серия заметок

Инвестиции в Dodo

перейти к первому посту

RS. О нашей Компании

В чем секрет долгосрочного успеха в бизнесе?

Жизнь невозможно предсказать. Самая гениальная идея может не сработать. Самая разумная стратегия может оказаться ошибкой. Мы никогда точно не узнаем, что нас ждет завтра. Мы можем только предполагать. Обстоятельства изменились. Что-то пошло не так и бизнес-план не работает. 

Бизнес — это всегда борьба за выживание в жестком мире конкуренции. Чуть зазевался, расслабился, ошибся — проиграл. Что же является базовой причиной выживания и развития компании в море нестабильности? Любые стартовые преимущества можно растерять. Любые ресурсы заканчиваются. Любой успешный продукт или технологию рано или поздно скопируют конкуренты. 

Читать дальше “RS. О нашей Компании”

25.09.2013

RS. Наша бизнес-идея

В чем заключается наша бизнес-идея?

“Додо Пицца” — это не просто сеть delivery-пиццерий. Мы создаем новую, более эффективную для нашего рынка, производственную модель. В 1948 году братья Макдоналд совершили революцию в сфере общественного питания, внедрив на кухне ресторана конвейерные технологии. Мы планируем совершить такой переворот с помощью информационных технологий, а именно — возможностей, которые открывают “облачные” технологии, веб и мобильные устройства.

Ядром нашей модели является собственная информационная система в виде веб-приложения. Использование недорогих мобильных устройств на кухне позволяет тесно интегрировать информационную систему и бизнес-процессы. Фактически мы создаем некий программно-производственный комплекс, который снижает количество ошибок, стабилизирует качество продукции, делает процессы более прозрачными, позволяет добиться более высокой производительности и эффективности. Работа с системой через веб позволяет видеть и контролировать все процессы в онлайне по всей сети, как в собственных точках, так и в пиццериях франчайзи.

Читать дальше “RS. Наша бизнес-идея”

23.09.2013

Инвеcтиции — 2013. Road show

Мы начинаем поиск стратегического инвестора. В этот раз предложим рынку 10% компании. Это достаточно большой пакет. Для нас это уже третий инвестиционный раунд, если не считать “клуб частных инвесторов”. В первом и втором раундах инвесторы получили по 5% компании. Мы планируем, что третий инвестиционный раунд станет последним до предполагаемого IPO компании, которое по моим планам должно состояться через семь лет в 2020 году. Почему через семь лет? Почему именно такой срок? Какова наша тактика и стратегия? Как мы оцениваем сами нашу компанию? Я отвечу на все эти вопросы до 14 октября.

Ровно через месяц, 14 октября, в этом блоге будет опубликовано инвестиционное предложение, в котором мы объявим нашу оценку 10% компании. Именно это предложение с 14 октября я буду рассылать потенциальным партнерам “Додо Пиццы”. До 14 октября я буду постепенно публиковать информацию обо всех аспектах нашего бизнеса, начиная с финансовых показателей, прогнозов, стратегии, заканчивая подробным описанием нашей информационной системы, структуры компании и маркетинговой политики. Это будет своеобразное онлайн “road show”. Ссылки на эти заметки будут собраны в инвестиционном предложение и позволят инвесторам составить полную картину нашего бизнеса для принятия решения. 

Вот, план заметок, который я для себя составил. Я специально привязал все к жестким датам, чтобы у нашей команды, которая работает над сбором и анализом данных, не было возможности где-то притормозить. Let’s go.

Читать дальше “Инвеcтиции — 2013. Road show”

14.09.2013

Наш инвестор

Меня часто спрашивают, кто наши инвесторы? На данный момент их два. Первому инвестору принадлежит — 4,75% компании, второму — 5%. Так получилось, что оба наших партнера связаны с ИТ-бизнесом. Я никогда не раскрывал их имена. Сегодня расскажу о нашем втором инвесторе — Станиславе Семионове. Станислав вошел в состав учредителей “Додо Пицца” в ноябре 2012 года. 

Как Станислав Семионов стал нашим инвестором? В конце прошлого лета мы начали искать новые инвестиции. Первые привлеченные деньги ушли на открытие ресторана. На нужен был капитал для дальнейшего развития. В течение нескольких недель после публикации новости я получил пять предложений. Среди всех кандидатов больше всего мое внимание привлек крупный, известный на рынке, венчурный инвестор. “Додо Пиццу” крупный инвестор рассматривал прежде всего как ресторанную компанию, поэтому вкладывать деньги он решил лично, а не не через свой фонд, который фокусировался на ИТ-проектах. 

Читать дальше “Наш инвестор”

08.08.2013

Наше дело

Уже на этой неделе мы презентуем подробную схему работы и документы “Клуба частных инвесторов”. Информация появится здесь, а также будет разослана по электронной почте для тех, кто оставил заявку на адрес invest@dodopizza.com.

На какие проекты (кроме информационной системы) мы планируем потратить привлеченные деньги, а также нашу прибыль в 2013 году?

Читать дальше “Наше дело”

24.04.2013