Секретарь 2.0

комментариев 19

На выходных открыл для себя замечательный сервис. Это именно то, что мне нужно. Даже больше!

Сервис Все ли сделал? позволяет ставить задачи, напоминания, фиксировать мысли с помощью голоса и телефона. 

Как это работает? Например, необходимо быстро поставить себе напоминание — ты только что договорился о встрече. Звонишь на бесплатный номер, проговариваешь в трубку текст. После этого на сайте появляется задача в виде нормального русского текста. Когда я тестировал систему — я позвонил на спецномер и сказал: “Завтра в 14.00 встреча с Карлито Бриганте”. На сайте появилось событие. Система поняла, что такое “завтра” и поставила событие на 9 августа, 14.00. А в 13.55 9 августа мне на телефон пришла СМС-ка с напоминанием о событии… Класс! Современные технологии дают мощнейшие инструменты для повышения личной эффективности. Может быть на этом будет основана будущая “индустриальная” революция?

Все ли сделал?

Что еще может система? Отправлять СМС-ки и электронные письма с помощью голоса. Даже создавать события в Googlе Calendar.

Я сразу стал платным пользователем. Планирую подключить к Все ли сделал? менеджеров нашей Компании. Обязательно расскажу, что из этого получится.

Комментарии (19)

  1. Всё хорошо, но какой практический смысл напоминания о встрече за 5 минут до неё? :)

  2. Федор, будьте осторожнее с подобными сервисами. Как Вы полагаете, “Система поняла, что такое “завтра”? Практически наверняка добавлением вашего события занимались люди, вручную. И этим людям лично я бы бизнесс-информацию не доверил.…

  3. всего 35 голосовых СМС и мейлов в месяц для “максимального сервиса” — не маловато будет? Иногда все тридцать событий в день происходит — как раз не упомнишь — самое то надиктовать.…За день надиктуешь 35 а потом сервис закрыт до конца месяца?:)

    По событию в день фиксировать — и СМС не нужны — и так запомнишь, без проблем…В общем имхо не развернешься, ДЕМО-версия:) А идея хорошая.

  4. всего 35 голосовых СМС и мейлов в месяц для “максимального сервиса” — не маловато будет? 

    Количество голосовых записей и напоминаний: Неограниченно. Это главное.

  5. мы наверно разное читаем…
    “количество SMS/E-MAIL голосом в месяц: 35”
    Сервис — максимальный.” это при регистрации выдает

  6. вся..СМС и смс –напоминание разные вещи.. понятно

  7. не все норм! работает! тока неудобно что напоминалка приходит лишь за 5 мин до обозначенного времени и в настройках ничо не поменять((

  8. Секретарша-это,наверное, минимум 150тыс.рублей прямых расходов в год. Также немало косвенных расходов на организацию рабочего места. Довольно сомнительное удовольствие. Если вы намекаете на плотские утехи, то для этого есть более приспособленные женщины-неэтично секретаршу склонять к этому,да и чем тогда секретарша от этих женщин будет отличаться? :-)

  9. Пост рекламный абсолютно :) Эхх…

  10. Я старый анекдот не очень близко к тексту процитировал…

    А на счёт секретарши, то дело не в деньгах, а в целесообразности и окупаемости.

    За 150 тысяч в год можно взять дурочку, которая с ошибками на звонки будет отвечать и программиста будет звать, чтобы факс отправить. Хорошая, грамотная секретарша это ценность, которую многие в своей жизни не разу и не видели… :) Она составляет распорядок дня босса, а не только напоминает.

    Проблема только в том, что для успешного ведения бизнеса кроме профильных нужно ещё очень много хороших специалистов: хорший секретарь, хороший кадровик, хороший юрист, пара хороших бухгалтеров… Но где на всё это взять денег? Вот и приходится большую часть делать самому, покупать разные программы и заставлять научиться чему нибудь полезному вышеупомянутых “дурочек”. Только вот собственных умений хватает не на всё, купленные программы, оказывается ещё требуют гораздо больших, чем их стоимость, вложений на внедрение, а “дурочками” заниматься некогда, как раз потому что всё приходится делать самому… Замкнутый круг.

    Лично мне на счёт встреч гораздо проще. Потому что мой бизнес на очень большой процент состоит из встреч. Поэтому просто записанные на бумажку задания и встречи редко теряются, а при переносе почти всегда мной отзваниваются. Ну и конечно сами люди заинтересованы, чтобы я пришёл и сами напоминают.

  11. Да нет, не брежу. Это я Вам, Федор, предлагаю исправить упущение и принять участие в конкурсе… =)

    А если серьезно — спасибо за рекомендацию. Ранее видел этот сервис, но отнесся к нему со скепсисом. А сейчас вот попробовал и втянулся (прям как тот кот в пылесос… =).

  12. Есть одна не очень приятная новость — халява в виде бесплатного тарифа с 1 сентября прекращается, возможность надиктовывать списки дел на тел. 8800-* останется только на тарифе стоимостью 290 руб./мес.

    Источник: https://blog.vselisdelal.ru/post/2009/06/Big-changes-2.aspx

    P.S. Федор, реально задолбался с твоей системой “авторизации” — последние два сообщения набирал в общей сложности 5 раз… =(

  13. Федор, здравствуйте!

    Скажите, пользуетесь ли еще данным сервисом? Я решил попробовать их платный тариф и теперь не могу никак дозвониться. Раньше когда можно было пользоваться бесплатно — все работало.