серия заметок

Dodo Pizza в Америке

В 2014 году Федор Овчинников объявил, что сеть «Додо Пицца» собирается выйти на рынок США и открыть там 400 точек. Многим идея показалась безумной. Однако уже через два года первая американская пиццерия действительно заработала. В этой серии постов рассказывается о том, как развивается наша американская компания.
перейти к первому посту

Dodo Pizza в США и другие важные новости

В этой заметке я расскажу о ключевых новостях и решениях нашей Компании в октябре 2014 года. 

Инвестиции. 40% completed

Год назад, в сентябре 2013 года, мы начали искать стратегического инвестора. Мы предложили фондам 10% компании в обмен на 100 миллионов рублей инвестиций в наше развитие. Таким образом, инвестиционная оценка компании составила 1 млрд. рублей (23,4 млн. долларов по текущему курсу). Оказалось, что найти 3 млн. долларов в России для компании из Сыктывкара не так-то просто. Представители фондов, с которыми я встречался, называли нашу оценку фантастической, но это была оценка нашего будущего, которое я не считал фантастическим, поэтому оценку не снижал. В итоге мы отказались от работы с фондами и создали уникальную краудинвестинговую программу для частных инвесторов. На текущий момент мы собрали 40% от требуемой суммы и имеем стабильный поток заявок от частных инвесторов. То, что год назад казалось фантастикой, стало реальностью. Мы продолжаем расти, опережая планы. Чем дальше, тем больше уверенности в будущем “Додо Пиццы”. В 2013 году выручка нашей сети составила 181 миллион рублей, в 2014 году она превысит 400 миллионов, в 2015 году мы должны достигнуть 1 миллиарда. Это реальность. 

Читать дальше “Dodo Pizza в США и другие важные новости”

29.10.2014