серия заметок

Big idea для Додо

перейти к первому посту

Practica

Мы искали “большую идею”. И мы ее нашли. Мы выбрали агентство Praсtica. Наш креативный тендер завершен. Что же такого мы нашли, чего у нас не было раньше?

Додо — не Nike и не Apple. Мы это понимаем и не играем в большой крутой бренд. Нашей компании еще не исполнилось и три года. “Мы продаем пока всего лишь пиццу”. Зачем же нам какая-то “большая идея”? Что это такое? Зачем тендер? Агентства? Все очень просто. Большая идея — это концепция, которая объединяет все, что мы делаем и не дает нам случайно свернуть в неправильную сторону. Она направляет и фокусирует. Мы не хотели создавать что-то искусственное. Мы искали креативную команду, которая поймет нас, “препарирует” наши мозги, бизнес, продукт и предложит нам стройную идею, которая покажет нашу уникальность. Почему же мы не сделали этого сами? Нет, мы делаем это постоянно — наша “большая идея” воплощается в сотнях ежедневных решений. Но чем больше становится компания, тем острее мы испытываем необходимость в обобщении, “главном документе”. 

Еще мы затеяли весь этот тендер, чтобы найти долгосрочных партнеров, таких же крутых, как и мы сами ;) Мы искали не только Идею, но и команду, которая нас поймет, с которой мы вместе сможем расти и развивать наш любимый бренд.

Итак, почему же Practica?

Читать дальше “Practica”

02.12.2013

Big Dodo Idea №3 — агентство Practica

Итак, сегодня последняя презентация “большой Додо Идеи” от агентства Practica. Что такое “большая идея” и зачем она нужна читайте здесь. Первая концепция от агентства Папа тут, от Агентства 42тут. В понедельник 2 декабря мы объявим о том, какая идея станет нашей, расскажем о том, с каким агентством мы начнем работать и почему. 

Practica

Рекламное агентство Practica было создано выходцами из Ogilvy. Сегодня это небольшое креативное агентство, ориентированное на долгосрочные партнерские отношения с клиентами. Practica работает с банком Олега Тинькова, порталом Avito.ru, интернет-ритейлером Ozon.Ru. Вот, что они пишут о себе. 

Читать дальше “Big Dodo Idea №3 — агентство Practica”

28.11.2013

Big Dodo Idea №2 — агентство 42

Agency 42

Друзья, мы продолжаем презентовать “большую Додо Идею”. Сегодня представляем видение нашей креативной платформы от Агентства 42. Что такое “большая идея” и зачем она нужна читайте здесь. Первая концепция от агентства Папа тут. В четверг будет опубликована последняя презентация от агентства Practica, а в понедельник 2 декабря мы объявим о том, какая идея станет нашей, с каким агентством мы начнем работать и почему. 

Читать дальше “Big Dodo Idea №2 — агентство 42”

26.11.2013

Big Dodo Idea №1 — агентство Папа

Друзья, мы начинаем презентовать результаты нашего нестандартного тендера на поиск Большой Идеи “Додо Пицца”. Напомню, что на наше необычные предложение откликнулось четыре агентства. В чем же его необычность? Во-первых, тендер был бесплатный. Во-вторых, полностью открытый. Мы даже подписали “Соглашение о разглашении”, то есть мы обязались в подробностях рассказывать о процессе работы, а не только результатах. Наша цель — найти долгосрочного партнера, вместе с которым мы будем создавать глобальный живой бренд “Додо Пицца”. Здесь можно подробно прочитать о том, зачем нам нужна Большая идея и что это такое? 

12 ноября три московских агентства представили нам свои презентации. Четвертое, киевское агентство, к сожалению, в последний момент отказалось от участия. В этот день я, Лёня Даньщиков и Миша Чернышев весь день путешествовали по офисам агентств. Начали с Practica, затем были 42, а под вечер закончили с ПАПА Creative Agency.

Скажу честно, я был поражен проделанной работой всех агентств, попаданием и пониманием, на одной из презентаций у меня выступили слезы. Мы уже практически сделали выбор, но решение я озвучу в начале следующей недели. В ближайших трех заметках будут опубликованы презентации всех трех агентств. Это реальное видео со встреч. Такого, наверно, еще никогда не было. Вы сможете погрузиться в наш мир и в мир креативных агентств. Мы просто поставили камеру и писали все, что было. Итак, как все было на самом деле. Пока без моих комментариев. Начнем с неповторимых ПАПЫ Creative Agency.

Читать дальше “Big Dodo Idea №1 — агентство Папа”

21.11.2013

Big Idea

В связи с началом третьего инвестиционного раунда я не успевал рассказать вам о том, как продвигается проект по обновлению нашего фирменного стиля и логотипа. Между тем на этом фронте у нас много новостей. Прямо сейчас во всю идет интереснейший проект, о котором вы узнаете из этой заметки.

Итак, на чем мы остановились? Бюро Артема Горбунова представило нам второй эскиз обновленного логотипа. К сожалению, второй вариант мы тоже не приняли. У нас очень эмоциональная компания. Бренд, стиль, дизайн — для нас все это очень и очень важно, поэтому после жарких дискуссий мы приняли решение поставить пока на паузу проект обновления айдентики. Мы решили зайти с другого фланга. Еще летом мы думали провести открытый тендер на разработку креативной концепции “Додо Пиццы” среди рекламных агентств. Тогда мы отложили поиск “большой идеи”, чтобы начать с «айдентики». Теперь же сделаем все наоборот. Сначала определимся с креативной платформой, а затем уже вернемся к внешнему виду.

Хочу сказать, что мы не прекратили сотрудничество с Бюро Артема Горбунова. Наши подходы и принципы, несмотря на то, что мы занимаемся казалось бы совершенно разным бизнесом, очень схожи. Бюро проделало большую работу для “Додо Пиццы”, но мы попробуем найти то, что, наверное, нельзя придумать рационально. Мы надеемся, что найдя нужное креативное воплощение нашей бренд-идее, мы сможем эффективней реализовать ее в бренд-дизайне. Сразу после креативного тендера, мы продолжим процесс обновления нашей айдентики.

Итак, что мы затеяли на этот раз? 

Читать дальше “Big Idea”

23.10.2013