серия заметок

Инвестиции в Dodo

перейти к первому посту

RS. Цель 2020

Мы ставим для себя цель к 2020 году открыть:

  • 2316 франчайзинговые пиццерии,
  • и 202 собственные пиццерии. 
  • Общая выручка сети при таких масштабах может составить 40 млрд рублей в год. Оборот корпоративных пиццерий — 4,8 млрд рублей, а доходы от франчайзинга — 2,5 млрд рублей в год. 

    Dodo-Pizza-03

    Видеть будущее невозможно, но мы можем поставить перед собой амбициозные, измеримые и выполнимые цели. На чем же основаны наши долгосрочные планы и расчеты? 

    Читать дальше “RS. Цель 2020”

    11.10.2013

    RS. Стратегия 2014–2015

    Месяц назад я встречался с руководителями одной крупной фаст-фуд сети. Мы сидели в офисе в центре Москвы и говорили о “Додо Пицце”. Топ-менеджеры были искренне удивлены оборотами наших пиццерий. Я долго рассказывал про бизнес-идею, культуру, ценности, нашу систему и ИТ-революцию в фаст-фуде, но все это вызвало больше скепсиса, чем интереса. Они не понимали, зачем мы тратим на это деньги. В финале мне задали вопрос: “Когда вы хотите продать вашу компанию Domino’s или Papa Johns?”. 

    Нет, они меня совсем не поняли. Наши амбиции гораздо дальше. Мы хотим создать глобальную компанию родом из России, которая выйдет на мировые рынки и принесет туда что-то новое. Мы хотим конкурировать и побеждать американских гигантов. Когда я все это сказал, в воздухе повисла неловкая пауза. Нет, я вовсе не сумасшедший. Это большая наглая цель, от которой захватывает дух. Она как ядерный реактор питает энергией меня и компанию и делает нашу жизнь интересной.

    Возможно то, о чем буду рассказывать в ближайшие два дня покажется вам фантастикой. Но два года назад мысль о том, чего мы достигли сегодня, также была бы похожа на сказку. Сегодня мы ставим перед собой цель создать к 2020 году международную компанию и выйти на IPO. В 2020 году мне будет 39 лет. В ближайшие 7 лет нам предстоит активно поработать, зато нам будет, что вспомнить и чем гордиться. А потом мы поставим новые цели. 

    Читать дальше “RS. Стратегия 2014–2015”

    10.10.2013

    RS. Финансовая отчетность

    Итак, мы постепенно подошли к финалу. 

    14 октября, в понедельник, будет опубликовано третье в нашей истории инвестиционное предложение, а в ближайшее дни — самые важные заметки о стратегии и планах. Финал открываем публикацией нашей управленческой финансовой отчетности. Любые цифры я буду готов подробно комментировать уже в процессе переговоров с заинтересованными лицами. Конечно же, мы готовы подтвердить все данные в процессе аудита. Отчетность объединяет данные по всему бизнесу в целом. На данный момент наша группа состоит из трех компаний — розничная сеть, оператор франчайзинга и компания-разработчик. 

  • Динамика розничной выручки сети “Додо Пицца” с 2012 года
  • Еженедельная динамика выручки собственной сети за последний год
  • Управленческий Отчет о прибылях и убытках по всей группе (три вкладки!)
  • Управленческий Баланс по всей группе
  • Финансовая отчетность франчайзи из Ухты (только доставка, инвестиции — 4,85 млн.), который дал согласие на публикацию:

  • “Додо Пицца Ухта”: финансовая отчетность, рентабельность
  • Читать дальше “RS. Финансовая отчетность”

    09.10.2013

    RS. Розничный формат

    Мы изобретаем пиццерию. 

    Мы развиваем уникальный розничный формат, который совмещает жесткую бизнес-модель delivery с конкурентноспособной стационарной пиццерией. Наша цель — создать жизнеспособный и востребованный формат, символом которого станет “Додо Пицца”. В чем его уникальность? 

    Мы подаем пиццу в зале в коробках, точно также как и на доставку. У нас нет официантов. Гости самостоятельно забирают готовые продукты со стойки, когда их заказы появляются на экранах в зале. С точки зрения бизнес-процессов наш ресторан это “доставка до кассы”. При всех этих “минусах” мы ставим цель, чтобы наша пиццерия была привлекательной на рынке стационарных заведений, а поедание пиццы из коробки новым и приятным потребительским опытом.

    Почему в “Додо” нет посуды и официантов?

    Читать дальше “RS. Розничный формат”

    08.10.2013

    RS. Франчайзинг

    Франчайзинг — величайшее изобретение капитализма. Эта система построена на взаимовыгодном партнерстве и частной инициативе. Она позволяет очень быстро масштабировать бизнес, используя энергию предпринимательства и частные капиталы. Именно система франчайзинга сделала из McDonalds транснациональную корпорацию. В 2009 году 80% всех ресторанов McDonalds принадлежало частным владельцам. Именно франчайзинг — главный фактор взрывного роста сети Subway. В данный момент в мире работает 40229 ресторанов этой сети и все они открыты по франчайзингу.

    Что же такое франчайзинг “Додо Пицца”?
    В чем особенности нашей концепции?

    Читать дальше “RS. Франчайзинг”

    07.10.2013