Это больше, чем книга. Это настоящий, культовый, дизайн-артефакт.
Дизайнеры, которые видят эту книгу, сразу начинают повторять: “Я хочу её!”. Проверено. Лучший подарок для арт-директора / дизайнера / копирайтера / рекламиста.
Хенрик был обычным, в меру замученным арт-директором, «перебравшим» почти все большие фирмы в городе. После пятой смены работы особенно привлекательных для него мест не осталось, и он начал понимать, что теперь возможны только перемены к худшему. В последней (нашей) фирме он сидел уже третий год, тонул в рутине, тосковал над скучными заказами и мечтал о повышении по службе, но никто не считал его работы особо выдающимися и карьера не продвигалась…
Однажды он сидел на работе темной ночью и горевал: на столе лежала срочная работа, к завтрашнему утру нужно было писать «концепт», он откладывал дело целую неделю, потому что каждый день подворачивались более интересные дела, а теперь осталось каких-то 10 часов до сдачи, и ничего не приходило в голову. Хенрик вышел покурить на лестницу, где и встретил админа с нижнего этажа, а тот, выслушав трагическую историю, отсыпал собрату по страданиям кокаина.
Окрыленный наркотиком, Хенрик написал за два часа потрясающий «концепт», а потом еще доделал несколько незаконченных работ. Начальство было в восторге от новых идей и хорошо сделанной работы, и завалило Хенрика новыми заказами, а он, боясь разочаровать публику, продолжал ежедневно нюхать кокаин и вдохновляться с помощью ЛСД.
Через два месяца, когда админ-спаситель уже был уволен за употребление наркотиков на рабочем месте, а Хенрика наконец повысили в должности до креатив-директора, проявилось губительное действие наркотиков: у Хенрика появился звук в ухе, постоянно преследовавший его, он начал видеть и слышать то чего нет, и понял, что скоро сойдет с ума, если не прекратит принимать всю эту отраву немедленно. Он собрался с силами, купил в аптеке побольше препаратов облегчающих страдания, и «завязал с наркотой», естественно начал болеть и погрузился в депрессию, а начальству сказал, что у него грипп.
И тут ему дали первый по-настоящему большой заказ.
Из рассказа «Звезда и смерть креатив-директора».
Культовая книга, изданная издательством Артемия Лебедева.
Скоро в продаже - знаменитое “Ководство” Артемия Лебедева. В магазине можно сделать предзаказ.
Ководство полистаю с удовольствием :)
мда…хороша книга..
Лучше полистаю “дневник дизайнера”, ководство хоть и полезно но, по большей части, пестрит отвлеченными заметками :)
Цена?
1020 рублей.
Сравните с Озоном: https://www.ozon.ru/context/detail/id/2843884/
Немного смахивает на пелевинский “Generation П”. Только Татарский баловался не коксом, а так, грибочками прикалывался. В поисках идей конечно!
Если честно,немного надоели герои-копирайтеры. Литература и реклама стали слишком близко. Романы Пелевина, Минаева, вот еще госпожа Франк обратилась к этой теме. Надоело!
Вот кстати интересная заметка
https://dsa69.livejournal.com/170681.html
Возвращаясь к теме франчайзинга:
…Так, у меня обязательно возникли бы вопросы к компании, которая стремиться развиваться исключительно за счет своих партнеров. Такой франчайзер, как правило, все рыночные риски «доверяет» своим франчайзи.
Довольно странно, когда у франчайзера всего пара собственных магазинов, если при этом компания заявляет о стремлении управлять сетью из сотен фраечайзи. Уверен, это почва для весьма вероятных проблем: ведь только в собственной розничной сети можно «отформатировать» бизнес-процессы и процедуры, отладить вопросы логистики и управления…
Бизнес Журнал, март-апрель № 6 (26), стр. 48, «Выбрать лучшее» Дмитрий Кондрахин, директор департамента франчайзинга Carlo Pazolini Group
Артемий Лебедев презентовал в Питере “Ководство”, вот статья:
https://galls2005.narod.ru/tema/2007/08/artemii_lebedev.htm