Настоящие продавцы вызывают у меня глубокое уважение. В нашей стране очень мало настоящих продавцов. На сто ленивых менеджеров “по продажам”, протирающих штаны в офисе, приходится один настоящий продавец. Я сам был активным продавцом. На активных продажах был основан мой первый самостоятельный бизнес-опыт. Мы с товарищем выпустили каталог товаров, который объединял различные розничные магазины. Я очень хорошо понимаю, как сложно продавать, особенно в таком конкурентном бизнесе как реклама.
Рекламные агенты — самые частые и настырные продавцы, с которыми, наверное, сталкивается предприниматель. Если предложение меня не интересует, отказываю я всегда очень вежливо, будучи сам когда-то продавцом рекламы. Но иногда настоящие продавцы, даже получив отказ, умудряются в итоге продать. Меня цепляет в данном случае искренняя вера продавца в свой товар. Если человек так искренне продает, значит товар может быть хорошим. Надо попробовать.
Итак, на этой неделе нас ждет рекламный эксперимент.
Читать дальше “Настоящий продавец”