Новосибирский вариант
Инвестировано в проект на 27 октября 2006 года: 190 760 рублей.
Заработано на 27 октября 2006 года: 0 рублей.
Новосибирская «Топ-Книга» предоставила мне два дизайн-проекта магазина «Сила Ума». В обоих вариантах использовано разнообразное специализированное торговое оборудование как для книг, так и для мультимедийной продукции, плакатов и журналов.
Вариант № 1
Панорамные окна оставлены открытыми. Колонна приспособлена под эконом-панели для небольших изданий. В центре зала — островной и паллетный стеллажи для бестселлеров, а также полка-«вертушка».
При входе в магазин — полки с запирающимися стеклянными дверцами для дорогих, подарочных изданий.
Вариант № 2
Второй вариант — с двумя островными стеллажами в центре зала и кассовым модулем при входе в магазин.
Торцевая часть центрального островного стеллажа не использована, к дальнему же стеллажу приставлена полка для плакатов.
При входе в магазин создана «хитовая» зона вокруг паллетного стеллажа.
Какой вариант я выбрал, почему, и сколько всё это стоило?