Магниты

комментариев 7

Магнит

6 этаж — это не этаж.
Это наша маркетинговая концепция. 

Необходимо сделать очень сильный магнит, чтобы привлечь покупателей так высоко. 6 этаж не дает нам расслабиться. 

К нам не заходят случайно. Если у вас нет потока, вы просто обязаны работать над ассортиментом, выкладкой, комфортом, сервисом, атмосферой. Всё должно быть безупречно, чтобы покупатели поднялись выше 3 этажа.

Я использовал метод наблюдения. Я бродил по полупустынному “Торговому Двору” в будний день. 93% покупателей идут к нам целенаправленно. У нас очень высокий “коэффициент покупки” (отношение количества посетителей к количеству покупателей). К нам приходят те люди, которые готовы ради книг подняться на 6 этаж. 

6 этаж заставляет работать мозг и руки. Может 6 этаж — это не так плохо для вашего бизнеса?

Комментарии (7)

  1. Хорошо с точки зрения твоей “деловой” формы и спортивной формы покупателей, забирающихся на 6 этаж )).
    Значит к тебе идут люди для которых книга не импульсивная покупка. Был бы ты на 1 этаже с высоким потоком и за счет ассортимента и мерчандайзинга оборт был бы выше. Там книжа была бы импульсивной покупкой. Вот тока качеством ассортимента пришлось бы пожертвовать)))

  2. Федор, а когда цифры будут? А то что-то про вечернки, да про настолки.
    Очень интересно про выручку, прибыль почитать ;)

  3. Лифты плохо работают, а пешком подниматься на 6 этаж очень трудно. С первого этажа вообще проблема уехать. Такое ощущение, что ниже 3 лифты не опускаются. Приходится садиться в лифт в “свечке”. Тогда, может стоить сделать “red key” на цифре 6 в лифте? И написать: “Если ты считаешь себя умным, нажми на эту кнопку”, а ниже “Сила Ума — магазин для умных”.

  4. да, дерьмовые в этом центре лифты…это называется автоматика умнее человека…наверное, просто приоритет первого этажа должен быть выше. а лифты так не запрограммированы — останавливаются на ближайшем этаже, хотя не всегда с 2–3 этажа едут на 1й.

  5. я имею в виду, что не всегда с 2–3 этажа люди едут на 1й.

  6. Да, скорее лифты перехватывают те, кто заходит в торговый центр со стороны стоянки и попадают сразу на второй этаж.