серия заметок

Франшиза Dodo Pizza

перейти к первому посту

Ухта ↑2 млн.

В марте 2013 года ухтинская “Додо Пицца” пробила планку в два миллиона. Выручка пиццерии в прошлом месяце составила 2 240 745 рублей! Пиццерия работает только на доставку. Напомню, что в Ухте была запущена первая “Додо Пицца” по франчайзингу. Ухта находится в 320 километрах севернее столицы Коми. Население города составляет около 100 тыс. человек. Динамику развития ухтинской пиццерии можно посмотреть здесь.

Уверен, что ухтинская “Додо Пицца” еще будет расти. 

Итоги сыктывкарской “Додо Пиццы” в феврале и марте.

Читать дальше “Ухта ↑2 млн.”

15.04.2013

Франчайзинг Додо Пицца 2013

Друзья, сегодня мы официально запускаем франчайзинг “Додо Пицца”. Наш бренд и компания — очень молоды. Наша первая пиццерия открылась всего два года назад. За это время мы достигли неплохих результатов, но за плечами у нас не так много опыта. Наш бренд еще не известен на федеральном рынке. Сегодня мы компенсируем все это энергией, индивидуальным подходом, любовью к своему делу, новыми технологиями и идеями.

С начала 2012 года благодаря блогу и нашим успехам мы получили около 400 заявок на франшизу! Безусловно, что далеко не все запросы могли превратиться в реальное партнерство, но, поверьте, было много возможностей заработать быстрые деньги. Но мы не спешили. Франшиза “Додо Пицца” — это продукт, а значит он должен быть качественным. В 2013 году мы начинаем постепенно запускать франшизы на регулярной основе. Главный критерий — не количество, а качество. У нас еще нет отточенной системы по запуску франчайзинговых предприятий. Мы будем работать в индивидуальном режиме. Каждый запуск в 2013 году можно будет назвать “ручной” работой. Мы будем максимально погружаться в проект, рынок, ситуацию, как будто открываем собственную пиццерию, свой бизнес. Мы будем работать одновремено не более, чем над одним проектом, чтобы оказать максимальное внимание каждому.

Франчайзи для нас — это впервую очередь Партнеры. Мы ищем предпринимателей близких по духу, которые органично примут философию нашего бренда и наши подходы. Что такое франшиза “Додо Пицца”? Это инструмент. Мы одержимы созданием отличного инструмента, где проработана каждая деталь. Представьте, что вы держите его в руках. Например, прекрасный перфоратор от Bosch. Какие результаты принесет этот инструмент зависит от того, кто и как его будет использовать. Хороший инструмент в руках плохого и ленивого мастера, увы, бесполезен. Мы никогда не доверим наш бренд всем подряд, потому что “Додо Пицца” — это не только технологии, это еще и подход к делу. 

Мы никогда не пытались активно продавать нашу франшизу и никогда не будем делать этого. Мы никогда не будем участвовать в выставках или в интернет-каталогах франшиз. Все усилия нашей франчайзинговой компании будут направлены на улучшение работы наших Партнеров, а значит их прибыли. Успех франчайзи — это наша главная реклама. Развитием франчайзинга “Додо Пицца” будет заниматься отдельная компания, полностью сфокусированная на успехе наших Партнеров. Итак, мы начинаем.

Подробности, условия и смета
  на сайте франшизы

Условия франшизы “Додо Пицца”
Программа 2013

Читать дальше “Франчайзинг Додо Пицца 2013”

16.02.2013

Franchisee report

После публикации финансового отчета о развитии нашего первого франчайзи, мы получили множество писем с вопросами о работе других франчайзинговых предприятий “Додо Пицца”. В конце января была запущена первая версия сетевого финансового отчета, в котором сводятся основные данные о продажах и расходах всех наших пиццерий за одну неделю. 

Наш подход: финансовые показатели независимых франчайзи являются открытой информацией для всех участников системы Додо. Это позволяет франчайзи сравнивать динамику развития в разных регионах. Все наши партнеры-франчайзи — энергичные и амбициозные предприниматели. Сравнение показателей создает здоровую соревновательную атмосферу. Спортивное стремление добиться лучших показателей, стать лучшим по эффективности, безусловно, очень мотивируют. Открытость внутри сети Додо будет одной из наших специфических особенностей. Например, в сети Subway франчайзи не знают из официальных источников показателей друг друга. Мы будем развивать соревновательный элемент, награждая именно лучших по эффективнсти, а не абсолютным показателям, партнеров.

Читать дальше “Franchisee report”

06.02.2013

Додо Пицца Ухта

Один из самых популярных вопросов, который нам задают по электронной почте — сколько стоит открыть “Додо Пиццу”? В этой заметке я расскажу о реальной истории развития нашего первого франчайзи из небольшого северного города Ухты. Вы узнаете, сколько денег ушло на запуск проекта, динамику выручки и структуру расходов. Это самые реальные цифры — учтено все до копейки с момента старта проекта до декабря 2012 года. 

Сеть пиццерий Додо Пицца

Читать дальше “Додо Пицца Ухта”

03.02.2013

Додо в Челябинске

oCEuMJrVo8M

На этой фотографии, слева Александр из Нижнего Тагила, посередине два Михаила из Челябинска и Мария из Сыктывкара, после смены. Александр приехал к нам работать и развиваться внутри компании. Два Михаила — это наши партнеры-франчайзи. Они уже месяц стажируются в сыктывкарской “Додо Пицце”. Начинали с приема звонков, уборки ресторана, посуды, затем — заготовка свежих овощей, изготовление салат-роллов и додстеров и, конечно, пиццы. Вчера один из Михаилов отработал первую смены вечерним менеджером. В перерывах между работой на кухне составляем план захвата Челябинска и близлежащих регионов ;)

“Додо Пицца” в Челябинске начнет работать уже в ноябре 2012 года. Присоединяйтесь к нашей команде или расскажите о наших вакансиях друзьям из Челябинска.

23.09.2012