию. Неужели они и правда всё это перечитали???Кстати, ты уже знаешь, кого взять в продавцы?
4. Тона зала — никакого зелёного, синего и других холодных цветов. Всё оранжевое, жёлтое, солнечное, короче — мягкое.
5. Тебе не навязывают, помогают только если попросишь. Видимо, логика: хотите смотреть — смотрите на здоровье. Спросите — мы объясним вам так, что в следующий раз вы сразу спросите совета, потому что мы компетентны, не навязчивы, а также улыбчивы и доброжелательны. Короче, очевидные вещи — а как важны!
Поэтому в первый день, будучи в Питере, я в «Буквоеде» сразу на 550 р. закупилась. Кстати, если у тебя в первый день будет парочка таких же фанатов, то 10 000 — намного более реалистичная цифра, а скорее и больше.
Это письмо из Австрии, от моего друга, Марины.Это ответ на вопрос: «За что ты любишь питерский „Буквоед“?»
В хороших магазинах продаются не только книги, но и хорошие эмоции.