серия заметок

Dodo-маркетинг

перейти к первому посту

Настоящий продавец

Настоящие продавцы вызывают у меня глубокое уважение. В нашей стране очень мало настоящих продавцов. На сто ленивых менеджеров “по продажам”, протирающих штаны в офисе, приходится один настоящий продавец. Я сам был активным продавцом. На активных продажах был основан мой первый самостоятельный бизнес-опыт. Мы с товарищем выпустили каталог товаров, который объединял различные розничные магазины. Я очень хорошо понимаю, как сложно продавать, особенно в таком конкурентном бизнесе как реклама. 

Рекламные агенты — самые частые и настырные продавцы, с которыми, наверное, сталкивается предприниматель. Если предложение меня не интересует, отказываю я всегда очень вежливо, будучи сам когда-то продавцом рекламы. Но иногда настоящие продавцы, даже получив отказ, умудряются в итоге продать. Меня цепляет в данном случае искренняя вера продавца в свой товар. Если человек так искренне продает, значит товар может быть хорошим. Надо попробовать.

Итак, на этой неделе нас ждет рекламный эксперимент.

Читать дальше “Настоящий продавец”

19.10.2011

Наша реклама

Реклама играет огромное значение в бизнесе, основанным на доставке. Доставка составляет 90% наших продаж. Мы находимся в дворовой территории — покупательский поток рядом с “Додо Пиццей” очень низкий. Location не приносит новых клиентов. Наши продажи зависят от эффективности прямой рекламы. Меня часто спрашивали в блоге, как мы за несколько месяцев достигли оборота в 1 млн. рублей? Какую рекламу мы использовали? 

Секрет прост. 1. Мы делаем качественную рекламу. Добротный креатив и хороший production. 2. Мы постоянно предлагаем что-то новое — сезонные продукты и новые акции. 

Читать дальше “Наша реклама”

13.10.2011