Седьмой по счету японский телеканал сделал репортаж о доставке Dodo Pizza с помощью дронов. Я даже дал интервью по телефону японской корреспондентке Аки :)
О нашей доставке пиццы дронами и о медиа-эффекте.
Седьмой по счету японский телеканал сделал репортаж о доставке Dodo Pizza с помощью дронов. Я даже дал интервью по телефону японской корреспондентке Аки :)
О нашей доставке пиццы дронами и о медиа-эффекте.
В мартовском выпуске легендарного журнала Wired интервью с Дуровым и, неожиданно, Dodo Pizza.
- Одну большую пиццу пожалуйста (пунктуация сохранена)
Японский телеведущий заказал нашу пиццу по воздуху в прямом эфире :)
Японский телеканал снял сюжет о доставке пиццы с помощью дронов. Это уже второй японский телеканал, который рассказал о пицца-дронах (первый здесь). Тем временем Олег Понфиленок, руководитель компании CopterExpress, которая осуществляла доставку, получил сегодня постановление сыктывкарского суда о штрафе в 50 000 рублей за осуществление грузоперевозки по воздуху без лицензии.
21 июня в Сыктывкаре была реализована первая в истории коммерческая доставка пиццы с помощью дрона. Новость в буквальном смысле слова облетела весь земной шар. Об этом событии рассказали ведущие российские и мировые СМИ. Как мы добились такого PR-эффекта?
Мы не планировали какую-то масштабную PR-акцию специально, не разрабатывали какой-то хитроумный план действий, не нанимали специалистов, не раскручивали ролики на YouTube. Мы не потратили ни копейки на какое-то специальное продвижение. У меня просто не было времени, чтобы все это делать в перерывах между поиском инвестиций, привлечением талантливых сотрудников в компанию, запуском новых продуктов, открытием пиццерий, проектировкой Dodo IS и многого другого. Но при этом мы сделали несколько важных вещей, которые создали условия для того, чтобы медиа вирус распространился сам. Важно, что мы добились успеха благодаря “капиталу”, который был создан ранее. То есть сначала ты работаешь на создание некого “капитала”, а потом уже этот “капитал” дает тебе новые возможности.
В чем же заключается наш секрет?
Читать дальше “Как создать медиа-вирус?”
Самый популярный вопрос, который мне задают в последнее время, звучит так: “Доставка пиццы с помощью дронов — что это? PR-акция или реальный бизнес-проект?”. Ответ на этот вопрос вы найдете в фильме, который мы собрали из документальных кадров и интервью участников проекта. Зачем мы ввязались в эту авантюру? Сколько денег было потрачено на разработку летающего робота?
Как все было на самом деле? 20-минут об инновациях в гараже, мечтах и изобретателях. Смотрите.