Месяц назад я встречался с руководителями одной крупной фаст-фуд сети. Мы сидели в офисе в центре Москвы и говорили о “Додо Пицце”. Топ-менеджеры были искренне удивлены оборотами наших пиццерий. Я долго рассказывал про бизнес-идею, культуру, ценности, нашу систему и ИТ-революцию в фаст-фуде, но все это вызвало больше скепсиса, чем интереса. Они не понимали, зачем мы тратим на это деньги. В финале мне задали вопрос: “Когда вы хотите продать вашу компанию Domino’s или Papa Johns?”.
Нет, они меня совсем не поняли. Наши амбиции гораздо дальше. Мы хотим создать глобальную компанию родом из России, которая выйдет на мировые рынки и принесет туда что-то новое. Мы хотим конкурировать и побеждать американских гигантов. Когда я все это сказал, в воздухе повисла неловкая пауза. Нет, я вовсе не сумасшедший. Это большая наглая цель, от которой захватывает дух. Она как ядерный реактор питает энергией меня и компанию и делает нашу жизнь интересной.
Возможно то, о чем буду рассказывать в ближайшие два дня покажется вам фантастикой. Но два года назад мысль о том, чего мы достигли сегодня, также была бы похожа на сказку. Сегодня мы ставим перед собой цель создать к 2020 году международную компанию и выйти на IPO. В 2020 году мне будет 39 лет. В ближайшие 7 лет нам предстоит активно поработать, зато нам будет, что вспомнить и чем гордиться. А потом мы поставим новые цели.
Читать дальше “RS. Стратегия 2014–2015”
10.10.2013