серия заметок

Как мы создаем Dodo IS

перейти к первому посту

Dodo IS. Ревизия. Графики

Зачем мы разрабатываем собственную информационную систему? Чем Dodo IS может быть лучше решений, которые уже есть на рынке? Какие реальные преимущества и новые возможности дает организация системы в виде веб-приложения? Какую выгоду все это может принести нашему бизнесу? Каким образом “айпады” поднимают прибыль пиццерии? Мне часто задают такие вопросы. Сегодня я расскажу о двух новых блоках Dodo IS. Мы только запустили их в тестовую работу — пока только в пиццериях в Сыктывкаре. На примере этих блоков очень хорошо видно, что мы хотим сделать.

Читать дальше “Dodo IS. Ревизия. Графики”

11.12.2013

Две компетенции

Написал такой большой комментарий про смысл нашей информационной системы, что решил вынести его в отдельную заметку :) Контекст здесь.

Друзья, еще раз объясню, почему мы столько внимания уделяем информационной системе. Как Система влияет на качество продукции и сервиса, производительности и эффективности наших пиццерий? Почему нашу модель сложно скопировать? Итак, часто задаваемые вопросы и мои ответы.

Почему мы столько внимания уделяем ИТ-системе, ведь мы продаем пиццу, а не компьютерную программу?

Читать дальше “Две компетенции”

22.10.2013

Наш новый сайт

1 августа мы запустили новый сайт “Додо Пиццы”. Мы шли к этому 1,5 года. Это не просто сайт. Это часть информационной системы Dodo IS, организованной в виде веб-приложения. Возможно, сегодня это единственный сайт службы доставки пиццы, где заказы попадают на кухню мгновенно после того, как клиент щелкнул мышкой в офисе или дома. Наша система и сайт — единое целое. Клиенты на сайте, пиццамейкеры, работающие на кухне, менеджеры пиццерии и офиса — все они работают с одним веб-приложением, которым является наша система Dodo IS. 

Возможно, сайт с виду покажется вам простым, но это это только верхушка “айсберга”, front. А есть еще и развитый и сложный back. Весь контент на сайте настраивается пользователями в Dodo IS на различных уровнях — фотографии, контактные телефоны и адреса конкретной пиццерии, юридические лица, рекламные баннеры и акции… Есть контент, который настраивается на уровне всей сети “Додо Пицца”. Есть контент, которым управляют директора локальных пиццерий и франчайзи. Зоны доставки, база улиц, цены на продукты, наличие продуктов, режимы работы пиццерий, база клиентов, акции, рекламные промо-коды все это берется из нашей системы. Сайт в режими онлайн отражает ситуацию в пиццерии — статусы заказов, наличие продуктов. Сайт для нового франчайзи создается в Dodo IS автоматически вместе с созданием нового подразделения “в два клика”.

Читать дальше “Наш новый сайт”

06.08.2013

Путь Додо

Я расскажу о нашей Идее. 

Наш бизнес – доставка пиццы. Пиццу готовят и доставляют по всему миру – в США, Европе, Японии, Филлипинах, Индии. Пицца как продукт лидирует в сегменте доставки в России. Как можно преуспеть на таком зрелом и насыщенном рынке? Как можно придумать что-то новое? В чем же идея «Додо Пиццы»? Почему я не сомневаюсь, что наша компания «захватит мир»?

Начнем с самого начала. У нас не ресторан высокой кухни. Мы работаем на массовом рынке. Мы занимаемся «фастфудом». Что же это такое? Быстрая еда? Быстрое обслуживание? «Быстрые» продукты — бургеры, хот-доги, пицца? Можно ли все рестораны, где продается пицца или бургеры назвать фастфудом? Конечно, же нет. Бургеры и пиццы можно встретить в меню самых элитных ресторанов. Фастфуд — это не продукты. Фастфуд — это прежде всего производственная система.

Читать дальше “Путь Додо”

13.04.2013