Наш новый сайт

Комментарии 27

1 августа мы запустили новый сайт “Додо Пиццы”. Мы шли к этому 1,5 года. Это не просто сайт. Это часть информационной системы Dodo IS, организованной в виде веб-приложения. Возможно, сегодня это единственный сайт службы доставки пиццы, где заказы попадают на кухню мгновенно после того, как клиент щелкнул мышкой в офисе или дома. Наша система и сайт — единое целое. Клиенты на сайте, пиццамейкеры, работающие на кухне, менеджеры пиццерии и офиса — все они работают с одним веб-приложением, которым является наша система Dodo IS. 

Возможно, сайт с виду покажется вам простым, но это это только верхушка “айсберга”, front. А есть еще и развитый и сложный back. Весь контент на сайте настраивается пользователями в Dodo IS на различных уровнях — фотографии, контактные телефоны и адреса конкретной пиццерии, юридические лица, рекламные баннеры и акции… Есть контент, который настраивается на уровне всей сети “Додо Пицца”. Есть контент, которым управляют директора локальных пиццерий и франчайзи. Зоны доставки, база улиц, цены на продукты, наличие продуктов, режимы работы пиццерий, база клиентов, акции, рекламные промо-коды все это берется из нашей системы. Сайт в режими онлайн отражает ситуацию в пиццерии — статусы заказов, наличие продуктов. Сайт для нового франчайзи создается в Dodo IS автоматически вместе с созданием нового подразделения “в два клика”.

Все это только начало работы. Впереди нас ждет постоянная непрекращающаяся работа по улучшению сайта. Мы собираем, анализируем, фильтруем все замечания, предложения и критику по сайту. Если такая критика будет у вас, пишите на support@dodopizza.com — будем очень благодарны! 

1 августа мы запустили неполный функционал даже из того, что хотели сделать в первой версии. Мы придерживаемся принципа — нельзя сразу сделать все идеально, надо сделать что-то работающее, запустить это, а дальше дорабатывать, получая обратную связь, корректируя и изменяя что-то по ходу. Очень многое из того, что мы запланировали еще не реализовано в работающей версии сайта (оплата картами, вывод веб-камеры, подробное описание пицц, автоматическое определение города, рекомендации и так далее — у нас огромный список). Постепенно сайт будет улучшаться, будут появляться новые возможности для клиентов. Наша цель — сделать самый удобный и простой сайт для заказа пиццы онлайн.

Хочу выразить огромную благодарность и респект всей команде, проектировщикам, аналитикам, менеджерам, программистам, работавшим над новый сайтом — Рафикову Ренату, Анферовой Анастасии, Пирязеву Дмитрию, Шибанову Александру, Милушеву Давиду, Лифантьеву Андрею, Давлетовой Галие, Муравлюку Александру, Аминову Вадиму, Обухову Ивану, Некрасову Александру, Скорцову Артему, Петелину Андрею, Даньщикову Леониду, Скребцу Артему. Per aspera ad astra, друзья!

Как работает наш сайт? Как он связан с кухней “Додо Пиццы”?

Сайт “Додо Пиццы”: версия Август 2013

DodoPizza.Ru

Впереди создание мобильной версии и приложений для iPhone и Android. 

DodoPizza.Ru

DodoPizza.Ru

DodoPizza.Ru

DodoPizza.Ru

Операторы колл-центра и сайт работает с единой базой Клиентов. Регистрация на сайте осуществляется через мобильный телефон. Пароль для входа на сайт приходит Клиенту в SMS-сообщении. Регистрация с помощью телефона снимает проблему хулиганства. Мы не перезваниваем Клиентам после заказа на сайте. Заказ автоматически попадает на кухню и мы сразу начинаем его готовить. Для того, чтобы клиент не волновался, что его заказ могут “потерять” на кухне и не ждал звонка оператора с подтверждением, после приема заказа приходит SMS: “Федор, ваш заказ уже готовят! Крайний срок доставки 16:43”. SMS-ка с крайним сроком доставки снимает спорные вопросы, если наш курьер опаздывает к Клиенту (правило “60 минут или пицца бесплатно!”).

DodoPizza.Ru

Франчайзи в нашей системе могут конструировать рекламные акции и генерировать промо-коды, которые предоставляют скидки и подарки Клиентам. Промо-коды с ограниченным количеством применений или сроком действия публикуются в социальных сетях, газетах, на листовках. Раньше для того, чтобы проверить работает ли промо-код, Клиенты звонили в колл-центр. Теперь проверить промо-код можно на главной странице сайта.

DodoPizza.Ru

К каждой пицце, к порции крылышек или картошки, мы дарим нашим Клиентам порционный соус на выбор. В корзине Клиент может выбрать соус, а также здесь мы напоминаем о напитках. 

DodoPizza.Ru

Клиент не может ввести несуществующую улицу или сделать ошибку. Все улицы подгружаются из базы улиц, которая создается при открытии подразделения и определения зоны доставки. Править улицы, расширять зону доставки франчайзи может в Dodo IS. Рядом с названием улицы мы специально указываем населенный пункт, так как встречаются одинаковые улицы, например, в городе и пригородном поселке.

DodoPizza.Ru

Не важно, где делает заказ Клиент — на сайте или черз колл-центр. Если он использует один мобильный телефон, то система запомнит все адреса. Клиент может дать название каждому адресу на сайте и тогда, когда он будет делать заказ через колл-центр, оператор спросит: “Федор, заказ доставить к вам “домой” или на “работу”?”.

DodoPizza.Ru

Клиент может сделать заказ к конкретному времени, тогда продукты попадут на планшет на кухне именно в нужное время.

DodoPizza.Ru

Купюру, которую укажет Клиент на сайте, увидет курьер в бумажной накладной.

DodoPizza.Ru

DodoPizza.Ru

Статус заказа отражает реальное движение пиццы по кухне :)

DodoPizza.Ru

DodoPizza.Ru

DodoPizza.Ru

Буду рад любой критики и комментариям! Спасибо.

Ссылки:

  • Сайт “Додо Пицца” — www.dodopizza.ru
  • Путь Додо
  • Почему мы делаем свою систему?
  • Возможности
  • Трекинг заказов
  • Приложение
    Диагностика сайта www.dodopizza.ru:

  • “ЛидМашина”:
  • Глеб Михайличенков
  • Комментарии (27)

    1. Здорово. Дизайн, юзабилити все продумано.
      Пожелания
      Возле каждого поля где вводится количество (пицц, напитков) сделайте стрелочки вверх/вниз для увеличения уменьшения количества.

      Ждем в Таганроге

    2. извените Федор за моё мнение, но дизайн полное гавно!
      идиотские громадные шрифты comic seans это вообще ужас!!!
      цвета какие-то не естественные, кнопки “не сглаженные”, сайт огромный и тяжелый.
      Сделайте поменьше картинок, уберите всё лишнее.
      измените шрифты и цвета, подумайте над юзабилити. сейчас сайт говно.

    3. Для меня, как для заказчика, а не как “ценителя” и “критика” сайтов очень удобно всё.

    4. Фёдор, на сайте забыли о title и description, они все же нужны :) Радиобатоны, например при выборе размеры пиццы, все же лучше сделать не серым цветом (ассоциация с неактивным элементом, хотя это элемент взаимодействия).

      Успехов.

    5. Начнем с этого.
      “Буду рад любой критики и комментариям! Спасибо.”
      критикЕ

      При заходе на сайт, если нет моего города, только ссылка на станьте партнером. Вы это кому сказали — парню, который захотел пиццы? А партнером становится обязательно? Может какой-то рекламный материал для тех, кто еще не франчайзи?

      При регистрации, после отправки смс, фокус не устанавливается на поле ввода кода.
      В смс приходят латинские буквы — зачем, если достаточно 4–6 цифр.

      Всегда висит желтый тултип “Мои заказы” — который “как бэ говорит нам” — не нашлось нормального решения для обозначения истории заказов.

      http://dodopizza.ru/Syktyvkar#pizzas
      Шрифт адский, пиксели торчат во все стороны (FF 22, Win 2008). Картинки не грузятся.

      Выделение выбранного варианта по оформлению сходит с оформлением disabled элементов по спецификации HTML. может как-то по-другому обозначать выбранные варианты?

      Рядом с каждым выбором может быть целесообразно писать стоимость, чтобы не перещелкивать выбор теста/размера для выяснения ценовых опций (хотя может там у вас какая-то хитрая маркетинговая идея)?

      Отсутствует футер сайта (хотя он даже включен в спецификацию HTML5). Из-за этого непонятно — то ли страница закончена, то ли еще грузится.

      При просмотре списка пицц и сужении окна, соки внизу экрана почему-то выстроены по центру, хотя верхние элементы списка — по левому краю. Неясно и пугает =)

      Кстати, как быть если хочу одну пиццу двух разных размеров?

      Кстати, на экране выбора пицц размеры поименованы “большая/средняя/малая”, а при наведении на корзину 31 см. Это большая или малая? Код “Т 31 см” легко не считывается. Может сделать тултипы про размеры — что каждая значит?

      В фильтре ингридиенты сбрасывают отказ от продуктов. То есть выражения типа “с цыпленком без сыра” не распознаются.

      Цифры в полях ввода выполнены неопрятно — малые padding от низа, не выровнены от других краев.

      При выборе бесплатного соуса выводится информация о его стоимости — таки он бесплатный или стоит денег. И что будет если я выберу три соуса в этой форме?

      При вводе определенного времени информация подсвечивается тонким красным, как будто ошибка. Вместе с тем, это не ошибка, а информация.

      При отправке на кухню вылезает сообщение что доставка не может быть осуществлена. Нельзя уже при вводе получить эту информацию? Хотя похоже из-за того, что сайт не может обработать спец значения в других полях происходит ошибка времени. Я ввел номер дома 333999, квартира –1, номер подъезда one, код двери qqqq, этаж –0, название адреса &.
      Хотя похоже выбор времени не фильтрован. И непонятно почему можно выбрать время, в которое нельзя доставить. В общем еще пилить. и отмену заказа тоже.

      Это то что бросилось с первого взгляда.

      Ну и похоже что комментарии оставлять здесь нельзя — ошибка соединения с базой данных.

    6. Здравствуйте Федор, если не секрет сколько на данный момент вложено в разработку dodoIS, хотябы порядок цифр?

    7. Сайт нормальный­ без WOW! эффекта. Только не очень удобно при добавление­ товара в Корзину, нечего не происходит­, а просто вверху увеличивае­тся счетчик (было бы неплохо сделать визуализац­ию добавления­ товара в корзину, анимацию переноса товара, появляется­ фото в корзине) на худой конец просто всплывающе­е окно товар добавлен в корзину. типо так 
      И в корзине слишком маленькие иконки Напитков и Соусов, приходится­ присматрив­аться, вот на главной нормальные­. Верхнее меню сделать покрупней,­ я например с первого раза его заметил. Размеры пицц лучше сделать иконками, так легче воспринима­ется. Раздел “Акции” Лучше перенести на главную. Добавить виджет Вконтакте,­ так как группа просто шикарная, зачем ее скрывать. В остальном отличный сайт простой и удобный.

    8. Фёдор, Сыктывкар на 93-ем месте в рейтинге городов России по загрязнению атмосферы.
      Это ещё один аргумент для переезда из Москвы (2-ое место в рейтинге) в твой город.

      http://ria.ru/infografika/20130806/954525899.html

    9. http://dodopizza.ru/Syktyvkar#pizzas
      Шрифт адский, пиксели торчат во все стороны (FF 22, Win 2008). Картинки не грузятся.

      на 30” мониторе смотрится отлично и аппетитно

    10. Главное, чтобы оператор колл-центра не спросил: “Вам пиццу на работу или к Кате?”, если звонит жена Наташа)

    11. Почему вы не сделаете оплату банковскими карточками и электронными деньгами? Почему только кэш?
      P.S: Делал недавно заказ суши в Тануки. Выбрал на сайте оплату банковской картой курьеру. Парень приехал с миниатюрным терминалом (square), который вставляется в обычный смартфон. Удобно, “инновационно и нанотехнологично”.

    12. Что-то не нашёл вес пиццы. Маленькая, большая — понятия относительные.

    13. Василий, ты тролль, но ты еще и дебил. Там не никакого Комик Сеанс, мудила — там нет даже Comic Sans. Это к слову.

    14. Главное, чтобы оператор колл-центра не спросил: «Вам пиццу на работу или к Кате?», если звонит жена Наташа)

      Андрей, на этот случай вы можете, когда оформляете заказ, почистить список ваших адресов. Первое правило конспирации: никаких следов. Сходили к Кате — удалили адрес :)

    15. Опции, которые не выбраны еще по виду как буд-то недоступны для заказа.

    16. набрал заказ, случайно нажал кнопку выйти с сайта.
      при повторонм входе набрання корзина не сохранилась — не удобно

    17. [ivanko Moscow 6 августа 2013 в 21:12]
      Просто класс!

    18. У размеров пицц нет количественных характеристик (нужен диаметр, наверное, как везде) и у напитков та же проблема (нужен объем). Судя по скриншотам из поста в корзине это показывается, но и на этапе заказа нужно, по-моему. 

      И насчет юзабилити.

      Все, что нужно для регистрации на сайте — ввести номер мобильного телефона.

      Неправда. Еще и код с капчи надо вводить. Для тех, кто ставит юзабилити во главу угла, капча при реге и последующем вводе смс-кода это реальный фейл. Надавайте по рукам придумавшим такую проверку на “человечность” программистам и заставьте их погуглить, как можно обойтись без этого пережитка прошлого.

      Буду рад любой критики и комментариям! Спасибо.

      Пожалуйста)

    19. Еще бы оплату электронными деньгами сделали для полного счастья и все фринлансеры ваши :)

    20. Парень приехал с миниатюрным терминалом (square), который вставляется в обычный смартфон.

      Разве square работает в России? Наверное была другая система, все-таки. У Райффайзена, например, есть решение.

    21. Хотел глянуть сайт — а там предложение стать партнёром и выбрать город…
      Что за нафиг???
      Где сайт? ;)