серия заметок

Франшиза Dodo Pizza

перейти к первому посту

«Я только сейчас начинаю дышать…»

В июне открылась первая пиццерия «Додо» в Казахстане, в городе Каскелен. Её открыл Алексей Ковальчук — человек нетривиальной судьбы и недюжего упорства. Он успел поучиться в Германии и США, построить бизнес и потерять всё во время кризиса. А еще он убедил управляющую компанию открыть пиццерию в Казахстане. Против этого были все, включая меня :). Чтобы понять, почему в «Додо Пицца» поверили Алексею, прочитайте его историю Читать дальше “«Я только сейчас начинаю дышать…»”

15.08.2015

Как нас предали

Нас предали. Люди, которых мы пустили в свой дом, вероломно ударили нам в спину, стоило только отвернуться. Во всяком случае, именно так казалось топ-менеджерам нашей компании. И в предатели они записали наших же собственных франчайзи, ради которых мы трудимся день и ночь Читать дальше “Как нас предали”

19.07.2015

Миллиард в Самаре

Как «Додо Пицца» завоевывает Поволожье: история франчайзи Дмитрия Трояна, рассказанная им самим

IMG_6938

1.

В детстве я занимался таэквондо. Когда пришло время первой экзаменовки, все мои друзья решили сдавать на желтый пояс, а я на бело-желтый. Получить желтый было полегче, а я тогда испугался, что на желтый не сдам. В результате все, кроме меня, ходили в желтых поясах.

Тогда я понял: какие цели ставишь, такой результат и получаешь. Поэтому я старался найти в жизни большую цель. Должен признать: это получилось не сразу.

Читать дальше “Миллиард в Самаре”

23.03.2015

Инвестиции в Европу

Brasov Mall

Это будущий торговый центр в городе Брашов в Румынии. Именно в Брашове была открыта первая Dodo Pizza за пределами России. Торговый центр будет сдан уже через месяц. Строит его французская компания, известная в России по гипермаркетам Auchan, а именно, девелоперское подразделение бизнеса семьи МульеImmochan. Вероятность того, что этот торговый центр будет успешным в Брашове, очень велика. Почему? Immochan имеет в Румынии уже 10 торговых центров — у компании есть опыт в планировании и развитии таких проектов. В богатом и достаточно большом для Европы Брашове сегодня нет подобных моллов. В торговом центре будут находится два “якоря” — кинотеатр-мультиплекс с восемью залами, а также гипермаркет Auchan. На фудкорте торгового центра уже точно будут работать KFC, Subway, Starbucks. Там будет и Dodo Pizza Express. Возможно, именно вы станете инвестором-совладельцем этого проекта. 

Наш партнер в Румынии Серджиу Болокан презентовал французским девелоперам Dodo Pizzа Express и они дали согласие на открытие нашей концепции на фудкорте молла. Первая пиццерия Серджиу начала работу только 1 октября 2014 года. Прошло всего 4,5 месяца с момента запуска, но мы поддержали идею Серджиу об открытии на фудкорте. Почему? Потому что первая Dodo Pizza в Брашове имеет очень хорошую динамику и, главное, мы уверены в Сергее как в предпринимателе. Сейчас Серджиу активно ищет инвесторов. Открытие первой пиццерии было осуществлено на 100% за счет собственного капитала Серджиу. Как вы знаете, мы оказываем нашим партнерам поддержку в поиске инвестиций. Мы рекомендуем инвесторам только тех предпринимателей, у которых уже есть результаты и действующие пиццерии, в которых мы уверены, ведь успешные инвестиции это инвестиции в людей, а для нас очень важна репутация и доверие инвесторов. Ниже публикую инвестиционное предожение от Серджиу Болокана. 

Если хотите мое личное мнение? Да, инвестировать.

Инвестиционное предложение Dodo Pizza Romania

Читать дальше “Инвестиции в Европу”

26.02.2015

10 ключевых преимуществ

Чуть больше года назад в этом блоге состоялся такой диалог: «Я сам не очень верил во франчайзинг Додо, но сейчас это просто мечта, как мне кажется», — написал один из читателей в комментариях. «А не рассматривали франшизу Папа Джонс? У них жопыта-то по больше чем у Доды?» — ответил другой (орфография оригинала сохранена).

Ровно два года назад, 16 февраля 2013 года, когда мы запустили на регулярной основе программу франчайзинга “Додо Пицца”, скепсиса было еще больше. «Интересно, сколько дураков клюнет на эту шизу? — удивлялись в блоге. — За 3 млн можно открыть Сабвей, а за 5–6 уже и Сбарро, и Папа-Джонс. А там ко всему прочему есть известный бренд, а значит не надо будет тратиться на рекламу — открылся, вывеску сделал, и к тебе уже народ пошел». 

Читать дальше “10 ключевых преимуществ”

13.02.2015