Мы искали “большую идею”. И мы ее нашли. Мы выбрали агентство Praсtica. Наш креативный тендер завершен. Что же такого мы нашли, чего у нас не было раньше?
Додо — не Nike и не Apple. Мы это понимаем и не играем в большой крутой бренд. Нашей компании еще не исполнилось и три года. “Мы продаем пока всего лишь пиццу”. Зачем же нам какая-то “большая идея”? Что это такое? Зачем тендер? Агентства? Все очень просто. Большая идея — это концепция, которая объединяет все, что мы делаем и не дает нам случайно свернуть в неправильную сторону. Она направляет и фокусирует. Мы не хотели создавать что-то искусственное. Мы искали креативную команду, которая поймет нас, “препарирует” наши мозги, бизнес, продукт и предложит нам стройную идею, которая покажет нашу уникальность. Почему же мы не сделали этого сами? Нет, мы делаем это постоянно — наша “большая идея” воплощается в сотнях ежедневных решений. Но чем больше становится компания, тем острее мы испытываем необходимость в обобщении, “главном документе”.
Еще мы затеяли весь этот тендер, чтобы найти долгосрочных партнеров, таких же крутых, как и мы сами ;) Мы искали не только Идею, но и команду, которая нас поймет, с которой мы вместе сможем расти и развивать наш любимый бренд.
Итак, почему же Practica?