Первый Media Sapiens

комментариев 15

Надя Чешкина

Первый покупатель Media Sapiens в Сыктывкаре — Надя Чешкова, специалист по PR радиостанции “ЕвропаПлюс Коми”.

Комментарии (15)

  1. Федор, а ты анкетирование там у себя не ведешь? Много ли людей уже не из Сыктывкара и окрестностей?

    Федор: пока не веду, не успеваю.

  2. То, что вы делаете — гениально. То , как вы делаете- безрасссудно. Но отъебывать “корпоратов” можно только так — креативом и бешеной энергетикой.
    Друзья на вас ссылку кинули — спасибо за промо “сапиенса”. Я со своей стороны вам тоже подмогу чем смогу

  3. Прочитал Media Sapiens за выходных два дня. Честно — не впечатлило. Говорят Духless интереснее. Позже напишу рецензию.

  4. Что для меня была книга С.Минаева “Media Sapiens”. Конечно в любом случае было интересно почитать о том, как пиарщики устраивают “информационные бомбы”. Но вся книга напоминает одно большое PR-действо против избрания Путина на третий срок (фантастика, да, хотя действие происходит в 2007 году) тиражом 50 000 экз. Складывается чуство, что СПС, Яблоко и все, кто мнит себя “демократами” при финансовой поддержке из Лондона (фамилия не упоминуется), пытаются сделать всё, чтобы очернить сегодняшнюю власть. Что получается из этого — в конце книги организация взыров в московском метрополитене. Это пиарщики называют “ходом”. Эдакий политический трэш с элементами product placement. Яндекс, коньяки Dewars и Chivas, liveinternet и livejournal, Порше Кайен, Comedy Club, Альфа-банк и еще что-то там. Причем при вталкивании очередной информационной бомбы на просторы медиа, очень сильное и пристальное внимание отдается Интернету, блогам и флэш-мобам, эдакие новенькие инструменты влияния на умы людей. Причем, Интернет взрывается сразу, идет цитирование блогов, такое ощущение, что страна сошла с ума, живет в ЖЖ.
    Вообщем как-то пафосно и не интересно.

  5. Прочитал, тоже не впечатлило.Хотя некоторые моменты позабавили))
    И ещё кончилось банальным to be continued… аж злость взяла!

  6. А я вчера начал читать Духless, в сравнении с Сапиенсами — понравилось, даже с начала. В жизни главного героя книги многие смогут увидеть частично себя, сегодняшнего.

  7. Подскажите милые люди где можно скатать текст книги

  8. Юра, я удаляю комменатрии, где есть ссылки на “пиратские” копии книг. Это единственные комментарии, которые я удаляю. Даже если кто-нибудь напишет: “автор блога — мудак”, я оставлю. А вот это удаляю. И делаю это не потому, что “пиратские” копии составляют мне конкуренцию. Конечно, нет. Просто уважаю права авторов книг, поэтому твою ссылку удаляю. Ищите через Яндекс :)

  9. Полностью согласен с Marketing. Новая книга Минаева — чистейшей воды product placement, оплаченный несколькими торговыми марками. По сравнению с ДухLess — полная ерунда. А сюжет — адаптировнный к российским условиям сценарий старого-доброго фильма “Плутовство” (“Хвост, виляющий собакой”). Только, по-моему это не компания против третьего срока ВВП, а промо, построенное от обратного — люди прочитают какими грязными методами работают оппоненты действующего президента и сделают выбор в его пользу. Если вы заметили, во всей книге нет ни одного момента, когда партия власти поступила “плохо”, кроме скандала с речами Геббельса. Но это опять таки вина беспринципного Дрозда, который подвел “хороших людей”. Очень грамотный подход к рекламе “от противного”. Недаром, сам Минаев пишет про страх, как основную движущую силу — вот прочитают про плохих парней из стана оппозиции, и ужаснуться!