Скачать Media Sapiens?
В начале следующей недели на полках “Сила Ума” появится новая книга Сергея Минаева “Media Sapiens. Повесть о третьем сроке”. Media Sapiens уже в пути, где-то между Москвой и Сыктывкаром. 13 февраля начались первые продажи книги в Москве. Через несколько дней вы сможете приобрести взрывного и ужасно модного Минаева в Сыктывкаре.
Эта книга как никогда актуальна для нашего города именно сейчас, для того круга людей, которые меня окружают в жизни и на работе. Она нужна именно сейчас и именно здесь, в Коми. Я думаю, что многие поймут почему…
Новый роман рассказывает о том, как средства массовой информации управляют сознанием людей. Действие разворачивается во время президентских выборов. Главный герой книги Антон Дроздиков, политтехнолог и поклонник методов идеолога Третьего рейха Йозефа Геббельса, занимается проведением антипрезидентской кампании.
Талантливому специалисту по пиару, “медийщику”, в принципе все равно, на кого работать, — он фанатик самой медиа, то есть СМИ. Поэтому он переметнулся из одного лагеря в другой, разрабатывая изощренные схемы PR-ходов, вплоть до “информационного теракта”. В конце концов он сам становится жертвой PR-акции, где люди гибнут уже всерьез…
Интернет-газета “Взгляд.Ру” о первых продажах Минаева в Москве:
Новый рекорд Минаева
В первый день издательство продало 90 тыс. экземпляров нового романа «Mediasapiens. Повесть о третьем сроке»
Попасть вечером 13 февраля в популярный книжный магазин «Москва» на Тверской было непросто. Но желающих приобрести первыми новую книгу автора бестселлера 2006 года «Духless» Сергея Минаева «Mediasapiens. Повесть о третьем сроке», а также получить автограф автора не смогли остановить ни сложные погодные условия, ни поздний час, на который была назначена презентация книги, ни огромная очередь. В итоге новый роман Минаева всего за один день стал лидером продаж в книжных магазинах и в Интернете.
Тот, кто бывал в магазине «Москва», представляет себе его устройство: несколько залов, образующих своеобразную анфиладу, несколько входов с улицы.
Так вот Сергей Минаев, подписывающий книги, находился в первом зале, а очередь за автографом заканчивалась у выхода из последнего зала магазина. Состав очереди удивлял не меньше ее протяженности: кажется, здесь были представлены все возрастные категории – стильные девушки и молодые люди, весьма похожие на так точно описанных Минаевым обитателей офисов, ночных клубов и дорогих ресторанов, но в то же время и солидные супружеские пары и даже подростки.
Друзья Минаева, в том числе политолог Глеб Павловский, актриса Анастасия Калманович и продюсер Константин Рыков, пришедшие поддержать Сергея, подшучивали над приятелем, то и дело спрашивая у него, когда же наконец все это закончится и можно будет отправиться отмечать важное событие. Но Сергей был настроен решительно и намеревался удовлетворять спрос на свои автографы, покуда хватит сил (у Минаева была в этот день повышенная температура).
На совет поменять руку Сергей ответил предложением сначала отстегнуть ногу. Одним словом, вел себя в своем традиционном стиле. Публике явно нравилось – по крайней мере расходиться никто не собирался, напротив, очередь росла и покупателям, случайно заглянувшим в магазин, не оставалось ничего другого, как присоединиться к общему веселью.
Уже через час после начала автограф-сессии стало ясно: издательство «АСТ» не прогадало, напечатав сразу 250 тыс. экземпляров книги. Только в «Москве» за час разошлось более 300 экземпляров, а всего за первые сутки издательство продало книжным магазинам 91 тыс. экземпляров.
В тот же день книга «Mediasapiens. Повесть о третьем сроке» заняла первое место в рейтинге бестселлеров в популярнейшем интернет-магазине «Озон.ру». По словам продюсера Константина Рыкова, такое происходит впервые в российской истории: тираж книги автора, которого еще год назад никто не знал, раскупается за считаные часы.
Уже сегодня, спустя сутки после выхода книги на рынок, можно с уверенностью сказать, что «Mediasapiens» повторит и, скорее всего, побьет рекордные показатели продаж первой книги Сергея Минаева «Духless», перешагнувшие через отметку в полмиллиона экземпляров.
Вы можете сделать предзаказ книги по телефону: 39–12-60.
Читать всем и жду ваших мнений!
Не прочитано еще масса хороших книг… За модой гоняться — пустое.
“Мода придумана для тех, у кого нет своего вкуса” (Фраза не моя не помню кто сказал).
ответы читателей блога прямо радуют! вот уж чьи умы не настроены воспринимать абсолютно все что льется с экранов.… Это здорово, мне кажется это и есть правильная аудитория твоего магазина — со своим мнением и вкусом!
Хотя я бы проитала эту книгу именно в пик популярности, потому что такие вещи создают “волны” мнения, порой меняя у целой прослойки преставление о чем-то. Я как-то раньше шла по своему плану чтения, и в “волны” не попадала, а потом стала более внимательно относится к моде и это достаточно интересно (ведь мнение-то свое остается), но зато уже видишь почему и как меняются взгляды других. Собственно я так поняла и книга об этом же!
У нас просто сейчас все сошли с ума от выборов, куча лицемерия вокруг, люди меняют партии как перчатки, пытаются манипулировать, управляемая демократия — очень актуальная книга для нашего города today.
Как насчёт того, что это само по себе всего лишь спланированный пиар-продукт. И это только первая ласточка перед выборами в следующем году.
У меня было час свободного времени, в кафе книжного магазина лежали книги, в том числе и «Духless». Я прочитал несколько страниц — далее у меня отпало всякое желание читать эту книжонку… В нашей стране “мода” — это хорошо раскрученное г…
raf, возможно — друг-то у него: Глеб Павловский :)
…мы смотрим на картинку, на которой изображены мы, смотрящие на картину…
мда… а не скатывается ли фокус силы ума с по-настоящему ума на замороченное манипулирование? меня лично такая “литература” пАрит сильно.
Ну мне, как возможно, будущему пиарщику должно понравиться))Приобрету!
Мне не понятно, как только звучит «модная книга» или что-то вроде этого, у определенного круга людей сразу же появляется отвращение к ней. Ведь даже не читали! А почитать просто “пустую” книгу и убить время…ничего страшного в этом нет!
Кто бы что не говорил, но книга будет продаваться и продаваться лучше всех. Агрессивная критика только на руку любому проекту. Это значит что он интересен, популярен, востребован.
А мода? Вы, критики, во что вы одеваетесь?
Не в джинсы ли случайно?
Что вы едите? Не майонез ли кальве?
Что пьете? Фанту,колу или добрый сок?
Удачи!
Цитата: *А мода? Вы, критики, во что вы одеваетесь?
Что вы едите? Не майонез ли кальве?
Что пьете? Фанту,колу или добрый сок?
Удачи!*
______________
Одеваемся мы в одежду. Едим еду. Кальве не едим — там содержится модефитцированный крахмал, Фанту и колу не пьем — там еще хуже.
[…] Я знал, что слово “модный” — это красная тряпочка. Я употреблял его намеренно. Явление Минаева в литературе — само по себе “красная тряпочка”, вызов. Успешный бизнесмен, автор-дилетант, написавший книгу, которая разошлась милионными тиражами. Минаев не оставляет равнодушным — его любят, ненавидят, восхищаются, обвиняют во вторичности, поверхностности… но читают :) […]
Джинсы — классика, Кальве не пробовал, Колу-Фанту пью когда хочется колы-фанты, сок добрый, когда нет другого сока.
Если вынужден буду выбирать (например на поезд) и не будет того, что мне хочется или нравится, вероятно выберу книгу модную.
Если я пришел в кино и есть выбор между фильмом неизвестным и фильмом модным (раскрученным), скорей всего я пойду на модный.
Модная книга не вызывает неприятия от того, что она модная. Купил же я детям Гарри Поттера, даже прочитал по диагонали. Но книга или фильм, чтобы я поохотился за ними, нуждается еще и в положительном отзыве человека вкусу которого я доверяю.
Цитата: “Эта книга как никогда актуальна для нашего города именно сейчас, для того круга людей, которые меня окружают в жизни и на работе. Она нужна именно сейчас и именно здесь, в Коми. Я думаю, что многие поймут почему…”
Кто-то читает Минаева, потому что думает, что читать его книги модно (с таким же успехом они читают и “Мои прекрасные блондинки” Малахова, и “Парфюмера”, и “Код Давинчи”), …кто-то, чтобы “быть в теме”…а кто-то (их немного, хотя это спорно), чтобы посмотреть со стороны на то, чем они сами живут, в чем “варятся” и чем “дышат”. Вот как раз для последних — для медийщиков нашего города ( тех, кто окружает Федора (Сила Ума) где бы то ни было) эта книга будет действительно актуальна!
Когда ты видишь, как окружающие тебя (по работе) люди медленно, но верно “сходят с ума” с каждым днем приближения к выборам и как гонятся за шальными предвыборными деньгами. Когда пиарщики, обижающиеся, что их так называют, и громко именующие себя политтехнологами, разрушают тебе мозг своими “гениальными” идеями “порабощения” сознания жителей республики, которые ты в силу своей работы должен реализовывать. Когда ты идешь по улице и на каждом углу видишь, как черные, белые, разноцветные пиар технологии “работают”. Желание прочитать эту книгу растет в геометрической прогрессии, и мода здесь совсем не причем.
[…] Первый покупатель Media Sapiens в Сыктывкаре — Надя Чешкина, специалист по PR радиостанции “ЕвропаПлюс Коми“. […]
я лучше д.сибрука почитаю..
или no logo…
А мне Минаев ничего, понравился. Хотя не могу сказать, что он на меня сильное впечатление производит, как Пелевин, например, или Уэльбек, или Чак Паланик. Вообще я за разнообразие как в пище, так и в литературе.
А я сам не читал Минаева, ни новую книгу, ни Духлеss. Я его продаю:) Покупают хорошо. Вот сейчас заказал под клиента 5000. А он отказался…Куда теперь его девать!?…столько :)
Плохой клиент. Я думаю, Минаев не пропадет в Спб.
А чо вы накинулись?
Минаев неплохо мозг прочищает, получше караоке капитализма и ноу лого.
Можно читать, но покупать новую его книгу, ИМХО- мещанство.
Я лучше подожду и скачаю с сетки.
Добавлю по теме:
ИМХО, на злобу дня и новой его книги- лучше купить “Манипуляцию сознанием” и “Психологию влияния”
А Минаев, это так, в порядке неспешного ознакомления…
Про мещанство: новости в стране и мире из сети, музыка и прочий такого рода баласт — это гуд, но вот книги (какие бы они ни были и кто бы ни были их авторы) — это уже мещанство. Кники надо читать “книгами”, иначе теряется что-то, содержимое воспринимается даже не так.…
2N:
истина где то посередине. :)
Это ведь не альбом с репро Климта или Ренуара.
Это покет. Покетбук, Палпфикшин, чтивцо. Не более.
Такие вещи, ИМХО, не могут “дышать”
Не научены еще, слава Богу.
И не дай Бог дожить когда научатся…
[…] 1) Патрик Зюскинд “Парфюмер” 2) Борис Акунин “Нефритовые четки” 3) Юлия Гиппенрейтер “Общаться с ребенком. Как?” 4) Аллен Карр “Легкий способ бросить курить” 5) Паоло Коэльо “Алхимик” 6) Оксана Робски “Устрицы под дождем” 7) Сергей Минаев “MEDIA SAPIENS. Повесть о третьем сроке” 8) Андрей Малахов “Мои любимые блондинки” 9) “Моя первая книга. Самая любимая” 10) Фредерик Бегбедер “99 франков” […]
мода — это то, что быстро выходит из моды.)
но Минаеву удачи!)
Книжка весёлая, не понимаю вощмущения некоторые. По-моему, если ты пьёшь пиво, то глупо ждать ощущений как от коньяка. Я думаю, что к такой лиратуре надо относиться именно так. Читаю уже вторую часть, всем советую.
2 djeedjee
Так мы давно уже помоему все её прочитали и вторую часть тоже. Лажа. Почитай лучше Духless. Вот это веселенькая книжка :))))))))))
too marketing
да читал вроде, опять же, неплохо для того чтобы убить время, я думаю уж лучше так чем донцовой или какой-нибудь марининой (хотя их я не читал) :-)