Есть работа: аналитик, product/project менеджер

Комментариев нет

Вакансия закрыта.

Кого мы ищем?

Мы в поиске хорошего менеджера цифровых проектов, который способен сам анализировать требования и писать технические задания. Вам предстоит работать в нашей e-commerce команде вместе с дизайнерами, системными аналитиками и разработчиками.

В чем будет состоять его задача?

Сайт — особенная часть нашей информационной системы Dodo IS. Как канал взаимодействия с клиентами он связан с различными внешними системами. Это контекстно-медийные сети, CPA-сети, социальные сети, контейнеры счетчиков, аналитические платформы, агрегаторы, поисковые системы, мессенджеры.

Мы создаем глобальный сайт и наша цель — построить систему, которая могла бы эффективно взаимодействовать с любыми приложениями и сайтами, откуда мы сможем привлекать клиентов

Для примера, вам предстоит решать следующие задачи:

  • cделать доступным заказ нашей пиццы в китайском мессенджере WeChat;
  • настроить авторизацию через Facebook и Одноклассники;
  • интегрировать нас с агрегаторами доставки типа Delivery Club;
  • разобраться в требованиях Яндекса по оформлению сниппетов в SERP;
  • настроить показ тепловых карт в Crazzy Egg;
  • написать требования на внедрение custom dimensions в события, отправляемые в Google Analytics.

Что нужно будет делать:

  •  общаться с партнерами;
  • изучать документацию внешних сервисов;
  • придумывать способы их интеграции с системой Dodo IS;
  • готовить технические задания для разработчиков;
  • контролировать ход релиза;
  • решать проблемы, помогать искать решения, договариваться.

Что может помочь получить эту работу:

  • опыт работы в больших digital-студиях;
  • высшее техническое образование;
  • опыт разработки или хорошее понимание процессов разработки ПО;
  • знание SQL желательно;
  • английский на уровне ведения делового общения — обязательно.

Тестовое задание:

Мы бы хотели сделать возможность авторизации на сайте dodopizza.com через Facebook. Текущая бизнес-логика предполагает двухшаговую валидацию регистрации посредством SMS сообщения и пароля. Это нужно для того, чтобы конкуренты не завалили нас фейковыми заказами, а клиенты не смогли воспользоваться чужими Додо-рублями. Что нужно для того, чтобы это желание превратилось в проект? Проведите аналитику, опишите, что необходимо учесть в проекте, подготовьте задачи для разработчиков, расскажите как бы вы построили управление проектом?

Отправляйте на hr@dodopizza.com:

  • выполненное задание;
  • ссылку на видеорезюме (размещенное на платформе Youtube);
  • классическое резюме.

Данная вакансия предполагает работу в московском офисе Dodo Pizza на Тверской.

До встречи в Додо!