С этой недели мы начинаем активную работу над блоком Учёт и Ревизия. Мы много экспериментировали с единицами измерения сырья. Даже взвешивали жидкость на весах. Но в большинстве случаев это приводило к ошибкам. По данным Dodo IS, мы запасали тонны ветчины и списывали килограммы маслин. К чему привели эксперименты?
1. Учёт и ревизия
1.1. Килограммы → граммы → килограммы
Изменился формат ввода/вывода данных. Если раньше во всех инструментах блоков Учёт и Ревизия измерения производились в килограммах, то теперь в граммах. Данные изменения временные, окончательный результат — в таблице:
Было | Стало | Будет | |
Приём сырья | Кг | Гр | Кг |
Расход сырья | Кг | Гр | Кг |
Списания сырья | Кг | Гр | Гр |
Остатки по ревизии | Кг | Гр | Кг |
Контейнеры для инвентаря | Кг | Гр | Гр |
Также мы заменили литры на миллилитры. Штуки остались штуками.
Изменения нацелены на повышение удобства ввода данных в систему и снижение ошибок.
1.2. Зоны учёта
На странице просмотра/редактирования Зоны учёта увеличили блок со списком контейнеров. Теперь названия контейнеров помещаются полностью: видна единица измерения сырья.
1.3. Копейки вернулись
На странице редактирования информации о поступлении сырья исправили ошибку, из-за которой в поле Цена за единицу без НДС исчезали копейки.
1.4. Конструктор продуктов
На странице информации о продукте/метапродукте, в поле Название на транслите, добавили проверку на вводимые символы: система разрешает только латинские буквы и тире.
2. Система лояльности
2.1. Додо-рубли в накладной
В накладной к заказу выводится сумма додо-рублей, которыми расплатился Клиент.
2.2. Инструмент управления Тайными покупателями
Значительно улучшен механизм управления Тайными покупателями. Мы упростили поиск Тайных покупателей и исключили вероятность дублирования при начислении додо-рублей.
3. Администратор: интерфейс
Мы начали работу над изменением интерфейса Администратора подразделения. На этой неделе преобразилось боковое меню и верхняя панель.
Раньше, чтобы сменить роль, необходимо было выйти из системы и войти заново.
Мы решили эту проблему. Теперь страница со списком ролей открывается по ссылке.
4. Международная сеть
США и Китай: телефонные номера
Мы планомерно подготавливаем клиентские сайты для США и Китая. На этой неделе мы адаптировали поле для ввода телефона под американские и китайские номера.
5. В работе
P&L — отчёт о прибылях и убытках
Для контроля финансового состояния пиццерий данные о прибыли и убытках франчайзи будут храниться в Dodo IS. Таким образом мы обеспечим прозрачность и доступность финансовых данных.
Как это будет работать? Франчайзи вводит данные по расходам за прошлый месяц → Dodo IS рассчитывает выручку → Для просмотра динамики выручки данные выгружаются в отчёт.
На этой неделе мы создали форму ввода информации. Продолжение следует…
Над этим релизом работали:
Директор продукта Dodo IS: Мамон Андрей.
Аналитики:
- Анфёрова Анастасия;
- Большакова Александра;
- Горин Александр;
- Давлетова Галия;
- Макуха Павел.
Арт-директор: Скворцов Артём.
Программисты:
- Абрамов Максим;
- Аминов Вадим;
- Видякина Елена;
- Лифантьев Андрей;
- Моревский Андрей;
- Муравлюк Александр;
- Нестеров Игорь;
- Обухов Иван;
- Пирязев Дмитрий;
- Степанов Денис.
Фронтэнд-разработчики:
- Запарий Анастасия;
- Трацевский Виталий.
Системные администраторы:
- Кравченко Арсений;
- Лесников Глеб.
Технический писатель: Игушева Екатерина.
Почитать больше про Dodo IS:
- Путь Додо
- Наша бизнес-идея
- Подход к разработке Dodo IS
- Dodo IS — общая информация, структура
- Трекинг заказов — концепт
- Модуль Персонал и Учет
- Трекинг — dodo-эффект
- Две компетенции — как ИТ-система может влиять на вкус пиццы?
- Прием заказа, трекинг, маркетинг
- Время изготовления продуктов
- Кассовый модуль
- Сайт
Я тут это оставлю, никто же не против :)
Опечатка “пошлый”
Франчайзи вводит данные по расходам за пошлый месяц
Ой, спасибо :-)
Зачем вводить данные в систему за прошлый месяц ? Их что нет в системе ?
Почему не сделать стандартный механизм пересчета как во многих erp системах? К чему в данной функции придумывать свой велосипед? Есть артикул к нему есть некий набор единиц измерения с пересчетом из одних в другие, и всё. И дать возможность вводить в тех единицах, в которых удобно для того или иного артикула в зависимости от остатков.
Когда продолжение?
Многих данных нет. Например, оплата аренды или коммунальные платежи. В будущем мы, конечно, откажемся от ручного ввода.
Во-первых, в системе нет артикулов, так как их нет у местных поставщиков. Во-вторых, мы целенаправленно делаем единую единицу измерения, чтобы не путать персонал.