Pizza delivery by drone: Behind the scene

комментариев 11

Самый популярный вопрос, который мне задают в последнее время, звучит так: “Доставка пиццы с помощью дронов — что это? PR-акция или реальный бизнес-проект?”. Ответ на этот вопрос вы найдете в фильме, который мы собрали из документальных кадров и интервью участников проекта. Зачем мы ввязались в эту авантюру? Сколько денег было потрачено на разработку летающего робота? 

Как все было на самом деле? 20-минут об инновациях в гараже, мечтах и изобретателях. Смотрите. 

Комментарии (11)

  1. Молодцы! Радует ваше активное движение в совершенно разных направлениях, Фёдору отдельный респект, творишь историю =)

  2. Отличная история. Как создаются инновации. Мне кажется примерно так. Общество живет и развивается по привычным законам, пользуется тем, что уже проверено. Но среди этого общества есть человек, который смотрит на эти привычные правила и прокручивает в своей голове мысль о том, а кто сказал что только так надо делать, жить, он уверен что можно и по-другому. И когда у этого человека есть ресурсы: время и деньги, на свет появляются такие проекты как Коптер Экспресс или доставка грузов по воздуху. 

    Затем он находит людей, которых заражает этой идеей, и они начинают работать вместе с ним. Начало положено. Понятно, что в таком проекте предстоит решить очень много нестандартных задач, но автор и так мыслит не шаблонно, а поэтому решать такие задачи для него не составляет труда, а наоборот, добавляет еще больше мотивации.

    Если удалось найти сотрудников, которые осознали идею и верят в неё, значит можно найти и клиентов, которым будет интересно поучавствовать в таком проекте. Учитывая, что Федор человек не обычный, тем что всегда верит в то, в чем другие сомневаются, и на этом блоге много примеров, когда он доказывал, что люди ошибались, не верив в ту или иную его затею. Он и согласился. Таким образом, поддержал Олега, а это очень важно для проекта, особенно когда это стартап. Такое портфолио позволит и другим обратить внимание на данный вид услуг. Например, ТКС Банк также работает в этом направлении, и в скором времени они продемонстрируют доставку пластиковой карты дроном. Может быть, именно Олег и возглавит этот проект, а возможно кто-то другой. Позже станет ясно. 

    И если заглянуть в историю, можно найти много похожих примеров, когда некто менял привычные правила, например Стив Джобс изменил представление людей о смартфоне, генри форд об Автомобилях и т.д.

    Для меня Олег Понфиленок именно такой человек, который меняет привычные правила. Это очень круто! Это пример для многих предпринимателей. И я счастлив, что могу увидеть собственными глазами как зарождается данная идея. Дух захватывает, когда думаешь о том, а во что превратятся такие проекты как Додо Пицца и Коптер Экспресс когда я буду на пенсии. Я очень горд, что в России живут такие предприниматели, которые доказывают всему миру, что и в России можно построить бренд, который по популярности не будет уступать таким брендам как Кока-Колла, Apple, Honda и т.д.

    Это истории предпринимателей, которые не у государства воровали, оказавшись в то время, когда страна развалилась, и появились дырки, через которые можно было это провернуть. А истории предпринимателей, я говорю про Федора и Олега, которые своими мозгами, инновациями, трудом создают своё капитал. Браво! Это большой пример для всех нас, молодых начинающих предпринимателей.

  3. Мне одному кажется, что взгляд Федора гипнотизирует? Он использует НЛП?

  4. Молодцы ребята! Настоящие энтузиасты своего дела. Вот только ответы на вопросы, которые Фёдор анонсировал в предисловие к видео так и не прозвучали.

  5. Федор, власти выступили резко против использования коптеров, раз штраф вам выставляют? Как оцениваете будущее таких акций?

  6. Ф.Котлер. Основы маркетинга.
    Древний источник, но информация актуальна. Оттуда маркетинговые идеи берут начало для реализации в вышеуказанной сети пиццерий: начиная от дешевого “товара-маяка” до использования продвижения марки путем публикации отзывов “лидеров мнений” (с последним блоггером не очень удачно вышло, всего пару слов обронил; недостаточно проработали курчавого).
    Дронодоставка — типовая маркетинговая акция с целью создать тему для разговоров с упоминанием о продвигаемой торговой марке. Допустимо использовать скандал (Собчак, Жириновский), эффект тот же.
    Авантюра с коптером подразумевает продолжение. В случае запрещения госорганами — включаем образ мученника и опять шуму побольше. В случае разрешения — какие мы классные; опять шум.
    В обоих случаях выигрывает использующий указанный маркетинговый вброс.
    Обожатели создателя сети пиццерий! Приторно от вашей бахвальной писанины. Группа людей использует проверенные временем механизмы воздействия на потребителя, в чем тут уникальность, чем восхищаться?

  7. to Необязательно

    “Группа людей использует проверенные временем механизмы воздействия на потребителя, в чем тут уникальность, чем восхищаться?”

    Результатом, не?

  8. Cообщение для автора “Необязательно”.

    Сам ты маячок. У ребят пицца по небу летает — куда ей прикажут!

  9. «Необязательно», согласен, штамповка! Еще в во времена становление христианства вылет в небо был стандартным маркетинговым ходом… пора уже обновить список инструментов…