Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
Фёдор Овчинников
· Что нужно знать, когда вы снимаете помещение 24.10.2006

Новосибирский вариант

Инвестировано в проект на 27 октября 2006 года: 190 760 рублей.

Заработано на 27 октября 2006 года: 0 рублей.

Новосибирская «Топ-Книга» предоставила мне два дизайн-проекта магазина «Сила Ума». В обоих вариантах использовано разнообразное специализированное торговое оборудование как для книг, так и для мультимедийной продукции, плакатов и журналов.

Вариант № 1

Новосибирский вариант

Панорамные окна оставлены открытыми. Колонна приспособлена под эконом-панели для небольших изданий. В центре зала — островной и паллетный стеллажи для бестселлеров, а также полка-«вертушка».

Новосибирский вариант

При входе в магазин — полки с запирающимися стеклянными дверцами для дорогих, подарочных изданий.

Новосибирский вариант

Вариант № 2

Второй вариант — с двумя островными стеллажами в центре зала и кассовым модулем при входе в магазин.

Новосибирский вариант

Торцевая часть центрального островного стеллажа не использована, к дальнему же стеллажу приставлена полка для плакатов.

Новосибирский вариант

При входе в магазин создана «хитовая» зона вокруг паллетного стеллажа.

Новосибирский вариант

Какой вариант я выбрал, почему, и сколько всё это стоило?