Вакансия закрыта.
Мы ищем дизайнера, влюбленного в бизнес. Человека, который вместе с нами будет создавать мобильные приложения и веб-сайты, конкурентные на мировом рынке. Увлеченного и талантливого, предлагающего решения за рамками привычных моделей. Способного наладить эффективный дизайн-процесс внутри глобальной компании.
Какие задачи предстоит решать?
Использовав весь накопленный компанией опыт продажи пиццы онлайн, создать новую версию сайта dodopizza.ru, а также ее зарубежных версий (Румыния, Эстония, Литва, Китай, Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан). Разработать мобильные приложения, следуя логике mobile first. Усовершенствовать инновационный сайт dodopizza.com, который предназначен для американского рынка и является единственным каналом привлечения заказов (у пиццерии в США нет колл-центра).
Что для нас важно?
Работая, мы опираемся на принципы. Мы бы хотели видеть рядом с собой человека, который их разделяет.
- Правильно решить дизайн-задачу можно только взглянув на мир глазами других людей, поняв их потребности, желания, стоящие перед ними задачи.
- В мире нет универсальных подходов, процессов и техник. Мы не заложники методологий. Если что-то не работает, мы пробуем по-другому.
- Ничего не происходит само себе. Мы не ждем случая, мы создаем реальность, в которой этот случай происходит.
- Любая обратная связь — это подарок. Только она подтверждает, все ли мы правильно делаем.
- К совершенству нужно стремиться каждый день. Совершенство — это лучшее из того, что мы можем сделать прямо сейчас и в этом контексте.
- Идея без реализации ничего не стоит. Нужно выбрать правильное направление и много трудиться.
Что поможет мне получить эту работу?
- Умение подходить к решению задач используя design thinking
- Навыки проектирования сценариев пользовательского взаимодействия.
- Знание технологических ограничений, которые накладывают разные платформы на дизайн.
- Знакомство с гайдами iOS и Material Design, понимание возможностей HTML 5 и CSS3.
- Умение создавать классные графические интерфейсы для десктопных и мобильных продуктов.
- Опыт решения задач в глобальном контексте.
- Готовность заниматься рутиной и выполнять в том числе и задачи, где требуются руки, а не голова.
Что мы можем предложить?
- Сложные и интересные задачи, которые станут вызовом для любого профессионала. Будем расти вместе.
- Офис в центре Москвы (ул.Тверская, 16). Удаленная работа с профессионалами по всему миру.
- “Белая” заработная плата.
- Возможность участие в опционной программе компании.
- Стажировку в учебной пиццерии в штаб-квартире “Додо Пиццы” в Сыктывкаре.
Почему «Додо»?
Бизнес сети «Додо Пицца» растет каждый день. Наша миссия — дать клиентам лучший сервис и продукт на мировом рынке общественного питания в сегменте fast casual. Для этого мы изобретаем традиционный «старый» бизнес по доставке пиццы заново с помощью новых ИТ-технологий, основанных на web, «облаках» и SaaS-модели. Развивая свою информационную систему, мы не просто улучшаем инструмент, мы делаем более прибыльным сам бизнес.
Мы строим глобальную сеть, опираясь на поддержку местных предпринимателей, разделяющих ценности «Додо». Пиццерии «Додо» уже работают не только в России, но и у в Румынии, Литве, Эстонии, Казахстане, Узбекистане, Кыргызстане. В этом году мы уже вышли на самый конкурентный в мире американский рынок, скоро откроемся в Китае, а в конце года и в Англии.
Тестовое задание:
1. В России около тысячи поселков с населением до 10 тысяч человек. Бизнес общественного питания игнорирует этот рынок, однако при правильном подходе он может имеет серьезный потенциал. Придумайте формат для открытия «Додо Пиццы» в небольшом поселке. Для примера возьмите поселок Фершемпенуаз. Ваша задача — сделать формат прибыльным и тиражируемым на другие поселки. Используйте условные данные, но руководствуйтесь здравым смыслом. Для вдохновения прочитайте историю об открытии пиццерии в небольшом городе — Вельске.
2. Предложите сценарии пользовательского взаимодействия с продуктом в интерфейсе мобильного приложения для решений задачи «конструктор пиццы». Конструктор должен позволять убирать и добавлять ингредиенты, но не мешать пользователям, которые пришли за классическим рецептом.
3. Представьте графический интерфейс страницы оформленного заказа в десктоп-интерфейсе. Какой бы она была? Почему?
Так же необходимо записать видеорезюме.
Классическое резюме, видеорезюме и выполненное тестовое задание направьте на hr@dodopizza.com.