Дневник дизайнера-маньяка

комментариев 10

Дневник дизайнера-маньяка

Это больше, чем книга. Это настоящий, культовый, дизайн-артефакт.

Дизайнеры, которые видят эту книгу, сразу начинают повторять: “Я хочу её!”. Проверено. Лучший подарок для арт-директора / дизайнера / копирайтера / рекламиста. 

Хенрик был обычным, в меру замученным арт-директором, «перебравшим» почти все большие фирмы в городе. После пятой смены работы особенно привлекательных для него мест не осталось, и он начал понимать, что теперь возможны только перемены к худшему. В последней (нашей) фирме он сидел уже третий год, тонул в рутине, тосковал над скучными заказами и мечтал о повышении по службе, но никто не считал его работы особо выдающимися и карьера не продвигалась…

Однажды он сидел на работе темной ночью и горевал: на столе лежала срочная работа, к завтрашнему утру нужно было писать «концепт», он откладывал дело целую неделю, потому что каждый день подворачивались более интересные дела, а теперь осталось каких-то 10 часов до сдачи, и ничего не приходило в голову. Хенрик вышел покурить на лестницу, где и встретил админа с нижнего этажа, а тот, выслушав трагическую историю, отсыпал собрату по страданиям кокаина. 

Окрыленный наркотиком, Хенрик написал за два часа потрясающий «концепт», а потом еще доделал несколько незаконченных работ. Начальство было в восторге от новых идей и хорошо сделанной работы, и завалило Хенрика новыми заказами, а он, боясь разочаровать публику, продолжал ежедневно нюхать кокаин и вдохновляться с помощью ЛСД. 

Через два месяца, когда админ-спаситель уже был уволен за употребление наркотиков на рабочем месте, а Хенрика наконец повысили в должности до креатив-директора, проявилось губительное действие наркотиков: у Хенрика появился звук в ухе, постоянно преследовавший его, он начал видеть и слышать то чего нет, и понял, что скоро сойдет с ума, если не прекратит принимать всю эту отраву немедленно. Он собрался с силами, купил в аптеке побольше препаратов облегчающих страдания, и «завязал с наркотой», естественно начал болеть и погрузился в депрессию, а начальству сказал, что у него грипп. 

И тут ему дали первый по-настоящему большой заказ.

Из рассказа «Звезда и смерть креатив-директора».

Культовая книга, изданная издательством Артемия Лебедева.

Посмотреть страницы из книги.

Скоро в продаже - знаменитое “Ководство” Артемия Лебедева. В магазине можно сделать предзаказ. 

Комментарии (10)

  1. Лучше полистаю “дневник дизайнера”, ководство хоть и полезно но, по большей части, пестрит отвлеченными заметками :)

  2. Немного смахивает на пелевинский “Generation П”. Только Татарский баловался не коксом, а так, грибочками прикалывался. В поисках идей конечно!

  3. Если честно,немного надоели герои-копирайтеры. Литература и реклама стали слишком близко. Романы Пелевина, Минаева, вот еще госпожа Франк обратилась к этой теме. Надоело!

  4. Возвращаясь к теме франчайзинга:

    …Так, у меня обязательно возникли бы вопросы к компании, которая стремиться развиваться исключительно за счет своих партнеров. Такой франчайзер, как правило, все рыночные риски «доверяет» своим франчайзи.
    Довольно странно, когда у франчайзера всего пара собственных магазинов, если при этом компания заявляет о стремлении управлять сетью из сотен фраечайзи. Уверен, это почва для весьма вероятных проблем: ведь только в собственной розничной сети можно «отформатировать» бизнес-процессы и процедуры, отладить вопросы логистики и управления…

    Бизнес Журнал, март-апрель № 6 (26), стр. 48, «Выбрать лучшее» Дмитрий Кондрахин, директор департамента франчайзинга Carlo Pazolini Group