Инвестиционный фильм

комментариев 9

Мы выпустили специальный фильм для инвесторов о нашей Компании и бизнес-идее. В ближайшее время я расскажу о том, как идет привлечение инвестиций. Напомню, что мы отказались от работы с фондами и сейчас активно привлекаем капитал от частных инвесторов. Мы планируем выпустить и англоязычную версию фильма и сайта для инвесторов, чтобы рассказать англоязычной аудитории о “Додо Пицце”. 

Фильм делали очень крутые увлеченные ребята из студии “Ривелти Групп”. Мы нашли друг друга также, как и многих наших постоянных Партнеров. Все просто: подобное притягивает подобное. Дмитрий Богданов, генеральный продюсер студии, написал мне, что ему нравится наш подход к бизнесу и амбициозные цели, и он хотел бы сделать для нас что-нибудь хорошее. Я посмотрел работы “Ривелти” и предложил Дмитрию снять фильм о нашей главной инвестиционной идее. Дмитрий сам стал руководителем проекта. То, что у нас получилось, вы можете видеть сегодня. Фильм получился достаточно длинным — 19 минут, но быстрее очень сложно рассказать о том, что же такое “Додо Пицца”. Буду вам благодарен за мнения и критику о фильме. 

Я тоже хочу сделать хорошее нашим партнерам из “Ривелти Групп”. Дмитрий не просил меня об этом, хотя и сделал для нас фильм по себестоимости. Я искренне рекомендую “Ривелти” как талантливых, влюбленных в свое дело и ориентированных на интересы заказчика профессионалов. Мне близки принципы их работы. Я хочу, чтобы в нашей стране было больше таких компаний. Вот рассказ самого Дмитрия о своей студии, который я попросил сделать для этой заметки.

Мы компания «Ривелти групп».

Нам только 4 года, но несмотря на это, мы уже делаем проекты высокого уровня.

Нашими клиентами являются крупные компании: ВТБ24, Газпром нефть, СИБУР, Coca-Cola Hellenic, РОСНЕФТЬ, Аэрофлот.

Мы делаем проекты корпоративного телевидения для СИБУРа и Аэрофлота.

Наш сайт: www.Rivelty.ru

Мы стали первой компанией из России, которая в 2012 году получила Золотого дельфина на каннском конкурсе Cannes Corporate Media & TV Awards. 

Основная наша принципиальная позиция: мы делаем не просто видеоролики, фильмы и презентации, мы делаем инструменты для заказчика. Заказчик приходит к нам, тратит бюджет и получает инструмент, который в свою очередь должен работать на клиента.

Эта же позиция касается и нашей работы с Додо. Мы делали проект нелегко, больше двух месяцев, были моменты, когда мы полностью все разбирали и собирали заново. У нас была цель – сделать эффективный продукт.

Мы также являемся первой из российских студий, которая написала книгу по корпоративному видеопроизводству. Это книга для заказчиков. Нам важно, чтобы заказчик понимал как работать с корпоративным видео. 

Книга доступна в полном объеме на нашем сайте.

Мы также ведем свой блог в котором рассказываем о своих принципах в нашей «кухне».

Мы не самая дешевая компания. Просто мы делаем рабочие (эффективные) инструменты за разумные деньги.

Комментарии (9)

  1. Здравствуйте, Федор.

    Являюсь старым читателем вашего блога, прочитал все статьи. И хочу отметить, что фильм на мой взгляд получился отличный, самое главное, очень понятный, за счет структуризации. Понять информацию из фильма намного проще, чем вычитывать много статей. Все, о чем прозвучало в данном фильме я знал, а вот для человека, который слышит это впервые будет очень интересно и наверняка подтолкнет его узнать все по подробней.

  2. В фильме нет мужика из США директора журнала пицца магазин, и больше рассказать как люди мыли пол и потом продвигались по карьере. Еще можно вставить видео где Федор был с Тиньковым когда начинал, так я лично его и заметил, плюс можно видео с РБК и Финам ФМ вставить, что интерес есть у бизнес сми к проекту, так же можно про губера и мэра Сыктывкара сказать, что с властью дружат.

    Фильм неплохой , но делали его люди которые не очень сильно следили за проектом ИМХО

  3. Фильм сделан на очень хорошем уровне. Действительно как будто смотришь обзор деятельности компании типа Гугла или Яндекса на Первом канале. 

    Однако на мой взгляд не хватает мотивирующего фактора для инвесторов — а именно примеров того, какую отдачу может получить инвестор, если компания действительно станет глобальной.

    Думается можно было это обыграть следующим образом — представьте что сейчас 1970 год и мы предлагаем вам инвестицию в аналог Макдоналдса или Волмарта. Если бы тогда вы вложили 1млн , то 10 лет получили бы капитализацию вашей доли в размере …

    Я считаю, что в данном фильме это нужно добавить обязательно, ведь странно делать предложение, при этом не отвечая на вопрос, сколько же конкретно денег можно получить со своей инвестиции, если все прогнозы действительно сбудутся.

  4. Здравствуйте Федор.

    Если это возможно, то напишите контакты франчайзи из Владивостока, о котором говорится в видео.
    Готов поддержать и помочь ему оформлением ресторана при открытии. ( воздушные шары )
    Спасибо.

  5. Фёдор, предполагаю, что доску статусов в отделе франчайзинга тоже необходимо реализовать на панельном тачскрине и также необходимо интегрировать в ДОДО ИС. Долой макулатуру из офисов. Да здравствует 100% облачный визуальный контент.

  6. Голос диктора противный. Чувствуется что читает не от души, как робот какой-то )
    И почему презентация такая большая ? Осилил первые 5 минут.
    В остальном ты крутой чувак, успеха желаю в развитии )

  7. В первый раз узнаю подробности о DODO и первое, что меня удивляет это сухой вид пиццы, который совсем не привлекает, и не открывает аппетит. В целом система бизнеса устроена удачно, однако лично я не вижу ничего нового или удивительного. Все же молодцы! Успехов Вам!