Вакансия закрыта.
Кого мы ищем?
Мы в поиске хорошего менеджера цифровых проектов, который способен сам анализировать требования и писать технические задания. Вам предстоит работать в нашей e-commerce команде вместе с дизайнерами, системными аналитиками и разработчиками.
В чем будет состоять его задача?
Сайт — особенная часть нашей информационной системы Dodo IS. Как канал взаимодействия с клиентами он связан с различными внешними системами. Это контекстно-медийные сети, CPA-сети, социальные сети, контейнеры счетчиков, аналитические платформы, агрегаторы, поисковые системы, мессенджеры.
Мы создаем глобальный сайт и наша цель — построить систему, которая могла бы эффективно взаимодействовать с любыми приложениями и сайтами, откуда мы сможем привлекать клиентов
Для примера, вам предстоит решать следующие задачи:
- cделать доступным заказ нашей пиццы в китайском мессенджере WeChat;
- настроить авторизацию через Facebook и Одноклассники;
- интегрировать нас с агрегаторами доставки типа Delivery Club;
- разобраться в требованиях Яндекса по оформлению сниппетов в SERP;
- настроить показ тепловых карт в Crazzy Egg;
- написать требования на внедрение custom dimensions в события, отправляемые в Google Analytics.
Что нужно будет делать:
- общаться с партнерами;
- изучать документацию внешних сервисов;
- придумывать способы их интеграции с системой Dodo IS;
- готовить технические задания для разработчиков;
- контролировать ход релиза;
- решать проблемы, помогать искать решения, договариваться.
Что может помочь получить эту работу:
- опыт работы в больших digital-студиях;
- высшее техническое образование;
- опыт разработки или хорошее понимание процессов разработки ПО;
- знание SQL желательно;
- английский на уровне ведения делового общения — обязательно.
Тестовое задание:
Мы бы хотели сделать возможность авторизации на сайте dodopizza.com через Facebook. Текущая бизнес-логика предполагает двухшаговую валидацию регистрации посредством SMS сообщения и пароля. Это нужно для того, чтобы конкуренты не завалили нас фейковыми заказами, а клиенты не смогли воспользоваться чужими Додо-рублями. Что нужно для того, чтобы это желание превратилось в проект? Проведите аналитику, опишите, что необходимо учесть в проекте, подготовьте задачи для разработчиков, расскажите как бы вы построили управление проектом?
Отправляйте на hr@dodopizza.com:
- выполненное задание;
- ссылку на видеорезюме (размещенное на платформе Youtube);
- классическое резюме.
Данная вакансия предполагает работу в московском офисе Dodo Pizza на Тверской.
До встречи в Додо!