Буквально 30 минут назад Артем и ребята из Бюро презентовали нам второй эскиз нового логотипа “Додо Пицца” и идею коробки. Итак, встречайте.
Фирменный вопросительный знак.
Буквально 30 минут назад Артем и ребята из Бюро презентовали нам второй эскиз нового логотипа “Додо Пицца” и идею коробки. Итак, встречайте.
Фирменный вопросительный знак.
Вчера в 11:00 я рассказал Артему и ребятам из Бюро свое мнение по первому эскизу логотипа. Ниже приведен текст, который я написал в бюрошном “бейскампе”. Мы около около двух часов обсуждали видение нашего бренда пока не пришли к уверенности, что поняли друг друга. В понедельник 7 октября Артем представит второй эскиз логотипа. Хочу отметить, что вы являетесь свидетелями смелого эксперимента. Бюро Горбунова ведет работу над новым фирменным стилем “Додо Пиццы” в открытом режиме. Никто не знает, что будет в понедельник. Что же я рассказал “бюрошникам”?
Друзья, доброе утро!
Читать дальше “Обратная связь”
Сегодня я проснулся в предпраздничном настроении. Такое бывает, когда долго ждешь какого-то дня и вот наконец-то он наступил. Сегодня Артем Горбунов должен был презентовать первый эскиз нашего нового логотипа. Сегодня я ждал обеда, как праздника. Итак, в 14:00 мы замерли и увидели вот этот слайд.
Каким же будет новый Додо? Поехали.
Постараюсь пересказать презентацию Артема.
Итак, мы начинаем наш открытый проект — с постановки Задачи, плана работ и сроков. Вот реальное Приложение, которое мы подписали с Дизайн-бюро Артема Горбунова. Согласно этому документу уже 25 октября у “Додо Пиццы” будет новый логотип и дизайн коробок. Вы станете участниками процесса. Все будет рождаться на ваших глазах ;)
Приложение №1 к Договору от 29.08.13
Задание на работу
Ответственный менеджер Клиента: Фёдор Овчинников, fedor@sila-uma.ru.
Цели и функции
Сеть пиццерий «Додо Пицца» готовится к серьёзному расширению в больших городах в 2014-м году. Для этого необходимо довести до ума стандарты розничного формата: внутреннее и внешнее оформление ресторана, меню, упаковку, фирменный стиль, сайт.
(Разумеется, это не всё, что нужно сделать перед расширением — отдельная работа ведётся над технологиями, рецептурой, внутренней учётной системой, маркетингом отдельных продуктов, но это выходит за рамки нашего понимания задачи).
В основе бренда Додо — идея об увлечённых людях, которые умеют радоваться и получать удовольствие от процесса. Додо приветствует таких людей, разделяет их увлечения и помогает им радоваться, сильно не отвлекаясь на условности и второстепенные процедуры.
Наши персонажи выглядят так:
(Да, картинки с западных фотостоков, но они отражают наше понимание ядра аудитории бренда — Примечание Ф.О.)
Читать дальше “Задание для Бюро Горбунова”
Мы хотим создать выдающуюся компанию. Но как это сделать? В чем секреты прорывов? Все просто. И сложно. Нужно добиться выдающихся результатов во всех направлениях. Нельзя сделать скачок, имея только революционную технологию, или только продукт, или только легендарный бренд. Нужно иметь все. Если у компании есть wow-продукт, но никто о нем не знает, прорыва не будет. Если есть классный маркетинг и революционный продукт, но компания не умеет эффективно вести бизнес, результат будет печальным.
Я люблю рисовать вот такую схему. Это наш бизнес. Треугольник Додо. Он состоит из трех вершин — Маркетинг, Система, Продукт. Все три части должны быть совершенны. В каждом направлении мы должны достичь выдающихся прорывных результатов. Мы должны иметь wow-продукт. Это основа всего. Без этого наш бизнес не имеет смысла. У нас должна быть эффективная система, то есть мы должны быть прибыльными, сверхэффективными. И у нас должен быть прорывной маркетинг. Мы хотим создавать что-то большее, чем просто пицца. Мы хотим создать бренд. Мы хотим создать легенду.
Я еще не раз напишу о нашей пирамиде. Мы работаем в каждом направлении. Но сегодня расскажу об одной из ее вершин. О маркетинге. О бренде “Додо Пицца”.
Итак, реальная история о том, как мы искали себя и наше рекламное агентство. Почему же мы приняли решение обновить наш логотип и фирменный стиль?
Внимание: впервые в истории “Додо Пиццы” и Дизайн-бюро Артема Горбунова работа над фирменным стилем будет вестись публично, открыто, в режиме онлайн.
Читать дальше “Додо: обновление”