серия заметок

Франшиза Dodo Pizza

перейти к первому посту

Рейтинг качества

Наш продукт — это не просто пицца. Это комплекс из отличного сервиса и вкуснейшей горячей пиццы. Один из главных принципов нашей компании — то, что нельзя измерить, не существует. Как же измерить качество такого «хрупкого» комплексного продукта? В середине лета мы запустили внутри компании специальный проект «Рейтинг качества». Цель проекта — регулярное объективное измерение качества сервиса и продукции «Додо Пицца» во всех городах нашего присутствия. С сентября мы начали регулярно замерять рейтинг качества пиццерий, который рассчитывается по специальной разработанной внутри компании методике. Рейтинг должен показывать объективную картину, при этом его составление должно иметь приемлемую для нас себестоимость. Рейтинг будет для нас самым главным показателем в оценке деятельности наших пиццерий. Мы будем постоянно улучшать методику его составления. 

Рейтинг составляется компанией «Додо Франчайзинг», в состав которой входит единый контакт-центр «Додо Пицца». В данный момент при расчете рейтинга используются пять «каналов».

Читать дальше “Рейтинг качества”

20.09.2013

Денис Гринев

Денис Гринев - Таганрог

Денис Гринев, 38 лет, сегодня — предприниматель, франчайзи “Додо Пицца”. Четыре месяца назад — директор по продажам компании Henkel в Украине и Молдове. В данный момент Денис открывает свою первую собственную пиццерию в родном городе Таганроге. Как так получилось, что преуспевающий менеджер транснациональной компании вместо повышения по карьерной лестнице выбрал прыжок в собственный бизнес? История Дениса, написанная им самим.

Денис Гринев: “Мечтать не вредно!”

«Когда-нибудь я буду директором в крупной международной компании» — когда ты окрылен первыми успехами мечтается так легко и естественно. Еще бы! Есть веские основания, черт побери! Я только чуть больше полугода как торговый представитель в крупной транснациональной компании в г.Таганроге, а меня уже повышают – дают проект организации торговой команды, в котором я буду руководителем! Как тут не представить себя мега боссом лет через 10? Вот и представил и супруге сказал и долго не мог уснуть, нарисовав сам себе такие заманчивые перспективы….

Читать дальше “Денис Гринев”

27.08.2013

Сильное звено

В середине февраля мы объявили о запуске франчайзинга “Додо Пицца” на регулярной основе. Напомню, что наша стратегия на 2013 год предполагает открытия франчайзинговых ресторанов в небольших городах с населением 70–200 тыс. жителей. На данном этапе каждый проект для нас это “ручная работа”. Опыта очень мало, при этом мы сфокусированы в первую очередь на качестве, а не количестве новых точек. Мы не спешим и даже сдерживаем развитие вширь. Франшиза для нас — это продукт, а мы хотим производить очень качественный продукт. Это важнее для нашей компании, чем быстрые деньги или присутствие на рынке. Выгодные возможности могут оказаться коварными ловушками.

В начале мая на месячное обучение в Сыктывкар приехали первые “регулярные” партнеры-франчайзи из Башкирии. Мы готовили программу обучения всей компанией. В создании тренингов и лекций принимали участие все ключевые менеджеры “Додо Пиццы”. Две недели назад закончил обучение третий франчайзи в этом году. Таким образом, на данный момент у нас в работе три проекта — в г.Октябрьский (Республика Башкортостан), г.Долгопрудный (Московская область) и г.Таганрог (Ростовская область). Для того, чтобы максимально качественно запустить эти проекты, мы приняли решение взять паузу и пока не начинать обучение новых франчайзи. Сейчас наша франчайзинговая команда сфокусирована на подготовке к открытию первых партнерских пиццерий 2013 года. Также стоит отметить, что в самом начале сентября начнет работать первый стационарный ресторан “Додо Пицца” в Самаре одного из наших “старых” франчайзи Дмитрия Трояна.

Сегодня и в двух следующих заметках хочу познакомить вас c предпринимателями, которые выбрали “Додо Пиццу” в 2013 году. Кто они? Каким бизнесом занимались? Почему приняли решение работать с нами? 

Читать дальше “Сильное звено”

25.08.2013

Смоленск

Владимир Горецкий из Смоленска — один из первых и, пожалуй, самых ярких франчайзи “Додо Пицца”. В начале 2012 году Владимир открыл независимую delivery-пиццерию “Торро Пицца” в Смоленске. В августе он стал франчайзи “Додо Пицца”. Это был осозанный выбор в пользу “Додо” и работы в единой системе. За восемь месяцев работы мы получили большой совместный опыт. Владимир — яркий и независимый предприниматель, он готов работать только по принципу win-win. Расслабиться нам он точно никогда не даст — и это отлично. Нельзя сказать, что отношения с Владимиром у нас всегда были гладкими. Были споры, дискуссии, но в итоге мы всегда приходили к общим конструктивным решениям, потому что Владимир понимает и принимает, что система не сможет работать без единых стандартов, дисциплины, разделения обязанностей. В этом плане Владимир уже не просто франчайзи и предприниматель, он — часть большой команды “Додо”.

Читать дальше “Смоленск”

09.05.2013

Старт

Завтра с утра в Сыктывкаре стартует наша первая регулярная программа обучения для франчайзи. Программа продлится месяц, в ней примут участие три наших партнера — из Башкирии и Белгорода. Завтра в 9 утра выступлю с первой вводной лекцией о бизнесе “Додо Пицца”, нашем формате, принципах и факторах успеха. 

Что такое Додо?

Читать дальше “Старт”

08.05.2013