26 декабря

комментариев 59

Итак, на 26 декабря мы выполнили 68,37% плана. 

856 229 рублей составили оптовые продажи (поставки книг в сеть супермаркетов, оптовые продажи, комиссионная торговля, корпоративные продажи). 

2 820 271 рублей — выручка розничой сети. Необходимо признать, если мы выполним план, это будет чудо. Но кто сказал, что чудес не бывает!

Продажи

Итак, сюрприз для читателей блога. 

Я в последний раз публикую данные по нашим продажам до 31 декабря. 

31 декабря в 10 часов вечера я подведу итог нашей декабрьской кампании. До этого момента вы можете сделать прогноз в комментариях к этой заметке — на сколько процентов будет выполнен или перевыполнен наш план.

Победитель, чей прогноз окажется наиболее близок фактическому результату, получит приз. Конечно же книгу! С моим пожеланием на форзаце и поздравлением с Новым годом. Что это будет за книга, вы узнаете 31 декабря. 

В конкурсе принимают участие все читатели блога. Если победитель будет не из Сыктывкара, книга будет отправлена ему почтой.

;)

Комментарии (59)

  1. План будет выполнена на 100 плюс минус 5 процентов.

  2. всего 9000 книжек по 200 рублей. Я лично схожу и куплю книжку, вместо лишней бутылки водки на НГ. И если каждый так сделает, то Фёдор справится. Даёшь книжные магазины вместо вино-водочных!!!

  3. Динамических данных маловато, но предположу 103%. Впрочем, это дубовый прогноз по данным о динамике отставания реальных продаж от желаемых.

  4. Павел К, а поточнее? Так трудно будет выяснить кто пальцем в небо точнее тыкнул. Предлагаю такой +/- прогноз не засчитывать. Можно ведь и 100 +/- 20% сделать прогноз.

  5. Может я что-то упустил, но разве в начальных условиях упоминались оптовые продажи (856 229)? А это оптовые продажи или отгрузки?

  6. Дмитрий
    28 декабря в 00:12:

    Может я что-то упустил, но разве в начальных условиях упоминались оптовые продажи (856 229)? А это оптовые продажи или отгрузки?

    План по оптовым продажам мы перевыполнили. Там, где мы ведем учет по отгрузке (поставки с предоставлением отсрочки платежа — поставки в супермаркеты) — по отгрузке, там, где предоплата - по поступлению денег (корпоративные продажи — открытки, подарки, подарочные сертификаты; комиссионная торговля — поставляем книги на комиссию в канцелярские магазины; мелкооптовая торговля на складе).

    /2008/12/07/plan-deystviy/ (см. часть “цифры”).

  7. Алексей В.
    Точнее нельзя. Это мой прогноз может я и угадаю.
    Точнее значит (100 +/- 1) %. Но я настаиваю на (100 +/- 5)%.
    Однако если продажи будут равны 103% то победите Вы.:-)))))))))))))))

  8. Павел К, нет, это не к месту. Так Вы в любом случае не окажитесь в выигрыше, т.к. весь диапазон, который Вы упомянули, уже покрыт голосами других людей. Поэтому предлагаю определиться точнее. Впрочем, в данной ситуации Федор должен сказать свое веское слово. Иначе это превратится в фарс.

  9. Мой прогноз точнее всех остальных во много раз. Я готов предложить свой вариант с точностью до стотысячных процента.

    Задача: сделать так, чтобы предложенной мною цифрой (в процентном соотношении) не воспользовался какой-нибудь пройдоха, который перед самым окончанием ставок предложит цифру на один знак больше после запятой, чем я (формально, его ответ будет точнее).

    Решение: **,*****%

  10. Уважаемый Федор!
    Радостно и отрадно видеть успехи развития розничной сети, победу над кризисом (антикризисный флешмоб) и прочие радостные лозунги, такие как — план выполнили на 88,92%.
    Я действительно рад за Ваши успехи и успехи команды, которая работает с Вами вместе. Критиковать даже не испытываю желания.
    Но дать совет, надеюсь, могу себе позволить. По одной простой причине, что я в бизнесе (торговля) с 93 года и кое-что уже накопил в своем “багаже”.
    Итак:
    1. Вам нужен более профессиональный комм. директор, который может не только отвечать по телефону. Нужен человек, который может и должен развивать этот бизнес. Согласитесь, для девушки, которой 24 года и которая ничего не решает — это трудновато.
    2. Отношения с поставщиками, как Вы знаете, есть важная часть фундамента любого бизнеса. Так вот, их нужно уважать и выстраивать с ними долговременные и доверительные отношения, чего Ваш коммдир делать не умеет.
    Вот собственно и все, желаю удачи!

  11. Леонид, критика делает сильнее. Напишите, что конкретно не умеет делать или делает неправильно наш коммерческий директор. Мы готовы прислушиваться к поставщикам и меняться. Мне, кстати, тоже не так много лет :)

  12. Конкретно — не умеет делать как то, что я перечислил в предыдущем посте. Далее — разбираться уже Вам, извините.

    Но, что бы не быть “замкнутым” и имея желание помочь, раз Вы просите — скажу…

    Например, напомните ей, что ассортимент товаров от поставщиков нужно все время пополнять новинками и поддерживать хиты продаж… следить за тем,что бы этим занимались подчиненные в отделе закупок. Соответственно, в той же конве, нужно увязывать работу отдела закупок (общепринятое название, у вас он возможно иначе называется) и работу финансовой службы, которая отвечает за тех. выпонение фин. обязатеств вашей компании перед поставщиком.
    Больше сказать не могу, а то получается, что вроде как недовлен я чем-то.…просто обратите на это внимание.
    Спасибо ‚что ответили!