Dodo IS 122.0: Время назад!

комментариев 15

Мы стремимся к отличному результату: качественному продукту и высокому уровню сервиса. Мы ценим время Клиентов. Именно поэтому на этой неделе в Dodo IS появился инструмент, который многое изменит в работе пиццерии.

1. Мотивация кухни: обратный отсчёт

На этой неделе на все экраны трекинга: Линия, Тесто, Закуски, Упаковка мы внедряем таймер с обратным отсчётом времени приготовления продуктов.

Почему мы отказываемся от таймера с прямым отсчётом времени?

Обратный отсчёт поможет работнику кухни уложиться в стандарт по времени изготовления продуктов, так как теперь на каждом этапе производства он знает, сколько времени у него осталось.

Чем быстрее пиццамейкер приготовит продукт, тем быстрее Клиент получит свой заказ.

Настройки мотивации

Время приготовления каждого продукта устанавливает Центральный администратор. Он указывает хорошее и плохое время.

Для пиццамейкеров программа минимум — уложиться в плохое время, а программа максимум — показать хорошее время.

Таймер всегда начинает отсчёт от времени плохо.

Как это работает

Продукт попадает на экран трекинга (Тесто или Закуска) — таймер начинает обратный отсчёт.

Таймер

Если времени осталось меньше 30 секунд, таймер становится красного цвета.

Таймер красный

Если работники не успевают приготовить продукт за отведённое время, то таймер уходит “в минус”.

Таймер минус

Таймер останавливается, когда продукт отмечают на экране Упаковка.

Электронная женщина похвалит работников, если они приготовят продукт за хорошее время. В ином случае поторопит.

Пиццерии-экспресс

Во всех пиццериях формата Экспресс действует правило “7 минут или пицца бесплатно”, т.е. у пиццамейкера есть 7 минут, чтобы приготовить пиццу и отдать её Клиенту. Таким образом, для пицц таймер начинает отсчёт с 7 минут, а для остальных продуктов — в соответствии с настройками системы мотивации.

Если в одном заказе больше одной пиццы, то время приготовления увеличивается на 30 секунд для каждой следующей пиццы: вторую пиццу необходимо приготовить за 7:30, третью — 8:00 и так далее.

Красная точка

Мы убрали индикатор — красную точку, так как таймер с обратным отсчётом полностью повторяет её функцию.

Sborka_sousy

2. Экспресс-продукты: пиццы и готовые закуски

Каждую неделю мы улучшаем экран выдачи заказов на фуд-кортах.

При большом потоке заказов экран Экспресс-продукты “забивается” большим количеством продуктов. Поэтому с этой недели мы выводим на экран:

  • только готовые закуски;
  • пиццы в процессе приготовления;
  • готовые пиццы.

Закуски в процессе приготовления на экране Экспресс-продукты больше не отображаются!

экспресс

3. Персонал

3.1. Ключевые показатели: Labour Cost

С этой недели для каждой пиццерии, помимо данных по Выручке и Производительности, выводится показатель Labour Cost.

Метрики

Показатель рассчитывается за неделю по накоплению. И пока только для работников кухни.

Информация обновляется каждый понедельник.

Первые данные появятся уже на следующей неделе.

Каждый понедельник в таблице Краткая история будут появляться показатели LC за прошлую неделю.

Краткая история

В следующем релизе ожидайте рейтинг пиццерий по LC ;)

3.2. График: прогноз выручки

На странице График исправили ошибку в расчёте прогнозируемой выручки.

Персонал выручка

3.3. Работа в Додо + Тайные покупатели

На сайте Работа в Додо исправили ссылку на сайт Тайных покупателей.

4. Учёт и ревизия

4.1. Контейнеры: единицы измерения

При создании контейнера для зоны ревизии автоматически, в соответствии с типом сырья, подставляется единица измерения: килограммы, литры, штуки.

Учёт контейнер

Единицы измерения для каждого сырья устанавливает Центральный администратор. Таким образом, ревизор теперь считает сырьё только в килограммах, литрах или штуках.

4.2. Поставщики и сырьё: удаление поставщика и сырья

На этой неделе появилась возможность удалять из системы поставщиков и поставляемое ими сырьё. Например, Центральный администратор может удалять федеральных и локальных поставщиков, а также сырьё, поставляемое локальными и федеральными поставщиками. Франчайзи могут удалять только локальных поставщиков и сырьё, поставляемое локальными поставщиками.

Учёт пис удал пост

4.3. Расход сырья: исправили ошибку

Исправили ошибку, из-за которой система не считала расход сырья на забракованный продукт, но дублировала расход для отменённого продукта.

Например, пиццу отправили в брак. И пока готовили пиццу заново, Клиент отказался от заказа. До обновления расход в системе считался неверно: отмена — 2 пиццы, а брак — 0 пицц. Теперь расход считается корректно: брак — 1 пицца и отмена — 1 пицца.

4.4. Конструктор продуктов: доработки

У Центрального администратора появилась возможность удалять из списка метапродукты и продукты.

Учёт конструктор удал метапр

 

Метапродукты, для которых не созданы продукты-вариации, теперь также отображаются в общем списке продуктов.

Список продуктов сортируется в алфавитном порядке.

На столе упаковки все порционные соусы располагаются в определённом порядке, так мы снижаем риск перепутать соус и выдать Клиенту совсем не то, что он заказывал. Теперь и система знает этот порядок. Для продуктов категории Соусы появился параметр Позиция соуса на упаковке.

Учёт конструктор соус

А также мы убрали параметр Требуется порционный соус.

5. Касса ресторана

В новой версии появилась обновлённая страница ввода имени. Размер ячеек с именами стал больше — теперь не промахнёшься! :-)

Касса имя

6. Отчёты: Расход продуктов

Решили проблему, когда отчёт Расход продуктов не выгружал данные за последний день указанного периода.

7. Корректировка данных

Из-за проблем с кодировкой в базе данных некорректно сохранилась информация о заказах.

На этой неделе мы восстановили имена Клиентов, кроме тех, кто впервые совершил заказ. Для них, вместо имени, указали Клиент.

Адреса, которые не подлежали восстановлению, мы скрыли.

8. Казахстан

С этой недели бэкофис Казахстана работает на отдельном домене .kz.

Также мы создали отдельный сайт вакансий Работа в Додо для Казахстана: rabotavdodo.kz.

9. Китай и США

На этой неделе в системе появились 2 новые страны: Китай и США. Мы развернули для них отдельные базы данных. Сейчас переводим все интерфейсы на английский и китайский.

 

Оставляйте вопросы и отзывы в комментариях!

Фото в начале статьи: Norbert Csík

Над этим релизом работали:

Директор продукта Dodo IS: Мамон Андрей.

Аналитики:

  • Анфёрова Анастасия;
  • Большакова Александра;
  • Горин Александр;
  • Давлетова Галия;
  • Макуха Павел;
  • Скворцов Артём.

Программисты:

  • Абрамов Максим;
  • Аминов Вадим;
  • Видякина Елена;
  • Лифантьев Андрей;
  • Моревский Андрей;
  • Муравлюк Александр;
  • Нестеров Игорь;
  • Обухов Иван;
  • Пирязев Дмитрий;
  • Степанов Денис.

Фронтэнд-разработчики:

  • Запарий Анастасия;
  • Трацевский Виталий.

Системные администраторы:

  • Кравченко Арсений;
  • Лесников Глеб.

Технический писатель: Игушева Екатерина.

Почитать больше про Dodo IS:

Стратегия развития компании и место продукта Dodo IS

Что сегодня умеет Dodo IS?

 

Комментарии (15)

  1. Комментариев нет

    В новой версии появилась обновлённая страница ввода имени. Размер ячеек с именами стал больше — теперь не промахнёшься! :-)

    Ну теперь просто дело чести — придумать для себя такое имя, которого нет в подсказках!!!

    Обратный отсчёт поможет работнику кухни уложиться в стандарт по времени изготовления продуктов, так как теперь на каждом этапе производства он знает, сколько времени у него осталось.

    Что важнее для работника — уложиться в норматив или что бы клиент остался доволен?


    Электронная женщина похвалит работников

    И как же зовут вашу женщину? ))

  2. В команде (указанной тут в «титрах») 12 разработчиков и 6 аналитиков, но не вижу тестировщиков.
    Но, поскольку система охватывает практически все сферы работы бизнеса, то её простои или ошибки могут стоить очень дорого.
    Очень хотелось бы узнать о вашем подходе к тестированию Dodo IS — какие используете методики и инструменты?

  3. Кстати, да! Как зовут вашу электронную женщину?

  4. Ну теперь просто дело чести — придумать для себя такое имя, которого нет в подсказках!!!

    Это не проблема для Dodo IS :-)

    Что важнее для работника — уложиться в норматив или что бы клиент остался доволен?

    Это взаимосвязанные вещи. Клиент останется доволен, если получит горячую пиццу быстро. А он получит пиццу быстро, только если пиццамейкер уложится в норматив. При этом не должно страдать качество продукта.

    И как же зовут вашу женщину? ))

    Кто как хочет, так и называет :-)

  5. “Электронная женщина” — это сильно.

    Когда ж вы научитесь цифры правильно выводить в отчеты, зачем перегружать отчеты никому не нужными копейками (зачастую в отчетах нужны тысячи и миллионы)? вы еще Федору в отчет копейки набейте — вот какой компьютер молодец, все до копеечки считает! смешно же

  6. Похоже, эта женщина никого не мотивирует.
    Советую переозвучить все голосом Фёдора, сработает намного лучше.

  7. Очень хотелось бы узнать о вашем подходе к тестированию Dodo IS — какие используете методики и инструменты?

    Наши аналитики и есть тестировщики. У каждого аналитика есть свой блок системы, в который он погружён с головой. Он знает, что и где изменилось, все нюансы работы системы. Перед обновлением Dodo IS аналитик тестирует систему. Всё оперативно. 

    Кстати, да! Как зовут вашу электронную женщину?

    Объявляем конкурс на лучшее имя для электронной женщины! :)

  8. Вы идеей и с каналом СТС поделились?? У них обратный отчёт показа рекламы появился..

  9. Екатерина, это не любовь к точности, а непрофессионализм.