Мы творческие ребята. Без ложной скромности, это так. Мы активно развиваем бизнес, холим и лелеем свой бренд «Додо Пицца», решаемся на эксперименты, подчас довольно смелые. Возможно, поэтому многие видят в нас эдакую фанки-компанию, где разрешено все – в том числе сотрясать корпоративный воздух пустыми идеями.
Наверное, приятно и удобно фонтанировать предложениями, которые не тебе суждено реализовывать и за провал которых не тебе придется отвечать. Но это не значит, что я, как руководитель и владелец компании, обязан заключить такого идейного человека в объятия и давать ему зеленый свет во всем, чего бы он ни пожелал.
Скажу больше. Избыток творчества в коллективе только мешает. Идеи, как известно, сами по себе ничего не стоят – без достаточных ресурсов и последовательного, волевого претворения этих идей в жизнь.
Это к чему????