Трудовая миграция

Из Москвы в город Ы.

Трудовая миграция
Увеличить

← НазадКоробки16 сентября 2011
Вы здесь
Трудовая миграция
18 сентября 2011
Вперед → Ебидта21 сентября 2011

Мнения

  1. Дмитрий

    18 сентября 2011 в 17:04

    Федор вокруг тебя собираются одни «маньяки»…

  2. Дмитрий

    18 сентября 2011 в 17:24

    Попробую обойтись без мата. Но всё внутри кипит от бешенства и непонимания.
    Я удивлен и поражен как человек может бросить такое хорошее место, как «кредитный эксперт». Многие, в том числе и я, многое готовы отдать, чтобы работать в офисе с 8 до 5 с 2-мя выходными. Пусть это скучно, но мне приключения не нужны. Я знаю, что вечер у меня свободен, я знаю, что выходные у меня свободны. Я волен в свое личное время делать, что хочу, и никто не посмеет заставить меня работать сверхурочно, как это происходит сейчас. Приходя с утра на работу, я никогда не знаю, смогу ли в 5 вечера уйти домой. А этот романтики ему захотелось.
    Дурак! — это самое литературное слово, что я могу подобрать.

  3. Степан

    18 сентября 2011 в 17:44

    Федор,
    что в этом необычного или странного?
    Что в этой новости заслуживает внимания?
    Ну переехал человек из Москвы, или там-из Новоговножопинска….. И что?
    Обвчный процесс миграции внутри страны.
    Или, теперь в блоге будут автобиографии всех сотрудников?

  4. Петр

    Ульяновск

    18 сентября 2011 в 17:47

    Федор, как ты реагируешь на критику в твой адрес? На людей, которые пишут, что пицца твоя плохая, руки не так моют и т.д.?

  5. Сила Ума

    18 сентября 2011 в 18:08

    Федор,
    что в этом необычного или странного?
    Что в этой новости заслуживает внимания?
    Ну переехал человек из Москвы, или там-из Новоговножопинска….. И что?
    Обвчный процесс миграции внутри страны.

    Степан, видимо что-то в этом увидели необычного журналисты газеты «Про Город Сыктывкар», если они опубликовали заметку, к которой я, кстати, не имею отношения — я только дал контакты Алексея, когда меня спросили.

    Или, теперь в блоге будут автобиографии всех сотрудников?

    Хорошая идея) И, кстати, это мой блог ;)

  6. Сила Ума

    18 сентября 2011 в 18:09

    Петр
    Ульяновск
    18 сентября 2011 в 17:47

    Федор, как ты реагируешь на критику в твой адрес? На людей, которые пишут, что пицца твоя плохая, руки не так моют и т.д.?

    Критика — это хорошо. What doesn’t kill me — makes me stronger.

  7. Kirill Obot

    18 сентября 2011 в 18:11

    Обычная заказная джинса. Проплатил — вот и написали. Скажи еще книгу тоже бесплатно написали))))

  8. Сергей

    18 сентября 2011 в 18:23

    Дмитрию — Дмитрий, вы всю жизнь так и будете наёмником, а вот человек, который к нему приехал — возможно когда-нибудь будет и компаньоном по бизнесу. Такие прорывные люди, которые готовы сорваться, поднять свой зад с насиженного места и не боятся работать очень ценны в бизнесе. С ними можно делать обороты и зарабатытывать в итоге существенно больше чем серый кредитный эксперт. Федор, насколько я понимаю, нацелен на развитие, а там где развитие — всегда НЕХВАТКА людей, которые готовы пахать.

  9. Василий

    18 сентября 2011 в 18:32

    Кирилл какая же это джинса, если даже в статье нигде ни сказно ничего про додо пиццу?

  10. Степан

    18 сентября 2011 в 18:52

    2Федор,
    конечно-это Ваш блог. И Вы имеете право хоть свои ночные кошмары тут постить.
    Не спорю.
    Но-коль Вы человек публичный, то и не обжайтесь на такие комменты.

  11. Степан

    18 сентября 2011 в 18:56

    2Дмитрий.
    Я вот, к примеру-сейчас строю дома в Нижегородской области. 1 дом-1 месяц. SIP-панель. 400РУ на троих. Подорвал свою задницу, оставил жену с 2мя детьми, и уехал.
    Как думаете-стОит оно того?

  12. Степан

    18 сентября 2011 в 19:00

    Вдогонку.
    ПроГород-унылое говно, рассчитаное на фимозное быдло.
    Морохина, маленько доставляет, ибо неглупА, и умеет писать.

  13. facebook.com Рамиль Каппасов

    18 сентября 2011 в 19:49

    Вечер добрый, Фёдор!
    (через букву ё , а то все через е пишут, все таки не хорошо в имени человека делать ошибки!)
    Почитал я комментарии. И в головы мысля закралась, Фёдор вы на правильном пути. Хочется Дмитрию сказать, нам нужны такие люди как вы «менеджеры». Я сам оставил родной город и уехал на 4 месяца на другой край страны. «Под лежачий камень вода не течет» хорошие слова.

  14. Андрей

    18 сентября 2011 в 23:22

    Статья об очередном дауншифтере))
    Так совпало, что он выбрал Сыктывкар и Федора, но фишка то не в том КУДА он поехал, а СМЫСЛ поездки. А он в том, чтобы бросить вызов себе. И то, где он стал работать, вторично.

    Таких людей мало, их логика понятна только им, но почему бы и нет?
    Ребячество.
    Вызов — это свалить в незнакомую страну и там карабкаться ;)
    А если еще и с пользой для общества, то хотя бы волонтером.

  15. Вадим

    19 сентября 2011 в 03:26

    Сколько троллей в комментах. :)

  16. facebook.com Мансур Секамов

    19 сентября 2011 в 11:05

    Классный парень Алексей, молодец! Что тут в Москве то делать? ДМИТРИЙ Вам кажется что здесь круто, на самом деле с работы на работу, либо по пробкам по 3 часа, либо в переполненном метро, по 20 минут на переходе на кольцевую толкаться. Да, здесь больше мест куда можно пойти, но на все это нужны деньги и время.

    Здесь не открыть такой бизнес как у Федора(хотя если попробовать), по крайней мере за такие деньги (1,5 ляма рублей), конкуренция слишком большая,да и аренда будет другая с зарплатами, хотя надо искать темы(у меня в подъезде каждый день 3-4 пиццерии вешают рекламу-это только один район Москвы).

    Алексей молодец что сорвался,он видит перспективу ДоДо.

    Я вот тоже об этом думаю , бизнес то интересный, и по-любому если открывать по франчайзингу пиццерию у Федора, то к нему надо идти поработать хотя бы несколько месяцев пиццамейкером,чтоб понять бизнес изнутри и выучить его стандарты качества и все остальное.

  17. Александр_М

    Сыктывкар

    19 сентября 2011 в 12:12

    При всём своём скептицизме, я думаю, что молодость как раз то время когда можно совершать резкие и не до конца просчитанные поступки. Если человека не устраивала московская жизнь почему не попробовать начать всё с нуля тут у нас?

    И на счет того что статья заказная — по моему мнению вряд ли. Газетам тоже нужно писать что-то что может привлечь читателей. Этот прогород я от почтового ящика до кошачьего горшка не открывая иногда отношу. А ситуация с москвичом нестандартная. Почему не описать.

  18. Иван

    Сыктывкар

    19 сентября 2011 в 17:54

    Можно поподробнее про «резку пальцев»? Очень надеюсь, что резал пальцы он не в «боевых» условиях приготовления пиццы. Где то был у Вас пост про личную гигиену и отсутствие перчаток…

  19. google.com Александр Шибанов

    19 сентября 2011 в 19:15

    На мой взгляд, нам, мужчинам, свойственно искать «смысл жизни», и такие поступки всё бросить и уехать как раз скорее нормальное поведение. Да и если не следовать этому зову — сожрёт изнутри.

  20. Desanturov

    Москва

    19 сентября 2011 в 20:19

    Интересно сколько зарабатывал этот парень, работая в Москве?

  21. Desanturov

    19 сентября 2011 в 20:25

    Плюс еще момент, парню 27 лет, в армию его не взяли(
    Мне тоже было не по себе, что не служил. Потому, когда пришла повестка, а до 27-ми оставалось мне две недели, воспринял это как знак, и окунулся в это большое приключение. ОЧЕНЬ доволен, что успел «запрыгнуть на последнюю подножку убывающего поезда в Армию»

  22. Андрей

    Киров

    19 сентября 2011 в 22:43

    Федор молодец, работает парень и люди к нему идут трудиться.

  23. setkin

    20 сентября 2011 в 00:14

    А я очень рад что не успел запрыгнуть в уходящий поезд — тогда одни поезда шли ИЗ Кабула, а другие В Фергану, в зону конфликта, оно мне надо ?

    Дмитрию же, которому нравится сидеть в офисе «от звонка до звонка», могу лишь порекомендовать «Богатого папу, бедного папу» Кийосаки — возможно взбодрит )))

  24. setkin

    20 сентября 2011 в 08:23

    «стоишь после дождя и травой пахнет» -— у нас тут в Праге постоянно пахнет : употребление легализовано ))))

  25. Саня

    20 сентября 2011 в 17:08

    И дети у него там будут ,и проклянут папу..Надо на юг валить ,домик с виноградником….

  26. Саня

    20 сентября 2011 в 17:25

    Работа с 9 до 23 не дает расслабляться….
    Неужели есть такие больные люди?
    Ведь сколько можно сделать интересного в своей жизни с 9 до 23……

  27. Дмитрий

    20 сентября 2011 в 18:56

    Дмитрий, вы всю жизнь так и будете наёмником, а вот человек, который к нему приехал — возможно когда-нибудь будет и компаньоном по бизнесу.

    Спасибо за напутствие. Я уже сам 7 лет в бизнесе (по пищевке, близкая к Федору деятельность), по-началу всё вроде заладилось и сбыт был и деньги водились, а сейчас — швах. Поэтому решил — ша, никаких бизнесов, нажил нервный срыв и грыжу, а посему — наемником, как их называют «офис-менеджером».

    ДМИТРИЙ Вам кажется что здесь круто, на самом деле с работы на работу, либо по пробкам по 3 часа, либо в переполненном метро, по 20 минут на переходе на кольцевую толкаться. Да, здесь больше мест куда можно пойти, но на все это нужны деньги и время.

    Я живу в маленьком городе, примерно как «Ы», от дома до центра 15 минут пешком. И работать в офисе с бумажками с 8 до 5 всюду лучше, чем тягать мешки по 45 кг с 8 до 20. Пусть даже и з-п в офисе меньше.

    Дмитрию же, которому нравится сидеть в офисе «от звонка до звонка», могу лишь порекомендовать «Богатого папу, бедного папу» Кийосаки — возможно взбодрит )))

    Прочитал от корки до корки. А кроме него: Грэхэма, Бернстайна, Боггла и Линча. Сомневаюсь, что Вам знакомы эти имена.

  28. setkin

    21 сентября 2011 в 01:42

    Незнакомы. И это всё для того чтобы бумажки с 8 до 17 перекладывать ? Однако…

  29. setkin

    21 сентября 2011 в 01:53

    Погуглил : все биржевики или типа того. Боггл — фиг знает кто.
    Наверное, занимаясь пищёвкой, надо было читать Котлера, Андерсона, Огилви и прочих про рекламу и маркетинг, не ?

  30. Шулепов Евгений Геннадьевич

    Сыктывкар

    21 сентября 2011 в 13:31

    Степан, он же Ярослав Покрасьен,

    Когда вы пропали на следующий день после того как взяли у меня аванс на покупку роликов вашей дочери на день рожденья, я еще не сильно расстроился. Но это просто не красиво.

    Когда милиция разыскивала вас и возвращала мой инструмент и возвратила, надо сказать, это было просто возмутительно.

    Когда вы оставили не достроеным объект в эжве и сбежали с него, а заказчик с собаками разыскивал вас я уже просто смеялся, ибо я заказчика этого предуапредил о ваших талантах.

    Но сейчас вас разыскивает просто пенсионерка, у которой вы взяли 31.000 рублей на закупку материалов и пропали. А объект должны были сдать аж 15 августа. И рассказываете ей песни про погибших родственников и про…

    А теперь рассказываете про то как круто вы работаете в Нижегородской области.
    Да у вас просто земля под ногами горит.

  31. Артем

    22 сентября 2011 в 18:12

    мдааа… коменты удивили
    поступок осудили и назвали парня чудоком. как-будто на москве свет клином сошелся.
    нудная работа — ад, офисным крысам не понять

  32. Александр

    Улан-Удэ

    23 сентября 2011 в 15:58

    Вопрос не в тему поста. Возможно много раз задавался.
    Кто-нибудь повторил идею с блогом из предпринимателей?
    Есть еще подобные блоги или Федор единственный кто решился открыто писать о своем бизнесе?
    очень было бы интересно еще почитать истории малых предпринимателей.
    Что мне эти рассказы о майкрософте с икеей.

  33. setkin

    Санкт-Петербург

    23 сентября 2011 в 19:32

    Фёдор не первый с блогами , это точно. Читаю одного чеха, уехавшего в США 12 лет назад.

  34. Степан

    26 сентября 2011 в 13:29

    2Евгений Шулепов.
    Когда, Вы наебали Ваших работников (в частности— Тимушева И.И. и Жукова М.И.) примерно на 100РУ за месяц,-никто не пошел писАть на Вас заявление в милицию. Ровным счетом потому— что им Вас жалко. Вы, в свои 38 лет-снимаете квартиру, и влачите жалкое существование. И т.н. «гаражный бизнес» Ваш— не более чем самозахват. Дальше будем, белье грязное ворошить?
    А я, да, Вы правы — жулик редкий.
    Удачи Вам, Евгений Геннадьевич, на темных дорогах судьбы.

  35. setkin

    26 сентября 2011 в 13:33

    Я даже в 40 лет снимаю квартиру, не имею машины и «влачу жалкое существование» -— это показатель чего ? ))) Того, что мне не досталось наследство? Моего отношения к кредитам?

  36. Степан

    26 сентября 2011 в 13:57

    2setkin
    Ну так Вы же понты не колотите, я думаю?
    2Шулепов.
    А что касается «погибших родственников»— таки да. Умерла сестра двоюродная в Нижнем, малёк остался один, семи лет.
    Заодно и дом строим.
    И Вы знаете, Евгений Геннадьевич, я рад-у меня в семье появился еще один маленький человек.
    А что касается всего остального-Бог всем Судья, да ведь?
    Или все таки начнем ворошить?

  37. setkin

    26 сентября 2011 в 14:42

    Надеюсь, что не колочу )

  38. Шулепов Евгений Геннадьевич

    Сыктывкар

    1 октября 2011 в 07:36

    Степан, он же Ярослав Покрасьен, верни бабушке деньги, которые ты у нее банально украл.
    То, что я снимаю большую квартиру для своей большой семьи за те же деньги за которые я сдаю свою квартиру чуть поменьше на кольце означает только одно — я забочусь о своей семье.

    А ты, гнида, очень сильно просил выручить тебя, и я тебя выручил, когда у твоей дочери был день рождения и дал тебе аванс на ролики для твоей дочери. Ты же бросил не доделаными пять объектов и свалил с моим инструментом.

    Шарик круглый.

  39. Бездомный Панда

    Без Ы в названии

    1 октября 2011 в 18:35

    Парадоксальный молодой человек.

  40. Степан

    2 октября 2011 в 10:21

    Евгений Геннадьевич, шарик да. Круглый. И не дай Бог, Вам потерять близких людей.
    А по поводу всего остального…..

    Ванька с Максом жалеют вон, читая Ваши посты — цитирую «что не набили эту крысиную Шулеповскую харю, за банальное кидалово». Да и не только они. А еще и ряд клиентов.
    Да и квартиры у Вас своей нет. Так которая есть-она ниразу не Ваша.
    Или думаете-у меня нет источников инсайдерской информации?
    И верните людям честно заработанные ими деньги.
    А впрочем, Бог всем судья.
    Или поворошим?

  41. Шулепов Евгений Геннадьевич

    2 октября 2011 в 11:44

    Макс (Жуков Максим Игоревич), вместо того, что бы придти и набить мне морду сбросил со второго этажа, с твоих же слов, Ярослав, бензопилу, и сломал у нее ручку, потом сбежал в свою деревню и боялся показаться на глаза, ибо ты же мне про эту ручку и бензопилу рассказал. Так что пусть придет, расскажет…
    Иван (Тимушев Иван Иванович), славный житель Усть-Кулома, которому не где было жить и я же ему и разрешил жить на базе, открытым текстом послал заказчика на х…, когда тот просто попросил его сполоснить колеса бетономешалки, причем заказчик ему еще и шланг давал, и гараж свой милостливо предоставил. Потом вместе с тобой продолжил «бег» по стране, получая авансы и бросая недостроенные объекты. Причем ты же Ярослав больше всех хвалился, что забрал у него по пьяне паспорт, так что он теперь у тебя на крючке….

  42. Степан

    6 октября 2011 в 16:21

    Ага, да .

    Вспоминается сразу, фраза незабвенного Черчилля.

    Да, мэм, я чертовски пьян. а Вы уродливы. Но заметьте: Я завтра буду трезвым.
    /Уинстон Черчилль/

    так вот, Евгений Геннадьевич — все наши МЕЛКИЕ недоразумения, мы с «пенсионеркой»(Вас цитирую) успешно решили , без каких либо потерь.
    а вот Вы — так и останетесь престарелым неудачником, неимеющим нихера абсолютно))
    Да,еще………….

    у Вас там случайно флешка вывалилась, с серой бухгалтерией, смотрите— неровен час найдет кто……..

  43. Степан

    6 октября 2011 в 16:24

    А, во !!!

    Забыл добавить … .

    Таки да— Ванька написал бумагу на Советскую 63. Посмотрим, чем окончатся Ваши «связи с сильными мира сего»)))))))))))))))))

  44. Шулепов Евгений Геннадьевич

    8 октября 2011 в 07:24

    Ярослав.
    У меня флешка — то одна единственная была. И та с музыкой для тренировок.
    А если ты что и украл, так значит что ты что украл.
    И бухгалтерий черных нет, ибо некогда этой ерундой заниматься.

    Пока ты по стране от бабушек бегаешь я себе самосвал купил (не дешевая игрушка). Проверь по своим ворованым каналам. Нищим я уже не умру, доход от сдачи в аренду моей недвижимости как минимум 60 т.р. в месяц. К зиме введем в эксплуатацию еще штук пять гаражей и будет 80.

    УВД города Сыктывкара на Первомайской 21, а не на Советской 63.

  45. Степан

    8 октября 2011 в 18:47

    Евгений Геннадьевич,
    я на самом за Вас рад. Молодец. Тащить на себе такой груз и, кормить еще работников-это постараться надо. Беспесды-уважуха Вам.
    П.С. Флешек у Вас таки не в единственном экземпляре.
    П.П.С. Да, Вы правы. Просто на Советской — УСБ. А то у Вас же друзей «среди ментов………» (Опять Вас цитирую )

  46. Степан

    8 октября 2011 в 20:22

    И еще.
    Евгений Геннадьевич,
    благодарю, что у Вас, кроме Ваших девелоперских делов-еще и мной время есть заниматься.)))

  47. Шулепов Евгений Геннадьевич

    9 октября 2011 в 15:38

    Ярослав.
    Шарик круглый.

Вы можете зарегистрироваться на сайте, тогда вам не надо будет каждый раз писать ваши данные, а также вы сможете загрузить классный аватар!

Зарегистрироваться →