Мы начинаем проект “народная пиццерия”, который станет одним из «локомотивов» развития франчайзинговой сети “Додо Пицца” в 2015–2020 годах. Это модель для небольших городов в России и Украине (15–70 тысяч жителей). Бюджет на запуск такой пиццерии должен составить всего 2,5 млн. рублей. И это будет пиццерия с залом и хорошим стильным дизайном.
Мы оптимизируем все, что можно в этой пиццерии. Мы будем применять простые, эффективные и недорогие решения в дизайне зала. Договоримся с производителями оборудования, инвентаря, мебели, отделочных материалов о прямых поставках и лучших ценах за счет больших объемов закупок. Даже обычную плитку мы постараемся поставлять централизовано. Договоримся с крупным банком о специальной программе для финансирования запуска таких пиццерий. Мы применим всю нашу изобретательность, чтобы сделать по-настоящему «народную пиццерию».
Этот проект откроет двери в предпринимательство для огромного количества людей из небольших городов. В этих городах нет сильной конкуренции. Papa Johns и McDonalds никогда туда не придут, а Subway в небольших городах проиграет, ведь пицца, в отличии от сэндвича, уже давно «народный продукт». Наш Учебный центр позволит обучать поток франчайзи, а Dodo IS — управлять большим количеством небольших пиццерий, а единый контакт-центр контролировать качество сервиса.
Читать дальше “Народная пиццерия”