серия заметок

Инвестиции в Dodo

перейти к первому посту

RS. Маркетинг, бренд, реклама

Так мы видим наш бизнес. Это схема долгосрочного успеха на рынке.
Это формула создания сильной компании.

Triangle-Dodo-01

Наша цель — добиться выдающихся результатов во всех трех направлениях. У нас должен быть wow-продукт. У нас должна быть эффективная бизнес-система. И у нас должен быть великолепный маркетинг.

Что же отличает наш маркетинг?

  • Эмоциональный “прозрачный” бренд. Мы хотим построить настоящий живой Бренд, который бы имел ценность сам по себе.
  • Четкая рекламная и маркетинговая стратегия, направленная на захват рынка и увеличение продаж. Цель — создать эффективную систему привлечения и удержания Клиентов, которую можно было бы применять на различных рынках.
  • Эффективная и очень качественная по исполнению и содержанию реклама на всех уровнях — бренда, отдельных продуктов и промо-кампаний. 
  • Читать дальше “RS. Маркетинг, бренд, реклама”

    06.10.2013

    RS. Наши продукты

    Наша главная цель — делать wow-продукты. Только так мы сможем получить долгосрочный успех на рынке. Только так мы сможем получать настоящее удовольствие от работы. 

    Я очень много пишу про систему, стандарты, культуру, но все это существует для того, чтобы делать wow-продукты. В нашем бизнесе именно система в конечном итоге определяет качество. Можно иметь прекрасные рецепты, технологии и отличные ингредиенты, но если не будет системы, то качественный продукт будет только на бумаге. Мы работаем на массовом рынке — в формате “фаст-фуд”. Если в классических ресторанах качество зависит в первую очередь от личности шеф-повара и персонала, то в нашем бизнесе — от продуманной системы, которая сама по себе уже не дает сделать плохо. 

    Мы должны создавать wow-продукты словиях ограничений, которую накладывает бизнес-модель. Создание продуктов в фаст-фуде напоминает задачу дизайнера ИКЕА. Он должен сделать стильный, удобный и функциональный стул, который бы стоил при этом всего 10 евро. 

    Читать дальше “RS. Наши продукты”

    04.10.2013

    RS. Информационная система Dodo IS

    В чем особенность нашего подхода? 

    Dodo IS то не просто программа, которая существует отдельно от бизнеса. Dodo IS — это неотъемлемая часть бизнеса. Это “пятый элемент”. Вместе с нашими уникальными бизнес-процессами Dodo IS образует целостный производственно-программный комплекс. Dodo IS вплетена в наши бизнес-процессы на всех уровнях — кухни, смены, пиццерии, локальной и федеральной сети.

    Когда в команду проектировки Dodo IS приходят аналитики, очень важно чтобы они приняли нашу бизнес-идею. Мы не просто автоматизируем существующие бизнес-процессы. Мы изобретаем — меняем бизнес, используя доступные нам технологии. Я часто сталкивался с таким подходом: “Мы пойдем на производство, поговорим с “пользователями” и автоматизируем процессы”. Но наша главная цель — не просто автоматизировать то, что уже есть, а создать что-то новое. “Люди” не могут попросить то, о чем они не знают. Аналитик Dodo IS — это изобретатель. Он не просто создает программу — он может менять сам бизнес. Именно поэтому тот, кто создает Dodo IS, должен быть сам “пользователем”, должен быть очень-очень сильно погружен в бизнес. В первую очередь он должен решать конкретные производственные и бизнес-задачи.

    Читать дальше “RS. Информационная система Dodo IS”

    03.10.2013

    RS. История Додо 2013

  • 2013 год
  • Стратегия

    Начало 2013 года. Мы только что успешно привлекли инвестиции и запустили единый колл-центр. Наша сеть состояла из двух собственных пиццерий в Сыктывкаре и шести партнерских пиццерий — в Ухте, Челябинске, Белгороде, Смоленске, Самаре, Сарапуле. В январе мы определились со стратегией на год. Было решено разделить «Додо Пиццу» на три компании – собственную розничную сеть, оператора франчайзинга и «компанию-разработчика» программного обеспечения и стандартов. Почему мы приняли такое решение? 

    Читать дальше “RS. История Додо 2013”

    01.10.2013

    RS. Наша команда

    Чтобы понять масштаб и структуру нашей компании, хочу познакомить вас с управленческой командой “Додо Пиццы” образца осени 2013 года. 

    Что же отличает работу у нас на текущем этапе развития? Создание практически всего с нуля. Проектные задачи параллельно с текущей деятельностью. Высокая неопределенность и нагрузки. Многозадачность. Ограниченность ресурсов, нехватка времени и людей. Слабо выраженная субординация. Необходимость выходить за рамки своих формальных обязанностей или вообще отсутствие формальных обязанностей. И при всем при этом требование отличных результатов. Итак, кто же работает в таких условиях :) Сколько нас? Кто же создает сегодня “Додо Пиццу”? 

    Читать дальше “RS. Наша команда”

    26.09.2013