серия заметок

Как мы создаем Dodo IS

перейти к первому посту

По секрету всему свету: Dodo IS, версия 104.0

Друзья! Мы много рассказываем вам о нашей информационной системе Dodo IS. Подробно о ней можно прочитать здесь, здесь, вот здесь и ещё здесь.

Но каждую неделю Dodo IS становится все лучше и лучше. И мы хотим, чтобы вы вместе с нами следили за её развитием. С сегодняшнего дня мы начинаем рассказывать читателям блога о том, как меняется наша информационная система. Мы решили публиковать здесь наши релизы. Они у нас еженедельные. Итак, начнём! На этой неделе у команды Dodo IT было много работы. Убедитесь сами :-)

Читать дальше “По секрету всему свету: Dodo IS, версия 104.0”

02.12.2014

Привет, я пиццамейкер 60-го уровня

Как онлайн-игры помогают делать пиццу быстрее (и вкуснее)

9073552317_c43f9341cc_k

Медленный фастфуд — такая же нелепица, как веселая тоска, живой труп и стабильный бизнес :) Никто, конечно, не будет спорить с тем, что фастфуд должен быть быстрым.

Но вот как добиться того, чтобы пиццу готовили столь же быстро, как меняют колеса на гонках Формулы-1?

Для этого нужно создать в цеху атмосферу скорости и азарта. Но это не так-то просто. Потому что никакие сложные системы долгосрочной мотивации тут, к сожалению, не работают.

Вы можете сколь угодно увещевать своих сотрудников и призывать их к сознательности, можете даже обещать им, например, бонусы за выполненные нормы в конце месяца — но это никак не заставит их шевелиться холодным серым утром в начале недели.

Именно тут и приходит на помощь наша информационная система Dodo IS (за разработку которой я отвечаю). Каким образом? Путем создания системы, которая превратит работу в цехах «Додо Пиццы» в глобальную многопользовательскую онлайн-игру.

Читать дальше “Привет, я пиццамейкер 60-го уровня”

01.12.2014

Как мы делали мобильное приложение

erN-Pa5Vzuo

В августе мы выпустили собственное мобильное приложение для iPhone. Пока это довольно простой продукт, решающий одну главную задачу — заказ пиццы. Постепенно мы будем улучшать и добавлять в продукт новые функции. 

Почему мы решили разрабатывать платформу с нуля, не используя готовые конструкторы? Что скрывается за простым, но очень быстрым мобильным приложением? Рассказывает Александр Горин, руководитель проекта и нашего московского офиса Dodo IS.

Читать дальше “Как мы делали мобильное приложение”

21.11.2014

Dodo IS. Часть IV

Продолжение моей заметки о Dodo IS. Начало здесь:

Эта заключительная заметка о Dodo IS будет посвящена цифровому будущему и будущим цифрам.

В первой части мы будем ломать стереотипы, узнаем выручку пиццерии за октябрь, выясним, что общего у Dodo IS и автомобиля. А во второй части я покажу вам то, что ещё никто и никогда не видел. Вперёд!

Читать дальше “Dodo IS. Часть IV”

16.11.2014

Dodo IS. Часть III. Всё о заказе

Продолжение моей заметки о Dodo IS. Начало здесь:

Раннее мы с вами открыли пиццерию и взяли новых сотрудников на работу, узнали о рабочих буднях работников кухни и менеджеров. В третьей заметке, как и обещала, я расскажу о самом вкусном и интересном — о приготовлении пиццы и, конечно же, о Dodo IS. Рассказ будет длинным. Уверена, что вы проголодаетесь. Может, закажем пиццу? ;-)

Читать дальше “Dodo IS. Часть III. Всё о заказе”

11.11.2014