Practica

комментариев 19

Мы искали “большую идею”. И мы ее нашли. Мы выбрали агентство Praсtica. Наш креативный тендер завершен. Что же такого мы нашли, чего у нас не было раньше?

Додо — не Nike и не Apple. Мы это понимаем и не играем в большой крутой бренд. Нашей компании еще не исполнилось и три года. “Мы продаем пока всего лишь пиццу”. Зачем же нам какая-то “большая идея”? Что это такое? Зачем тендер? Агентства? Все очень просто. Большая идея — это концепция, которая объединяет все, что мы делаем и не дает нам случайно свернуть в неправильную сторону. Она направляет и фокусирует. Мы не хотели создавать что-то искусственное. Мы искали креативную команду, которая поймет нас, “препарирует” наши мозги, бизнес, продукт и предложит нам стройную идею, которая покажет нашу уникальность. Почему же мы не сделали этого сами? Нет, мы делаем это постоянно — наша “большая идея” воплощается в сотнях ежедневных решений. Но чем больше становится компания, тем острее мы испытываем необходимость в обобщении, “главном документе”. 

Еще мы затеяли весь этот тендер, чтобы найти долгосрочных партнеров, таких же крутых, как и мы сами ;) Мы искали не только Идею, но и команду, которая нас поймет, с которой мы вместе сможем расти и развивать наш любимый бренд.

Итак, почему же Practica?

Напомню, в нашем “хулиганском” тендере приняли участие три агентства — 42, Papa Creative Agency и Practica. Каждое агентство презентовало свою “большую идею”:

  • Агентство 42 — эмоцинальную “Лучше вместе!
  • Агентство Папа — ироничную “Пицца — это серьезно
  • Агентство Practica — логичную “Есть чем делиться
  • Додо Пицца. Есть чем делиться!

    Почему мы выбрали “Практику”? Идея, предложенная командой Рустама, объединяет очень многое — специфику нашего продукта и уникальность нашей компании. Эта идея попадает в самую точку. 

  • Продукт. Пицца — это продукт, которым делятся. Пицца объединяет людей. Это продукт для компании.
  • Специфика потребления. Пицца — это продукт-праздник, продукт-ситуация, когда мы делимся эмоциями с другими.
  • Компания — Клиенты. Мы делимся с нашими Клиентами — мы открыто рассказываем о технологиях, рецептах, о том, как все по-настоящему устроено в нашем бизнесе и на нашей кухне.
  • Компания — Партнеры. Мы делимся нашим успехом с партнерами-франчайзи. Мы делимся бизнес-секретами в блоге. Мы делимся с партнерами прибылью. Мы строим отношения по принципу win-win.
  • Компания — Сотрудники. Мы делимся с сотрудниками возможностями, прибылью и акциями.
  • Предложенная идея очень “многослойная”. Practica показала, что ее можно использовать на всех трех уровнях маркетинговых коммуникаций — бренда, промо и продукта.

    Три уровня коммуникации:

    Итак, мы начинаем работать с агентством Practica. Впереди большая совместная работа. Оставайтесь на линии ;)

    Презентация Большой идеи “Додо Пицца” от агентства Practica:

    И важный анонс
    Друзья, мы определились с “креативной платформой”, большой идеей бренда Додо, но мы так и не обновили наш фирменный стиль. Когда мы работали над эскизами логотипа, я получал множество писем от дизайнеров с вариантами логотипа. И тут мы задали себе вопрос? Может нам стоит объявить тендер среди всех желающих — агентств, фрилансеров, дизайнеров? Да, ближайшее время мы проведем открытый тендер. Уже на этой неделе будет ТЗ и условия. Опять все будет открыто. Победитель станет автором логотипа и фирменного стиля “Додо Пицца” — получит славу, контракт и отличный гонорар (300 тыс. рублей). А все достойные работы участников будут опубликованы в блоге со ссылками на сайт, портфолио или контакты дизайнера или студии. Будет очень интересно. Уже очень скоро.

    Комментарии (19)

    1. действительно, практика самую рациональную, логичную и понятную презентацию. А две предыдущие — что-то несвязное и аморфное.
      У меня есть вопрос: в чем разница между промоушеном бренда и промоушеном компании, в вашей пресловутой “3х уровневой коммуникации”?

    2. Федор, скажи пож-та, а будет ли оплачена работа двух остальных компаний? Сколько вообще стоит хорошая презентация. Спасибо

    3. Для меня пицца это когда нечего поеть, жалко мне людей для которых это праздник.

    4. В произношении ДоДо Пицца. Есть чем делиться большую роль играет звуковое произношение. Мне кажется не плохо звучит, Додо Пицца есть чем поделиться! (ПОделиться).

    5. Вообще слоган звучит немного эгоистично. Можно прочитать так: лучше съесть чем поделиться )

    6. Идея с тендером — очень гуд. 10К — отличная цифра, притянет кучу людей. Только поразгребать придется в поисках бриллиантов.

    7. maksut
      2 декабря 2013 в 21:11

      У меня есть вопрос: в чем разница между промоушеном бренда и промоушеном компании, в вашей пресловутой «3х уровневой коммуникации»?

      Три уровня коммуникации:

      1. Уровень бренда — продвигаются эмоции, ценности, философия бренда, “имиджевая” реклама — пример — Coca-Cola — Enjoy! — “Наслаждайся жизнью!”

      2. Уровень продукта — продвижения конкретного продукта — напитка!

      3. Уровень промо — стимулирование продаж — купи до 31 декабря Coca-Cola и обменяй 10 крышек от бутылок на стильную кружку.

    8. Семен
      2 декабря 2013 в 21:39

      Федор, скажи пож-та, а будет ли оплачена работа двух остальных компаний? Сколько вообще стоит хорошая презентация. Спасибо

      Семен, тендер был бесплатный, поэтому контракт мы заключим только с победителем. Как сказано в презентации Агентства 42 — сколько стоит идея? бесценно)

    9. рома
      2 декабря 2013 в 23:10

      Для меня пицца это когда нечего поесть, жалко мне людей для которых это праздник.

      Праздники бывают разные — маленькие и большие. Пицца — не может быть сама по себе праздником. А когда вам нечего поесть — это продукт-ситуация)

    10. Максим Моргун
      Курск
      2 декабря 2013 в 23:37

      В произношении ДоДо Пицца. Есть чем делиться большую роль играет звуковое произношение. Мне кажется не плохо звучит, Додо Пицца есть чем поделиться! (ПОделиться).

      Юрий
      Москва
      3 декабря 2013 в 00:44

      Вообще слоган звучит немного эгоистично. Можно прочитать так: лучше съесть чем поделиться )

      Мы искали Идею, а не слоган. Слоган вполне даже может поменяться или видоизмениться.

    11. Презентация толковая, эских рекламы “Этим надо поделиться” напоминает могилку :)
      Считаю, что крупно повезло, что бесплатный тендер дал хороший результат. Обычно профессионалы имеют достаточно клево

    12. Случайно отправил раньше времени.
      …Обычно профессионалы имеют достаточно клевой работы, чтобы не рисковать участием в бесплатных тендерах. Вероятно, тут сам по себе проект интересен.

    13. Можно поучаствовать только в разработке логотипа и стиля без подписания контракта на сотрудничество в будущем?)

    14. В 90 годы, была реклама пиццы. Дока пицца-нельзя не соблазнился. Меняем 2 слова и наш чудный слоган готов. Кстати, я угадал про 100млн, где моя книга?

    15. Три уровня коммуникации:

      1. Уровень бренда — продвигаются эмоции, ценности, философия бренда, «имиджевая» реклама — пример — Coca-Cola — Enjoy! — «Наслаждайся жизнью!»

      2. Уровень продукта — продвижения конкретного продукта — напитка!

      3. Уровень промо — стимулирование продаж — купи до 31 декабря Coca-Cola и обменяй 10 крышек от бутылок на стильную кружку.

      Получается, что 3 — частный случай 2 и не несет какой-либо конструктивности.

    16. Как дела с тендером на фирстиль? )